У вас есть адрес электронной почты Стивена Мойра, пожалуйста? SMTM, Magua и все другие связанные с ними компании — одни из самых злостных нарушителей.
Do you have email for Steven Moir please? SMTM, Magua and all their other associated companies are some of the worst offenders out there
Казино нанимают сторонних платежных операторов, которые неправильно кодируют платежи, поступающие и исходящие от оператора, сообщая банку или поставщику карт, что платеж предназначен для чего-то иного, чем азартные игры. По моему мнению, это фактически отмывание денег, у меня нет юридического образования или опыта.
Я обеспокоен тем, что казино связало меня с различными сомнительными компаниями, я исследовал выписки с банковских счетов некоторых компаний и множество неизвестных названий выписок без каких-либо ссылок на какие-либо услуги, которыми я пользовался.
Они должны иметь безопасные и надежные платежные системы, защищающие финансовую информацию и транзакции игроков. Кроме того, они должны соблюдать финансовые правила, включая законы о защите данных, и не обрабатывать мои платежи через несколько компаний и стран.
Книжное толкование
Фомилин ЗАО
Smpf*геймингстар
Smpf* инструментыбрейвен
НИКОТПФ*ELEGRO.EU
ЭДУНТЭЙДЖ
ПИКСЕЛЕУМ.ИО
ВИНТЕРМДСЕ
НИКОТПФ*НОХТОС
БИТСЕНТ ЕС АБ
GORIWIRE SP.ZOO
может ли кто-нибудь помочь с точки зрения того, имели ли они дело с этими компаниями, как я с ними связываюсь, когда электронные письма возвращаются, а некоторые не отвечают
казино не хочет знать, и банк не хочет знать, банк хочет, чтобы я доказал, что платеж не поступает в казино, я знаю, что совершал платежи, и мне следует знать лучше, но чувствую, что это немного сомнительно
это все безумие, и я хочу знать, что я могу с этим поделать, если что, пожалуйста
casinos hire third party payment processors who miscode payments to and from the operator, representing to the bank or card provider that the payment is for something other than gambling. This is effectively money laundering in my opinion have no legal training, or background.
I am worried casino connected me with various dubious companies, I have researched some of the companies on the bank statement and a lot anunidentifiable statement name with no links to any services I’ve used.
They should have secure and reliable payment systems, safeguarding players' financial information and transactions. Additionally, they must adhere to financial regulations, including data protection laws, and not processing my payments through several company’s and countries.
Bookspersue
Fomiline UAB
Smpf*gamingstar
Smpf* toolshaven
NIKOTPF*ELEGRO.EU
EDUNTAGE
PIXELEUM.IO
WINTERMDSE
NIKOTPF*NOHTOS
BITSENT EU AB
GORIWIRE SP.Z.O.O
can anyone help in terms of if they have dealt with these companies how I get in touch with them as emails bounce back and some not replying
casino doesn’t want to know and bank doesn’t want to know the bank want me to prove that payment is not going to the casino, I know I made payments and should known better but feel it’s little sketchy
it’s all crazy and want to know what I can do about it if anything please
Это прекрасно характеризует ситуацию! Хотя что с этим делать? Ничего!
This sums it up perfectly! Although what will get done about it? Nothing!
Paymentz Сказал, что это снова не они!! Я сейчас давлю и давлю, но они, кажется, игнорируют
Paymentz Said it wasn't them again!! I am pushing and pushing now but they seem to be ignoring
НИКОТПФ*ELEGRO.EU
Я написал им по электронной почте, и они ответили соответствующим образом;
Привет,
К сожалению, нам не удалось идентифицировать вашу личность. Пожалуйста, официально обратитесь в свой банк и попросите его помочь вам с процессом возврата средств.
Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в этом вопросе, но необходим прямой контакт с банком.
С наилучшими пожеланиями,
Группа поддержки
Был ли у кого-нибудь опыт с этим, и будет ли банк возвращать деньги? Просим предоставить доказательства того, что они не связаны с подозрительным казино.
NIKOTPF*ELEGRO.EU
I have emailed them and they’ve replied as such;
Hello,
Unfortunately, we were not able to identify your personality, please turn to your bank officially and ask them to assist you with the refund process.
We will do our best to help you in this matter but direct bank contact is required.
Best regards,
Support Team
has anyone had experience with this and will they refund by bank are asking for proof that they are not linked with dodgy casino
Gumball Payment также отвечает за многие казино, 100% Campeonbet, Svenbet, Lapilanders и других дочерних казино. Сделки в Нигерии, Польше, Кении и т. д.
А вот мне интересно, кто такие DOTASCANNER, STICKERS, CLXBRAND и AIRWALLET.
может кто-то что-то знает
Gumball Payment is also responsible for many casinos, 100% of Campeonbet, Svenbet, Lapilanders and the other sister casinos. The Nigeria, Poland, Kenya transactions etc…
But I wonder who DOTASCANNER, STICKERS, CLXBRAND and AIRWALLET are.
maybe someone knows something
Gumball Payment ist auch für viele Casinos zuständig, zu 100% von Campeonbet, Svenbet, Lapilanders und den anderen Schwester Casinos. Die nigeria, polen, Kenya transaktionen usw…
Ich frage mich aber, wer DOTASCANNER, STICKERS, CLXBRAND und AIRWALLET sind.
vielleicht weiß jemand etwas
Это не может продолжаться вечно. Эти сущности процветают за счет того, что люди сдаются и говорят: «Это то, что есть, ничего нельзя сделать».
Азартные игры разрушают очень много жизней. В моей семье я вырос с игровой зависимостью, поэтому по личному опыту могу сказать, что она может травмировать не только самого зависимого, но и всех, кто его окружает, включая детей.
При этом я не позволяю им уйти от наказания за эту, на мой взгляд, преступную и бессердечную тактику.
It can’t go on forever. These entities thrive on people giving up and saying "it is what it is, nothing can be done".
Gambling is ruining so many lives. I grew up with gambling addiction in my family, so I can say from personal experience, it can traumatize not only the addict but everyone around him/her, including children.
With that being said, I refuse to let them get away with this, in my opinion, criminal and heartless tactics.
Я сообщил Quickbit шведскому эквиваленту FCA о транзакциях Goriwire Fomiline и Bitsent, поскольку Quickbit отказывается участвовать или признает, что поддерживает эту незаконную деятельность. Я предлагаю всем, у кого есть эти транзакции, сделать то же самое…
finansinspektionen@fi.se
I have reported quickbit to the Swedish FCA equivalent regarding Goriwire Fomiline and Bitsent transactions, as quickbit refuse to engage or accept they are supporting these illegal activities. I suggest anyone with these transactions do the same…
finansinspektionen@fi.se
Никаких транзакций по Визоле никогда не было.
Однако сегодня я проснулся и получил возмещение от grotobook и helpersm*AP. Все мои транзакции были с июня, то есть не так давно.
support@grottobook.com - Так и не получил ответа, но сегодня вернул деньги.
support@paymentz.co.uk - для helpersm*AP сначала сказали, что не нашли платеж, отправили еще раз после помощи от Glamour, но они снова не ответили, но сегодня я получил возврат средств.
Never had any visola transactions.
I did however wake up to refunds from both grotobook and helpersm*AP today. All my transactions were from June so not so long time ago.
support@grottobook.com - Never got an answer back but refund today
support@paymentz.co.uk - for helpersm*AP, first they said they did not find the payment, mailed once again after help from glamor, they did however not respond again but i had the refund today.
Что ты им написал?
приятно с возвратом денег 🙂
What did you write to them?
nice with the refund 🙂
Мне помог веб-сайт, который был опубликован здесь ранее: https://exclusive-icicle-e54.notion.site/Refunds-8dbe7bee16854c0b92dd5e8ba21a9890.
Я не копировал слово в слово, а использовал его и его информацию 🙂
I took help by the website that was posted in here earlier: https://exclusive-icicle-e54.notion.site/Refunds-8dbe7bee16854c0b92dd5e8ba21a9890
I did not copy word for word but used it and its information 🙂
Что ты сказал payz? Они ни за что не признают моего! Теперь 4 письма говорят, что это не они. Я отбросил все угрозы.
What did you say to paymentz? They will not acknowledge mine whatsoever! 4 emails now saying they are not them. I've thrown all threats out there.
По сути, то, что сделал гламур, я связался со своим банком и подтвердил, что платеж прошел через них, и что они сознательно или неосознанно участвовали в отмывании транзакций, и что я верю, что они найдут мои транзакции и вернут деньги.
Кроме того, глядя на мои банковские выписки, все grotobook и helpersm*AP прибыли ко мне в одну и ту же минуту, так что либо они могут быть одной и той же компанией, и им были возвращены деньги одновременно, и тогда я не уверен, какое электронное письмо было тем, которое сделало трюк, или это просто какой-то случайный перерыв для моего банка ночью, поскольку это было не в рабочее время.
Basically what glamor did, that i had contact with my bank and confirmed that the payment went through them, and they were involved in transaction laundering knowingly or unknowingly and that i trust that they will find my transactions and do a refund.
Also looking at my bank statements all grotobook and helpersm*AP all arrived at the exact same minute for me, so either they might be the same company and refunded both at the same time and then im not sure which email was the one that did the trick, or its just some random break time for my bank during the night as it was not during business hours.
Я почти уверен, что у mydates/grotobook есть собственные помощники, поэтому будет интересно посмотреть, как из этого получится. Я позвоню в свой банк в 14:00, буду держать вас в курсе.
I'm pretty sure mydates/grotobook own helpersm, so it will be interesting to see how it pans out. I'm calling my bank at 2pm will keep you all updated
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.