Они ответили на это…
Уважаемый клиент,
Спасибо, что связались с нами.
Чтобы помочь вам, мы просим предоставить следующую информацию:
- Дата сделки
- Сумма рассматриваемой сделки
- Скриншот выписки из банка, показывающей списание средств.
- Изображение вашей карты, на котором показаны первые 6 и последние 4 цифры номера карты.
– Любые идентификаторы электронной почты, связанные с делом, или любые другие важные сведения, которые могут быть полезны для нашего расследования.
Как только мы получим запрошенные данные, мы рассмотрим детали и свяжемся с вами. Спасибо за ваше сотрудничество.
к сожалению, у меня нигде нет фотографии карты… но попробую объяснить, что я порезал ее после того, как мне прислали новую, из-за того, что банк подвергал сомнению транзакции, идущие на сайты, которые я не знал
They replied this …
Dear Valued Customer,
Thank you for reaching out to us.
To further assist you, we kindly request the following information:
- Date of the transaction
- Amount of the transaction in question
- A screenshot of the bank statement showing the debit of the funds
- A picture of your card displaying the first 6 and last 4 digits of the card number
- Any email IDs associated with the case or any other relevant details that may be helpful for our investigation
Once we receive the requested data, we will review the details and get back to you. Thank you for your cooperation.
unfortunately don’t have a pic of the card anywhere… but will try explain I chopped it up after being sent a new one due to bank questioning transactions going to sites I didn’t know
Автоматический перевод: