3 месяцев назад
Оооо, это отображается как NikoTPF*FAQSOLUTIONS
Ohhh, it shows as NikoTPF*FAQSOLUTIONS
Да, я все еще пытаюсь получить контактную информацию для ZP Telephono003.... если кто-нибудь что-нибудь найдет, пожалуйста, дайте мне знать.
Yes, still trying to get contact info for ZP Telephono003....if anyone finds anything then please let me know.
Спасибо, я отправил им электронное письмо, думаю, мне повезет, если они вернут мне деньги из вашего сообщения?
Thanks, I've emailed them now, I'm guessing I'll be lucky if I get refunded by them from your message then?
Счета в казино не будет, так как он закрыт уже больше года! Подожду и посмотрю, какой будет официальный ответ.
Won't be the casino account as its been closed for over a year! I'll wait and see what the official response is.
Я думаю, тебе повезло. Поскольку я опоздал на поезд и получил ответ, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком.
I think you're lucky. Because I got on the train too late and got the answer please contact your bank.
Luulen kyllä että olet onnekas. Koska minä astuin junaan liian myöhää ja sain vastaukseksi ota yhteyttä pankkiisi.
Может ли это быть началом так называемого «восстановления»/оспаривания платежа, и payop приостановит выплату до тех пор, пока дело не будет решено так или иначе.
Could it be the start of a so-called "recovery" / disputing the payment and payop will withhold the payment until the case is resolved one way/the other.
Voisko se olla niin sanotun " takaisinperinnän" / maksun riitauttamisen aloitus ja payop pidättää maksun kunnes tapaus on ratkaistuna puoleen/toiseen.
Я еще ни от кого не получил возмещение, все, что я сделал, это отправил электронные письма в банк, компанию и нескольким поставщикам платежных услуг. Думаю, я тоже слишком поздно сел на поезд.
I haven't received a refund from anyone yet, all I have done is sent emails to the bank the company and a few payment providers. Think I got on the train too late also
Тем не менее, я бы сказал, попробуйте. Я также вошел слишком поздно и все же сумел получить один возврат средств.
However, I would say give it a try. I also entered too late and still managed to get one refund.
Sanoisin kuitenkin että yritä. Astuin myös liian myöhään ja olen kuitenkin onnistunut saamaan yhden hyvityksen.
Я не буду публиковать то, что написал, пока они не пришлют окончательный ответ... без обид! Если получится, буду рад поделиться.
I'm not going to post what I wrote until they send a final response...no offence! If it works out I'm happy to share.
У меня была транзакция, оплаченная Motiv8 Techn. Базируется в Нигерии. Мой банк сказал, что не может подать возвратный платеж, потому что я использовал 2FA, но он был передан команде по борьбе с мошенничеством, и вчера я получил возмещение обратно на свой счет.
I had a transaction paid to Motiv8 Techn. Based in Nigeria. My bank said they couldn’t file a chargeback because I had used 2FA but it went to the fraud team and I received the refund back in my account yesterday.
Мой банк вернул мои деньги в результате авторизованной транзакции в нигерийскую платежную службу. Это расследовали как мошенничество.
my bank got my money refunded from an authorised transaction to a Nigerian merchant payment service. It was investigated as fraud.
Кто в здравом уме отдаст доверенность совершенно незнакомому человеку.
Who in their right mind would give POA to a complete stranger.
Что ты сказал банку? И сколько времени заняла обработка?
What did you say to the bank? And how long did the processing take?
Mitä sanoit pankille? Ja kauanko käsittely kesti?
Таким образом, они фактически заблокировали мою карту, поскольку обнаружили подозрительную транзакцию. Мне пришлось позвонить им, чтобы разблокировать его, и спросить, совершил ли я транзакцию на motiv8. Я сказал нет, для чего это нужно. Они сказали, что это находится в Нигерии и что это компания, предоставляющая профессиональные услуги. Я сказал, что никогда о них не слышал. Она поставила под сомнение время проведения транзакции, а также сказала, что я авторизовал ее через 2FA и поэтому не смогу инициировать возвратный платеж, но он будет передан команде по борьбе с мошенничеством для расследования. Деньги были на моем счету через неделю.
So they actually blocked my card as they detected a suspicious transaction. I had to call them to unblock it and asked if I had made a transaction to motiv8. I said no, what’s it for. They said it’s in Nigeria and they’re a professional services company. I said I’ve never heard of them. She questioned the timing of the transaction and also said that I had authorised it via 2FA and therefore would not be able to initiate a chargeback but it would be past over to the fraud team to investigate. Money was in my account a week later.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.