Обновления по PayOps..... они уже связались с Santeda Group... посмотрим, что произойдет. Хоть какие-то действия сейчас происходят.
Update on PayOps.....they have now reached out to Santeda Group...let's see what happens. At least some action is taking place now.
Сегодня я получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что они не несут ответственности и требуют связаться с продавцом и что они не будут отвечать ни на какие дальнейшие электронные письма.
I’ve had an email from them today saying that they are not responsible and to contact the merchant and that they won’t respond to any further emails.
Вы предоставили номера транзакций и банковские выписки? Без них они ничего не сделают. Другая группа — PayDo — немного сопротивляется, но я уверен, что смогу заставить их принять меры.
Did you provide transaction numbers and bank statements? They won't do anything without those. The other lot - PayDo - are resisting a bit, but I'm confident I can get them to take action.
Да, они обратились к веб-сайту и сказали, что, поскольку на веб-сайте указано, что услуги получены, они ничего делать не будут.
Yeah, they reached out to the website and have said that because the website have said o received services they won’t do anything.
Я дам тебе знать, как у меня дела. Дело не в предоставлении услуг, а в неправильном кодировании транзакций, и они это узнают и попытаются вас обмануть.
I'll let you know how I get on. The point isn't about service provision, it is about miscoding transactions and they will know that and are trying to fob you off.
Спасибо. Мне просто больше не отвечают, это шок
Thank you. They just won’t reply to me anymore it’s shockint
Я нашел grotbooks, и моя дата - это одна и та же зарегистрированная компания в Лондоне. Используйте информацию о владельцах Duck Duck Go в доме компании. Я не могу найти ничего для smpaypf *Theplatinum или Ets*wave или Helpersm*op. Любому, у кого есть какая-либо информация, было бы здорово. Но что я действительно узнал, так это то, что транзакции обрабатываются в Великобритании, поскольку у меня есть международная блокировка на моей карте и блокировка азартных игр. Когда я поговорил с банком, чтобы спросить, почему они разрешили обработку платежей, они сказали мне, что платежи были запрошены из компания, зарегистрированная в Великобритании в фунтах стерлингов, а затем конвертировала ее в евро, хотя я ввел евро на сайте, именно так они обошли систему, в которой вы можете искать мои даты в компании Company House UK и в grotbooks. Duckduck go также, если вы зайдете на мою веб-страницу свиданий, оба адреса будут одинаковыми. Я отправил slotmonster еще одно электронное письмо со своими выводами с просьбой вернуть мои депозиты с 18-го числа, поскольку я запросил закрытие учетной записи, но они не закрыли мою учетную запись и разрешили мне внести 1400 евро и играть в течение 24 часов, но в этот период фактически вышли из системы, поэтому Я играл в мертвые вращения, сумма составила более 700 евро, прежде чем я понял, что возникла проблема, и вышел из игры. Я играю в игру регулярно, поэтому знаю частоту выдачи бонусов в игре, когда я вышел из игры. На самом деле я вышел из игры. . Я знаю, что не вышел из системы, поскольку для этого нужно просмотреть 2 страницы, поэтому я злился, что банк не признает свою ответственность, даже несмотря на то, что на счету была международная блокировка, и транзакции проходили как международные транзакции. Комиссия по азартным играм Великобритании заблокировала сайт Google за незаконную торговлю без лицензий, которые, как они сообщили, у них есть. Когда я попытался войти в систему с пустым экраном, я связался со службой поддержки, чтобы противостоять им по поводу лжи о лицензии, и запросил возмещение из-за того, что они незаконно торговали и не закрыли мою учетную запись по запросу. Я также заявил, что они совершают мошенничество, используя случайных продавцов для обхода блокировок. По сути, они снова солгали, сказав, что у них полная лицензия, и они закрыли мою учетную запись. Я сказал им, что они лгут, поскольку они были закрыты Gc, и отправил им доказательства из блока Google. В следующую минуту я напал на этого агрессивного мужчину. По телефону из Макадонии мне сказали прислать мне информацию Google и информацию о том, что у них есть лицензия, поэтому я отправил им копию и поискал их лицензию в UKGC. Реестр лицензий и кюрасао - пшик без лицензии. Я обнаружил, что они являются зарегистрированной компанией в Коста-Рике, и у них нет лицензий, они просто зарегистрировали компании. я верну свои деньги
I have found grotbooks and my date they are the same registered company in London use duck duck go owners info on company house I can't find anything for smpaypf *Theplatinum or Ets*wave or Helpersm*op anyone with any info would be great. But what I did find out is the transactions are processed in the UK as I have an international block on my card and gambling block when I spoke to bank to ask why they allowed the payments to be processed they told me that the payments where requested from a UK registered company in £ and they then converted it into € even though I entered €on site that's how they got around system you can search my dates on company house uk and grotbooks on. Duckduck go also if you go to my date Web page both addresses are the same. I Have sent slotmonster another email with my findings requesting my deposits back from the 18th as I requested account closure and they didn't close my account and allowed me to deposit €1400 and play for 24hr solid but in that period actually log me out so I was playing dead spins it was over 700€ before I realised there was an issue and came out of the game I play the game regularly so I know the frequency of the bonuses on the game when I came out the game I was actually logged out. I know I didn't log out as you have to go through 2 pages to do so I was fuming bank won't admit there liability even though international block was on account and the transactions went through as international transactions. UK gambiling commission has blocked site from Google for illegally trading without licences they advised they had licence. When I tried to log in blank screen so I contacted support to confront them about lying about licence and requested my refund due to them illegally trading and not shutting my account down when requested. I also stated that they where commiting fraud due to using random merchants to override blocks. They basically lied again saying they where fully licence and they had shut my account down. I told them they where lying as they had been closed down by Gc and sent them proof from Google block. Next minute I got this aggressive man on. Phone from macadonia telling me to send me the Google information and they where licenced so I sent them a copy and a search for their licence in the ukgc. Licence register and curacao zilch unlicensed what I did find was that they are a registered company in Costa Rica and they don't have licences they just registered companies. I will get my money back
Привет Лотти
Вы помните, кто был платежным процессором для этих транзакций?
Hi Lottie
do you recall who the payment processor was for these transactions ?
Я просмотрел все предприятия, зарегистрированные на Портленд-стрит, 85, где зарегистрированы мои свидания и грот-книги, и я не смог их найти, но что я нашел, так это платежную службу на 1-м этаже по тому же адресу под названием «Просто заплати мне», которая представляет собой платежную службу для малый бизнес, у меня на счету есть транзакции с smp*the platinum и, более того, я думаю, вот и все
I went through all the buissness registered at 85 portland st where my date and grotbooks are registered and I couldn't find them but what I did find is a payment service on 1st floor at same address called simply pay me which is a payment service for small buissness I have transactions on my account with smp*the platinum and more wild guess this is it
Я отправил возвратный платеж за платину, но они вернули мне деньги до того, как возвратный платеж был произведен. У меня есть контактные данные Platinum и мои даты.
I submitted a chargeback for the platinum but they refunded me before the chargeback went through. I’ve got the contact details for platinum and my dates
Это www.theplatinum.co, часть Magua Pay.
It’s www.theplatinum.co, part of Magua Pay.
Мне нужна пара информации.
1) У меня есть несколько транзакций в пользу CP-Wallet (Creapay.cz); на своем сайте они говорят, что являются платежным провайдером, авторизованным чешским банком; Пошёл проверить, действительно ли лицензия у них есть; Каковы мои шансы на успешный возврат платежа? Кто-нибудь уже пробовал и добился успеха? На письма, естественно, никто не отвечает.
2) Mystake/Santeda Group: Как лучше всего получить возмещение с помощью mystake? Elegro отрицает свою причастность к сделкам и не возвращает деньги; Мистаке не отвечает; Как связаться с «Сантеда»?
I need a couple of pieces of information.
1) I have several transactions in favor of CP-Wallet (Creapay.cz); on their website they say they are a payment provider authorized by the Czech bank; I went to check, and indeed they have the license; What are my chances of the chargeback being successful? Has anyone already tried and had success? Obviously no one responds to the emails.
2) Mystake/Santeda Group: What is the best way to get a refund with mystake? Elegro denies its involvement in the transactions, and does not refund them; Mystake doesn't respond; How do I contact Santeda?
Ho bisogno di un paio di informazioni.
1) Ho diverse transazioni a favore di CP-Wallet (Creapay.cz); sul loro sito dicono di essere un fornitore di pagamento autorizzato dalla banca ceca; sono andato a verificare, ed effettivamente hanno la licenza; quante probabilità ho che il chargeback vada a buon fine? Qualcuno ci ha già provato e ha avuto successo? Alle mail ovviamente non risponde nessuno.
2) Mystake/Santeda Group: Qual è il modo migliore per ottenere un rimborso con mystake? Elegro nega il suo coinvolgimento nelle transazioni, e non le rimborsa; Mystake non risponde; come faccio a contattare Santeda?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.