Лол, ты просто мошенник. Вы много говорите, но у вас 0 доказательств. Вы даже не можете объяснить, как получить возмещение. Итак, совершенно секретно. Такой грустный человек, пытающийся обмануть других, ты такой же плохой, как и казино.
Lol, you are just a scammer. You speak a lot but have 0 proof. You can't even explain how you would get the refunds. So top secret. Such a sad person, trying to scam others, you're just as bad as the casinos.
Мы удалили все сообщения этого пользователя из соображений безопасности других пользователей. Мы не уверены, что это было безопасное и актуальное предложение.
We removed all the posts from this user due to the safety of other users. We are not sure that it was a safe and relevant offer.
И какова ваша плата? У вас нет гарантии, что вы сможете получить средства игроков. Взимаете ли вы плату вперед. Если бы вы действительно хотели помочь людям, вы бы открыто делились здесь своими знаниями.
And what's your fees? You have no gaurentee that you can retrieve players funds. Do you charge fees upfront. If you really wanted to help people you would be sharing your knowledge on here openly.
Мы удалили все сообщения этого пользователя из соображений безопасности других пользователей. Мы не уверены, что это было безопасное и актуальное предложение.
We removed all the posts from this user due to the safety of other users. We are not sure that it was a safe and relevant offer.
Мы удалили все сообщения этого пользователя из соображений безопасности других пользователей. Мы не уверены, что это было безопасное и актуальное предложение.
We removed all the posts from this user due to the safety of other users. We are not sure that it was a safe and relevant offer.
Можете ли вы добавить меня в дискорд, пожалуйста? dvs78s
Can you add me to discord please? dvs78s
Конечно. Чтобы внести ясность, причина, по которой мне вернули деньги, заключалась в том, что продавец использовал mpgs, который является собственным платежным шлюзом Mastercard. Значит, они нарушили собственные правила. этот метод будет работать только для небольшого количества торговцев.
Sure. Just to be clear though, the reason I got refunded was that the merchant used mpgs which is mastercards own payment gateway. So they have violated their own rules. this method will only work for a few number of merchants.
Откуда вы знаете, кто использовал мили на галлон? Я отправил электронное письмо в Mastercard, но не получил ответа. Как поступить?
How do you know who used mpgs? I have emailed Mastercard but have not received a response. How do you proceed?
Hur vet man vilka som använt sig utav mpgs? Jag har mejlat Mastercard men inte fått någon återkoppling. Hur går man tillväga?
MasterCard общается только с банками, а не с держателем карты. Даже если вы получите ответ от MasterCard, это всего лишь копирование и вставка сообщения. Там написано, что вам следует обратиться в банк. Проблема в том, что банку не хватает обученного персонала. Или желание бороться с этим.
MasterCard only communicates with banks, not with the cardholder. Even if you can get a response from MasterCard, it is a copy and paste message. It says that you should contact the bank. The problem is that the bank lacks trained staff. Or the will to fight this.
MasterCard kommuniziert nur mit Banken, jedoch nicht mit dem Karteninhaber. Auch wenn man MasterCard Mal eine Antwort entlocken kann, ist es eine Copy and Paste Nachricht. Sie sagt aus, dass man die Bank kontaktieren soll. Es hapert ab geschulten Personal bei der Bank. Oder auch um den Willen dies schieße zu bekämpfen.
Есть ли у кого-нибудь опыт работы с платой Noda/Nauda? Они возвращают деньги? Я все еще разбираю множество транзакций, и, похоже, они касаются нескольких банковских переводов. Я знаю, что банковские переводы сложнее, но если кто-нибудь добился успеха, было бы здорово узнать, что было сказано и т. д. Спасибо, ребята!
Does anyone have any experience with Noda/Nauda pay? Do they refund? I'm still sorting alot of transactions out and they seem to be on a few bank transfers. I know bank transfers are more difficult but if anybody has had any success it would be great to know what was said etc. Thanks guys!
Я пытаюсь понять, как вернуть банковские переводы.
мои
ФАЛЬКОРА ФИНАНС
и
ОПЛАТА ТРАНСФЕРОПА
I’m trying to figure out how to get back bank transfers to.
mine are
FALCORA FINANCE
and
TRANSFEROP PAYMENT
Фалькора - это науда платить! Это те, с кем я работаю, и я только что дал им рекомендации после того, как они спросили, чтобы держать вас в курсе.
Falcora is nauda pay! That's who mine are with and I have just given them the references after they asked so I can keep you updated.
Есть ли кто-нибудь, кто хотел бы поделиться тем, как вы написали жалобу в банк на неверный мерчант-код Mastercard?
Is there anyone who would like to share how you wrote a complaint to the bank for an incorrect Mastercard merchant code?
Finns det någon som skulle vilja dela med sig utav hur ni skrev reklamation till banken för felaktig Mastercard merchant kod?
Вот моя история. За последние несколько лет я потерял много денег в казино JOY (компания Кюрасао), в том числе около 10 тысяч за последний месяц. Я использовал свою кредитную карту для многих из этих покупок, а также для интерактивных переводов. Я использую треугольник Mastercard для онлайн-депозитов. Могу ли я просто позвонить в свой банк и сообщить, что я внес депозит на сайт азартных онлайн-игр, но с тех пор заметил, что все эти комиссии взимаются не со стороны JOY Casino? Сообщаю ли я, что все эти странные имена в моих заявлениях являются мошенническими?
Они являются мошенниками, потому что используют сторонних продавцов для мошенничества с картой Mastercard, потому что знают, что не могут сделать это напрямую для азартных игр в Интернете? Мне очень нужны деньги обратно, поэтому, если кто-нибудь из вас сможет мне помочь, я буду очень признателен. Я хочу позвонить в свой банк сегодня или завтра и сообщить об этом, но сначала хочу убедиться, что я хорошо проинформирован. Разве я не говорю, что играл в азартные игры онлайн? Мне просто нужна помощь, чтобы я добился успеха.
Here's my story. I have lost alot of money over the last few years at JOY Casino (Curacao company) including around 10 grand in the last month. I have used my credit card for alot of these purchases but also interac e transfer. I use triangle mastercard for the online deposits. Do I just call my bank and tell them that I deposited into a online gambling site for gambling but have since noticed all these charges are not from JOY Casino ? Do i report all of these weird names on my statements as fraudulent?
They are fraudulent because they are using these 3rd party merchants to defraud mastercard because they know they cant do it directly for online gambling? I really need the money back so if any of you can help me, I'd really appreciate it. I want to call my bank today or tomorrow and report these but want to make sure I'm well informed first. Do I not say I was online gambling ? I just need some help so I am successful.
Будьте изобретательны в обосновании возврата платежа. В Германии банки склонны отклонять возвратные платежи.
Be creative in justifying the chargeback. In Germany, banks tend to reject chargebacks.
Sei kreativ in der Begründung des Chargebacks. In Deutschland ist es so, dass die Banken einen Chargeback ablehnen.
Здравствуйте, раньше я использовал свою карту Mastercard для казино, я позвонил им и сказал, что не получил услугу, они вернули ее как «Отказ от мошенничества», это было за 500 фунтов стерлингов, поэтому я не уверен, как будут действовать 10 000 фунтов стерлингов. идти
Hello, I actually used my Mastercard for a casino before, I rang them up and said I didn’t receive the service, they refunded it as ‘Fraud Reversal’ this was for £500, so I’m not sure how £10,000 would go
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.