Обновление моего опыта
Все продавцы перестали отвечать на мои электронные письма, и никакой дальнейшей связи нет.
После эскалации моих споров с банком они сообщили мне, что не могут продолжать спор из-за отсутствия доказательств. Однако мне предложили вернуть 25% средств, чтобы сохранить отношения с банком. Кто-нибудь сталкивался с этим? Они говорят, что им нужно соблюдать схемы Mastercard, чтобы инициировать возвратный платеж. Достаточно ли фальсификации торговых кодов, чтобы начать возвратный платеж? Должен ли я отправить им электронное письмо с описанием политики Mastercard и договориться о сумме?
Update on my experience
All the merchants have stopped replying to my emails and there is no further communication.
After escalating my disputes with my bank, they have informed me they cannot continue with the dispute for a lack of evidence. However, they’ve offered to refund me 25% of the funds to keep the relationship with the bank. Has anyone encountered this? They say they need to abide by Mastercard schemes to initiate a chargeback, is falsifying merchant codes enough to start a chargeback? Should I email them back with the Mastercard policy and negotiate the amount?
Вы сами можете решить, согласны ли вы на 25% или нет. Вы можете отметить, что правила возврата платежей не имеют приоритета над местными законами. И сколько денег задействовано?
Вы также можете упомянуть, что изменение кода происходит в фоновом режиме, и вы этого не заметили.
В правилах также указано, что дилер должен использовать 7995. Лучше всего еще раз войти в учетную запись казино и сфотографировать выплаты, чтобы можно было сравнить время. Также сгенерируйте еще один платеж на счет казино, чтобы увидеть, какой дилер появится. Тогда у вас должны быть доказательства того, что дилер жульничает.
You can decide for yourself whether you accept the 25% or not. You can mention that the chargeback rules do not take precedence over local laws. And how much money is involved?
You can also mention that the code change is happening in the background and you didn't notice it.
The rules also state that the dealer must use 7995. It is best to log into the casino account again and take a photo of the payments so that the times can be compared. Also generate another payment in the casino account to see which dealer appears. Then you should have proof that the dealer is cheating.
Du kannst es für dich entscheiden ob Du die 25% annimmst oder nicht. Du kannst erwähnen, dass die Chargebackregeln nicht über den lokalen Gesetze stehen. Un wie viel Geld geht es?
Du kannst auch noch erwähnen, dass die Veränderung des Codes im Hintergrund stattfindet, und Du davon nichts mitbekommen hast.
Ferner die Rules erwähnen wo steht, dass der Händler 7995 verwenden muss. Am besten noch Mal im Casino-Konto anmelden und ein Foto der Zahlungen machen damit die Zeiten abgeglichen werden können. Ferner nochmals eine Zahlung im Casino Konto generieren um zu sehen welcher Händler erscheint. Dann müsstest du einen Nachweis haben, dass der Händler trickst.
Привет
Депозиты были взяты моими компаниями, даже не появившимися в Google.
Empire - эталонный компакт-диск 4045 KE25.57
Видеоигры - CD 4045 EU25.43
0EFE2
КПДГ
Все депозиты должны были быть в евро, но депозит Empire имел ссылку на KE.
Кроме того, мой банк не взимал с меня комиссию, как обычно, если это платеж в иностранной валюте.
Я писал им несколько раз по электронной почте, и они не отступают.
Я только что связался со своим банком.
Несмотря на то, что мои депозиты были сделаны на сайте в евро, платежи производились в фунтах стерлингов, поэтому я не получил никаких дополнительных комиссий.
Hiya
Deposits were taken my companies not even coming up on Google.
Empire - paye reference CD 4045 KE25.57
Videogameshaven - CD 4045 EU25.43
0EFE2
KPDG
All deposits were meant to be in Euro but the Empire deposit referenced KE.
Also, I wasn't charged a fee by my bank like I normally am if its a foreign currency payment.
I have emailed them several times and they are not backing down.
I have just contacted my bank.
Even though my deposits were made by Euros on the site, payments were taken in GBP hence why I didn't receive any extra charges.
Платёжz.co.uk ответил вам что-нибудь? Кажется, я читал, что они ответили через 3 рабочих дня, верно?
Did paymentz.co.uk reply to you saying anything? I think I read they replied in 3 working days right?
Да, они ответили и сказали, что я получу возмещение через 2-3 дня. Это произошло
Yes they replied and said I would get a refund in 2-3 days. It happened
То есть они не задавали никаких вопросов или чего-то еще? Я написал им по электронной почте и ничего не услышал, но на данный момент прошло всего 2 рабочих дня.
So they didn't ask any questions or anything? I have emailed them and not heard anything but it is only 2 working days as of now
Я думаю, это был хелперизм или что-то в этом роде
I believe it was helpersm or something like that
Я также написал им по электронной почте и жду ответа. Буду публиковать здесь любые обновления
I also emailed them and waiting a response. Will post any update here
Я верю, что это помощникисм*ап, но у меня подлая интуиция, что они также SMPAYPF*THE и SPAYMPF*SKINSONLY
I believe its helperssm*ap, but I have a sneaky intuition they are also SMPAYPF*THE and SPAYMPF*SKINSONLY
Ninewin - это просто мошенничество, в общем они мне денег должны, но так и не вернули.
Ninewin is just a scam in general they owe me money they never gave it back to me
Он не работает для HELPERSM.VISIOLA. Они не могут найти платежи
It dosent work for HELPERSM.VISIOLA . They cant locate any payments
Тогда кто-нибудь знает, кто это?
Они нашли какие-нибудь ваши платежи?
Does anyone know who that is then?
Did they find any of your payments?
У меня нет, и я написал в пятницу утром по электронной почте, приятель.
I havent and I emailed Friday morning buddy
Зачем ты задаешь этот глупый вопрос?
Я написал, что никаких платежей не обнаружено.
Соответственно, с этим провайдером ничего не может быть связано.
@ fiore84
Сегодня написал второе сообщение и запросил информацию. И было ли получено мое исходное сообщение. Через 2 часа я получил ответ, описанный выше.
Why are you asking this stupid question?
I wrote that no payments were located.
Accordingly, nothing can be associated with this provider.
I wrote a second message today and asked for information. And whether my original message has been received. 2 hours later, I received the reply described above.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.