В Австралии я пытаюсь осуществить возврат платежа на общую сумму около 1,5 тыс. долларов США по 15 транзакциям по 100 долларов США с помощью Ignition, поскольку моя банковская выписка показывает:
Технофлюиды
Предприятие Timeways
Finsave
E-Sharzy Technolgie
Ораймомобиль
Мост Харвест
Пожертвовать-NG
Магазины Адриана
Нава Атарах
Большинство транзакций в долларах США, некоторые в дирхамах ОАЭ. Погуглив, я вижу, что это смесь Дубая и Нигерии в местах.
Не уверен, как обстоят дела с австралийским банковским регулированием/законами в этом вопросе.
Мой аккаунт недоступен со средствами на нем после крупного выигрыша. Не уверен, как я могу предоставить доказательства этого, так как я больше не могу войти в систему, а поддержка просто говорит, что мой аккаунт не существует.
Надеюсь, это вопиющее отмывание транзакций поможет моему делу, наряду с вероятной реальностью того, что они используют неправильный код продавца -- Не то чтобы я действительно мог видеть, какой код они используют. Один бизнес, который я гуглил, продает умные часы... не совсем те азартные услуги, которые я ожидал увидеть, лол.
Из нескольких возвратов платежа, которые я сделал, все средства были зачислены обратно на мой счет в течение 4 рабочих дней, 3 рабочих дней и 2 рабочих дней. Хотя на данный момент это просто немедленный временный кредит, который, как я считаю, является стандартным для всех возвратов платежа, независимо от того, что происходит. Скорее всего, потребуется 30-60 дней, пока не будет подтверждено, работает ли этот возврат платежа или нет.
Жду, будет ли торговец оспаривать, или вообще сможет ли он оспорить. Я авторизовал платеж (очевидно), и это, похоже, их самая большая проблема.
Подождем и посмотрим, что будет..
In Australia I'm trying a charge back on a total of ~$1.5k from 15x $100 transactions from ignition because my bank statement shows:
Techvibes
Timeways Enterprise
Finsave
E-Sharzy Technolgie
Oraimomobile
Harvest Bridge
Donate-NG
Adrian Stores
Nava Atarah
Most transactions are in USD, some are in AED (UAE). From some googling I can see they are a mix of Dubai and Nigeria in locations.
Not sure what Australian banking regulation / laws are like regarding this stuff.
My account is inaccessible with funds in it after a big win. Not sure how I can provide evidence of this as I can't log in any more and support are just saying my account doesn't exist.
Hopefully this blatant transaction laundering helps my case, along side the likely reality that they're using the incorrect merchant code -- Not that I can actually see what code they are using. One business I googled is selling smart watches.. not quite the gambling services I was expecting to see, lol.
From the multiple charge backs I've done, all the funds were credited back to my account in 4 business days, 3 business days and 2 business days. Though at this point it is just an immediate temporary credit which I believe is the default for all charge backs no matter what. It will likely take 30-60 days until it's confirmed whether this charge back works or not.
Waiting to see if the merchant will dispute, or even if they can dispute. I did authorize the payment (obviously) and that appears to be their biggest concern.
Will wait and see what happens..
Автоматический перевод: