1 неделю назад
Они уже их вырастили, я уверен, ты сказал: «Приятель».
They have already raised them im sure you said bud
0
Они уже их вырастили, я уверен, ты сказал: «Приятель».
They have already raised them im sure you said bud
Да, они просто подумали, что это может помочь моему делу, если они узнают, что у меня был запрет на азартные игры.
Yeah they have just thought it might help my case if they know my gambling block was on
Если бы они их подняли, то нет нужды что-либо оправдывать сейчас, они бы проверили, но они не могут больше ничего сделать со своей стороны сейчас.
If they have raised them that is it no need to justify anything now they would have checked that it bud they cannot do any more on their side now
Но, может быть, если они откажутся от возврата, я мог бы использовать это, чтобы продолжить с FOC, как вы думаете. Как дела, приятель Anways
But maybe if they decline the refund I could use that to go forward with the FOC you think. How you doing Anways buddy
Что ты говоришь, ссылка на Sumup, приятель? Что такое описание на банке?
What are you saying the link is to Sumup mate? What is a description on bank saying?
Если они откажутся, то FOS ничего не сможет сделать, так как они пытались это сделать. Я не плохой, приятель, продолжаю в том же духе.
If they decline thats it bud nothing FOS can do as they tried them I am not bad mate keeping going
Привет, Бутс, банк сказал это, и я видел сумму на экране, когда платил, там написано smpay, это все, что я знаю.
Hi Boots the bank said this and I seen sumup on screen when paying it says smpay thats all I know
Но Sumup не ответил, чтобы сказать, что это не они, что странно, так как вы могли бы сразу подумать! Может быть, банк видит, куда они идут
But sumup have not replied to say it is not them which is odd as you would think they would right away ! maybe the bank can see where they go
Я не уверен, приятель, я использовал Sumup много раз для настоящих транзакций, не связанных с азартными играми, и они отображались как Sumup*(название продавца здесь).
I’m not convinced mate, I’ve used Sumup loads of times for genuine, non gambling related transactions and it comes up as Sumup*(name of merchant here).
Хорошо, может быть, этот банковский работник ошибается, тогда это то, что он мне сказал, и представитель по жалобам сказал, что он рассмотрит телефонные звонки в рамках расследования, просто покажет вам, если нет, насколько они не выполняют свою работу правильно! Я определенно видел, как появлялась сумма при выполнении платежа, хотя, если это они, то должен быть определенный возврат за все без лишних вопросов!
Ok maybe that bank worker is wrong then that is what he told me though and the complaints hander said he will review phone calls as part of the investigation just shows you if not how much they are not doing the job correctly ! I deffo seen sumup appear when doing a payment though if it is them it should be a certain refund for all no questions asked !
Я надеюсь на это, поскольку они будут более эффективными, чем эти сомнительные процессоры.
Каково было описание транзакции?
I’m hoping so as they’d be more of an operation than these dodgy processors.
What were the transaction description? Maginc?
(То есть Sumup, скорее всего, сыграет вничью и вернет деньги)
(I.e Sumup more likely to play ball and refund)
Ну да, но пока ответа нет! Я определенно думаю, что банк может легко восстановить эти транзакции в Великобритании.
Well yes but no reply so far ! I deffo think the bank can recover these Uk based transactions easily
Предположим, что это не Sumup. Как можно успешно осуществить возврат платежа в этой ситуации, если у вас нет ничего на процессоре или продавце?
So let’s assume it’s not Sumup how do you successfully do a chargeback in that situation since you have nothing on the processor or merchant?
Ну, это все еще неверный код MCC, так что это то же самое, Boots
Well its still incorrect MCC code so just the same thing Boots
Это отличные новости.
Я собираюсь сделать то же самое с ними, это дает мне надежду.
Могу ли я спросить, были ли вы честны относительно того, для чего были совершены транзакции?
That’s great news.
i M about to do same with them so gives me hope.
can i ask were you truthful about what transactions were for
Не могу найти контакт Santeda, что касается goldenbet, они практически сказали, что я несу ответственность за непрочтение их ToS, поскольку им запрещено предлагать свои услуги в Великобритании, вообще не помогли мне, все еще жду омбудсмена, поскольку chase в основном сказал, что это азартные игры, и они не покрывают азартные игры согласно MasterCard ToS, хотя MCC не занималась азартными играми, это были игры и цифровые товары. FoS ждали около семи недель, может быть, немного дольше, и они не начали расследование как следует, просто сказали, что назначат агента по моему делу, когда у них освободится один, поскольку у них увеличилась рабочая нагрузка.
Can't find a contact for Santeda, as for goldenbet, they pretty much said i'm liable for not reading their ToS as they're prohibited from offering their services to the UK, wouldn't help me at all, waiting for the ombudsman still as chase basically said it was gambling and they don't cover gambling per mastercard ToS even though the MCC wasn't gambling, it was gaming and digital goods. The FoS has been around a seven week wait so far, maybe a touch longer and they've not began the investigation proper, just said they will appoint an agent to my case when they have one free as they have an increased workload.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.