ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 272)

1 год назад по kirekin
|
517997 просмотров 5410 ответов |
|
1...271 272 273274
Новая публикация
Dt100
2 дней назад

Это то, что я подозревал. Законно ли вообще это делать?


Затем вы получаете автоматический ответ, в котором Revolut пишет: «Мы внимательно рассмотрели ваше дело» на своей электронной почте.


Они не проверили его вручную, и я только что их нашел. Можно нажать на транзакции, которые вы отправили на возврат платежа, и выбрать «обновление вашего дела» до того, как вы получили новичок и т. д., тогда он сразу же скажет, что они были отклонены, затем есть задержка в их уведомлениях, где говорится то же самое.


Таким образом, они «тщательно» проверили транзакции в течение 5 секунд, даже не прочитав отправленные мной доказательства.



Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
Dt100
2 дней назад

Все мои претензии были автоматически отклонены моим основным банком, когда я попросил подать жалобу, они сказали, что это автоматическое сообщение, такое же, как у вас, это хуже, чем Revolut, это происходит быстрее! Жалоба уже движется к третьей неделе и даже не рассмотрена до сих пор

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
paulmcewan05
2 дней назад

Это чушь, что они делают. Почему мы не можем сделать возврат платежа, если у нас есть на это право 😅



Автоматический перевод:
Lucid_1337
2 дней назад

Я знаю, я думаю, что это просто ленивый персонал, который сидит там и решает, что ему не следовало играть в азартные игры, откажите им! И поскольку это ненормально, просто игнорируйте их 😂 Они должны просто поднять их, если они считают, что вы злоупотребляете системой, то просто сделайте это и вынесите последнее предупреждение

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
2 дней назад

Это то, что я подозревал. Законно ли вообще это делать?


Затем вы получаете автоматический ответ, в котором Revolut пишет: «Мы внимательно рассмотрели ваше дело» на своей электронной почте.


Они не проверили его вручную, и я только что их нашел. Можно нажать на транзакции, которые вы отправили на возврат платежа, и выбрать «обновление вашего дела» до того, как вы получили новичок и т. д., тогда он сразу же скажет, что они были отклонены, затем есть задержка в их уведомлениях, где говорится то же самое.


Таким образом, они «тщательно» проверили транзакции в течение 5 секунд, даже не прочитав отправленные мной доказательства.



Автоматический перевод:
2 дней назад

Да, приятель. Это количество возвратных платежей, которые ты делаешь! Это раздражает

Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет, ребята!


Как и любой здесь, кто имел большой успех в получении возмещений от своих банков, когда банки блокировали транзакции до того, как они были совершены, «чтобы защитить вас», и возвратные платежи были успешными.


У меня также были блокировки некоторых продавцов, но я не указываю их имена на тот случай, если они есть здесь, и они все равно обошли блокировки аккаунта.


просто хочу узнать мнение, прежде чем отправлять возвратные платежи, потому что продавцы вам не отвечают

Автоматический перевод:
craigtaylor9999
2 дней назад

Да, вы их поднимете, возможно, придется немного побороться, но они это сделают.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
2 дней назад

ну, я поднял спор в банке, но они не получили мой спор, и они сказали, что если нет, я могу поднять спор через свое приложение таким образом


Но я начинаю терять веру во весь этот процесс, так как в течение нескольких дней ничего не слышно ни от торговцев, ни от банков.

Автоматический перевод:
craigtaylor9999
2 дней назад

Хорошо, да, вы это получите, просто не уходите, это, вероятно, их modus operandi. Я знаю, что у них есть определенное окно для ответа на жалобу, и я определенно чувствую, что меня самого отодвинули в конец очереди.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Это немного безумно, ребята..

Поэтому я использую Yahoo для поиска многих продавцов, которых ищут люди.

smpaypf*maginc - просто поиск этого на yahoo выдает кучу торговцев 🤷‍♂️ очень очень странно. Несколько Magua pay, которые, как мы уже знаем, коррумпированы, как никакие другие.

Theplatinum.co теперь определенно Smpaypf*THE, я могу подтвердить это на 99,99%.

Smartpayments.ee также является частью Magua, так что никаких возвратов от них нет! Magua - ублюдки, хаха

Автоматический перевод:
2 дней назад

Это немного безумно, ребята..

Поэтому я использую Yahoo для поиска многих продавцов, которых ищут люди.

smpaypf*maginc - просто поиск этого на yahoo выдает кучу торговцев 🤷‍♂️ очень очень странно. Несколько Magua pay, которые, как мы уже знаем, коррумпированы, как никакие другие.

Theplatinum.co теперь определенно Smpaypf*THE, я могу подтвердить это на 99,99%.

Smartpayments.ee также является частью Magua, так что никаких возвратов от них нет! Magua - ублюдки, хаха

Автоматический перевод:
2 дней назад

Проблема в том, что ничего из вышеперечисленного так и не было возвращено.

Те же ублюдки, что и QuickBit

Автоматический перевод:
2 дней назад

Кто-нибудь успешно реализовал возврат платежей Quickbit/Fomiline UAB или Goriwire SpZoo? Действительно интересно узнать.

Банк поднял мои чарджбэки у них. Сказал, что деньги ушли на кошелек, кошелек "партнерский". Это основание для меня?

У меня, очевидно, нет учетной записи, а в запросе SARS в качестве имени пользователя четко указана моя дата рождения — это еще раз доказывает, что у меня никогда не было учетной записи и я никогда не вел дела с этой компанией!



Автоматический перевод:
2 дней назад

Здравствуйте, я поднял несколько вопросов о возврате платежей в своем банке, но теперь они спрашивают, за что были платежи. Лучше ли сказать им, что это было за сайт азартных игр, и что он ведет незаконную деятельность и скрывается под сторонними торговцами? Не уверен, как поступить, чтобы получить наилучшие шансы на возврат платежей

Автоматический перевод:
2 дней назад

Проблема в том, что ничего из вышеперечисленного так и не было возвращено.

Те же ублюдки, что и QuickBit

Автоматический перевод:
2 дней назад

У меня спор с приятелем Quickbit. Банк на моей стороне!

См. мой пост выше. Я просил их месяцем ранее заблокировать мою карту и электронную почту... они так и не сделали этого. У меня есть доказательства.

Также есть доказательства того, что этот тупой ****head Ola говорит, что поговорите с казино для возврата денег. Признаю, что деньги ушли в другое место. У меня может быть хороший случай, я настроен оптимистично

Автоматический перевод:
2 дней назад

Стефи123

Автоматический перевод:
Hunter12
2 дней назад

В зависимости от того, что это. Я был честен с самого начала. Также зависит от вашего банка. У вас есть полное право на возврат платежа за неправильный MCC

Автоматический перевод:
Dt100
2 дней назад

Я был честен с банком и сказал им, что эти транзакции предназначены для казино, но они используют третью сторону для обхода блокировок, я также заявил, что они используют неправильный MCC, что делает их также имеющими право на возврат платежа. Дам вам знать, что я получу от них. Держу кулачки.

Автоматический перевод:
Hunter12
2 дней назад

На что только не идут эти сайты, чтобы получить деньги, это нереально!

Автоматический перевод:
paulmcewan05
2 дней назад

Да, я знаю, это явно часть незаконной операции.

Жаль, что банки не видят этого таким образом, было такое чувство, будто они допрашивают меня со всеми этими вопросами и ответами, которые я от них получил. Starling не на вашей стороне, когда дело касается возвратных платежей. Это первый раз, когда я когда-либо пытался сделать возвратный платеж.

Автоматический перевод:
Hunter12
2 дней назад

Я знаю, что с ними приходится бороться, чтобы они сделали то, что должны сделать, черт возьми 💁



Автоматический перевод:
1...271 272 273274
Открыть страницуиз 274 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях