Проверьте, что вы указали правильную дату. Иногда вы нажимаете слишком быстро и можете случайно ввести дату до совершения транзакции. Всегда проверяйте год, и все будет правильно🙂
Check that you have filled in the correct date, sometimes you press too quickly, you may have accidentally taken a date before the transactions took place, always check the year and everything is correct🙂
Kolla så du fyllt i rätt datum, ibland trycker man för snabbt, du kanske råkat ta en datum innan transaktionerna ägde rum, kolla alltid så årtal och allt stämmer🙂
Ага!
Просто напишите в mobilumpay
«Здравствуйте, уважаемый mobilumpay, можете ли вы подтвердить, что я могу отозвать эти транзакции через Revolut, поскольку я не получал никакой криптовалюты, а затем помочь мне вернуть средства за транзакции?»
Затем вы просто ждете ответов, которые подтверждают это, и показываете это Revolut🙂
Aha!
Just write to mobilumpay
"Hello Dear mobilumpay, can you confirm that it is ok for me to chargeback these transactions via Revolut as I never received any cryptocurrency delivered and then help me refund the transactions?"
Then you just wait for answers where they confirm and you show it to Revolut🙂
Aha!
Skriv bara till mobilumpay
"Hej Kära mobilumpay, kan ni bekräfta att det är ok att jag gör chargeback på dessa transaktionerna via Revolut eftersom jag aldrig fått någon kryptovaluta levererad och hjälper ni mig sedan till att återbetala transaktionerna?"
Sedan inväntar du bara svar där dom bekräftar och du visar upp det för Revolut🙂
У меня есть транзакция на Revolut для excurr. Я прочитал положения и условия на их сайте, там говорится, что Великобритания является страной с ограниченными правами на их сайте, поэтому я написал им сообщение, но не уверен, что это что-то изменит.
I have a transaction on Revolut for excurr I read the t&c’s on their website it says that Uk is a restricted country on their site so I messaged them not sure if it will make any difference though
FCA сказала подать им официальную жалобу на Cardaq!! Так я и сделаю!
Fca said to make an official complaint with them about Cardaq!! So that's what I will be doing!
Хорошо, я тоже отказался от этого, нет ответа.
Ok I gave up on that no reply sum up either
Поскольку вы так и не получили товар, у вас все равно должна быть возможность вернуть деньги, даже если прошло более 3 месяцев.
Однако Revolut отклонил некоторые транзакции именно потому, что прошло уже более 3 месяцев😕
Since you have never received any goods, it should still be possible to get the money back even if it has been over 3 months.
However, I was denied for some transactions by Revolut precisely because it had been over 3 months😕
Eftersom du aldrig har fått några varor så bör det fortfarande gå att få tillbaka pengarna även om det gått över 3 månader.
Dock blev jag nekad för några transaktioner av Revolut just för att det hade gått över 3 månader😕
Я знаю, приятель, но они просто игнорируют нас!
I know bud but they are just blanking us !
Мой друг, ты нашел что-нибудь с национальной ставкой?
My friend, did you find something with national bet?
Φίλε μου βρήκες κάτι με την national bet?
Сегодня получил обновление от банка относительно моих последних возвратных платежей. Я не понимаю, что делать с 120 днями. Может ли кто-нибудь посоветовать, что мне с этим делать?
had this update from bank today concerning the last if my chargebacks, i dont get the botton one about the 120 days can anyone advise on what i can do abut these ones.
Вы не получите их, если спариваетесь более 120 дней. Странно, как они это делают? У меня таких нет, накипь не поднимется!
You will not get them if over 120 days mate strange how they do ones then dont ive got ones like that the scum will not raise !
мы могли бы продлить его максимум до 540 дней, так почему бы им этого не сделать? Не поймите меня неправильно, я рад, что по другим платежам был произведен возврат, но я все равно не осознавал этого, пока не проверил свои выписки за выходные.
its the we could extend it to maximum 540 days so why cant they do that like, dont get me wrong happy the other ones have been chargedback but still i didnt realise till i checked my statements over the weekend.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.