1 месяц назад
полагаю, мне лучше принять это как победу, чем предполагаю
suppose i better take it as a win then i suppose
0
полагаю, мне лучше принять это как победу, чем предполагаю
suppose i better take it as a win then i suppose
Да, по крайней мере, у тебя есть еще несколько, приятель.
Yes at least you got a few more back mate
Привет. У кого-нибудь есть следующее?
мастера-профессионалы (связанные с netsellerpay, которые не отвечают)
наскуид
kcl ограниченный
автоматы системные технологии
Роппи
Newton ОС ограниченная
Arc-tech глобальные услуги
Фиолетовая комната глобальная ограниченная
Окафор и Партнеры
ООО «Арктические инновации»
Hi. Anyone got the following ?
skillcrafters (linked to netsellerpay who don’t reply)
nasquid
kcl limited
automata systems tech
Roppi
Newton OS limited
Arc-tech global services
Purple room global limited
Okafor & Partners
Arctic innovations ltd
Хотелось бы также получить контактные данные для фиолетовой комнаты!
Would also like contact details for purple room!
Привет, приятель!
Банк спрашивал вас, почему вы продолжали вносить деньги в течение некоторого времени, ведь транзакций было много, а вы ничего не получали?
не уверен, что к этому добавить
Hello mate ,
did the bank asked you why you kept depositing over a while as there are loads of transactions if you were not receiving anything ?
not sure what to put to that
Нет, Revolut ничего не спрашивал, но вместо этого через некоторое время они внесли мой аккаунт в черный список, поэтому я не могу делать возвратные платежи, все автоматически отклоняется.
Nope, Revolut didn't ask anything, but instead they blacklisted my account after a while, so I can't do chargebacks, everything is denied automatically.
Nope, Revolut frågade inget, men istället så svartlistade dom mitt konto efter ett tag, så jag kan inte göra chargebacks, allt blir nekat automatiskt.
То же самое, что и мой счет. Даже платежи, которые не связаны с казино, где товары не были доставлены, не рассматриваются
Same as my account this. Even payments that aren’t casino related where goods weren’t delivered aren’t looked at
Привет, я новичок здесь и был так рад найти этот форум сегодня. Может ли кто-нибудь помочь мне разобраться с тем, как все это работает? У меня есть несколько продавцов, с которыми мне нужно связаться. Что мне сказать? Если они не отвечают, это основание для возврата платежа банком? Любая помощь будет оценена по достоинству, спасибо
Hi there, I am new here and was so relieved to find this forum today. Can someone please assist me with the process of how this all works please. I have multiple merchants which I need to get in touch with. What do I say? If they don’t respond is that grounds for a chargeback with the bank? Any assistance will be appreciated thank you
Привет,
Предлагаю вам прочитать 280 страниц. У всех нас есть - здесь вы найдете информацию.
Вложите время и усилия, и это сделает дело успешным.
Желаем удачи!
Hey there,
I suggest you read through the 280 pages. We all have - this is where you will find information.
Put the time and effort in, that's what will make this successful.
Best of luck!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.