Я просил их заблокировать счет несколько месяцев назад из-за моей игровой зависимости, но они сказали, что ничего не могут сделать и проигнорировали меня, а затем я проиграл еще 6500 фунтов стерлингов за час несколько месяцев спустя, поэтому я подал на них иск. Они упомянули только одну транзакцию из пяти, самую маленькую, и отклонили ее. Они работают с сайтами, поскольку у них есть Revolut в качестве способа оплаты. Это вообще неправильно. Я отправил им в FOS электронное письмо с подробностями о том, что я сообщил об этой привычке, и скопировал их жалобы. Ответа до сих пор нет.
I told them to block the account months ago due to a gambling habit they said they cannot do anything and ignored me then I lost another £6500 in an hour months later hence my case against them they have only mentioned one transaction of the five the lowest one and declined it they work with the sites as they have Revolut as a payment option its not right at all I sent the email details of me reporting the habit to them to the FOS and copied in their complaints still no reply.