Нет, но было бы интересно узнать, насколько прост процесс возврата транзакций в Revolut, поскольку именно оттуда пришла большая часть моих транзакций! Спасибо
No, but would be interested to find out how easy the process to get the transactions reverted on Revolut, as that's where most of mine came from! Thanks
Да, дело в том, что я не подавал никаких претензий по возврату средств.
Я только что обратился к продавцам, к которым мог обратиться, о возврате средств, и они оформили возврат/возврат.
Так что я бы ни в коем случае не назвал это оскорблением, я вежливо попросил, и они так и сделали.
Но посмотрим, что будет сейчас.
Yea, the things is I have not made any charge back claims.
I have just asked the merchants I could reach for a refund and they processed a refund/revert.
So I wouldn't call it abuse in any way, I asked nicely, and they did.
But we'll see what happens now.
Сегодня я снова пишу им по электронной почте, чтобы узнать, вернут ли они мне деньги, которые они взяли с моего теперь закрытого банковского счета. Я отправил им доказательства и свои новые банковские реквизиты, а это составляет 900 фунтов стерлингов, так что давайте посмотрим, ответят ли они на Вон тот!!!
I’m emailing them again today to see if they will give me back the money they’ve taken from my now closed bank account I’ve sent them evidence and my new bank details and that totals £900 so let’s see if they respond to that one!!!
Те из вас, кто сообщил о транзакциях в свой банк (Swedbank), сколько времени прошло, прежде чем банк вернулся к вашим делам?
Those of you who have reported the transactions to your bank (Swedbank), how long did it take before the bank returned to your matters?
Ni som har anmält transaktionerna till er bank (Swedbank) hur lång tid tog det innan banken återkom i era ärenden?
возможно, не потратите все, пока не узнаете, что возвратный платеж очищен и завершен. Возвратные платежи могут занять пару недель, и некоторые банки вносят предоплату.
maybe not spend it all until you know the chargeback is cleared and finished. Chargebacks can take a couple of weeks, and some banks will prepay you.
У меня есть (обычное) дело о возврате платежа в Swedbank, которое я подал 9 апреля, но от Swedbank пока ничего не слышал. Это может занять 90 дней.
I have a (regular) chargeback case with Swedbank that I filed on April 9, haven't heard anything from Swedbank yet. It may take 90 days.
Jag har ett (vanligt) chargeback ärende hos Swedbank som jag la in 9 april, har inte hört något än från Swedbank. Det kan ta 90 dagar.
У меня есть (обычное) дело о возврате платежа в Swedbank, которое я подал 9 апреля, но от Swedbank пока ничего не слышал. Это может занять 90 дней.
I have a (regular) chargeback case with Swedbank that I filed on April 9, haven't heard anything from Swedbank yet. It may take 90 days.
Jag har ett (vanligt) chargeback ärende hos Swedbank som jag la in 9 april, har inte hört något än från Swedbank. Det kan ta 90 dagar.
Ой. 90 дней! Проклятие.
Но как это работает, говорят они, или как происходит процесс, когда вы делаете возвратный платеж?
Oh. 90 days! Damn.
But how does it work, they say, or how does the process work when you make a chargeback?
Oj. 90 dagar! Jäklar.
Men hur funkar det hör dom av sig eller hur går processen till när man gör en chargeback?
Это не был возвратный платеж. Я подал отчет непосредственно в компанию.
It wasn’t a chargeback I filed a report directly with the company
Вы авторизуетесь в своем банке. Ждём объявления о покупке/выводе. Вы нажимаете, затем получаете такие варианты, как если бы вы совершили транзакцию ДА/НЕТ самостоятельно. Затем вы можете заполнить, разрешили вам остаться или нет. Вы также можете написать в поле и объяснить, что произошло. Затем вы выбираете, нужны ли вам деньги сразу или после расследования.
Вы действительно должны иметь возможность рекламировать ВСЕ свои транзакции. Потому что вам придется заполнить, если вы вели «бизнес» с компанией. И вы этого не делаете, это третья сторона.. Я вообще-то подумываю назначить встречу с банком и пойти олл-ин.. объяснить все.. Как они манипулируют кодами, как они используют в своих целях азартных наркоманов, это они отказываются серьезно относиться к ответственности за азартные игры. Да, вы можете придавать этому столько остроты, сколько захотите. В Швеции зависимость от азартных игр классифицируется как болезнь, так что это может сработать. Подумаю об этом некоторое время
You log in to your bank. Looking forward to advertise purchase/withdrawal. You press in, then you get options such as if you made the transaction YES/NO yourself. Then you can fill in whether you were allowed to stay or not. You can also write in a box and explain what happened. You then choose whether you need the money immediately or after the investigation.
You should really be able to advertise ALL your transactions. Because you have to fill in if you have done "business" with the company. And you don't do that, it's a 3rd party.. I'm actually thinking of booking a meeting with the bank and going ALL in.. explain everything.. How they manipulate codes, how they take advantage of gambling addicts, that they refuse to take gambling responsibility seriously . Yes, you can spice it up as much as you want.. gambling addiction is classified as a disease in Sweden, so it might work out. Will think about this for a while
Du loggar in på din bank. Letar fram reklamera köp/uttag. Du trycker i, sedan så får du fram alternativ typ om du själv gjort transaktionen JA/nej. Sen får du fylla i om du fått vara eller inte.du får också skriva i en ruta och förklara vad som hänt. Du väljer sen om du behöver pengarna direkt eller efter utredningen.
Man borde ju egentligen kunna reklamera ALLA sin transaktioner. För man få ju fylla i om man gjort" affärer" med företaget. Och det gör man ju inte, det är en 3edje part.. jag funderar faktist på att boka ett möte med banken och gå ALLin.. förklara allting.. Hur dom manipulerar koder, hur dom utnyttjar spelmissbrukare, att dom vägrar ta spelansvar på allvar. Ja man kan krydda på hur mycket som helst.. spelberoende klasssas som en sjukdom i Sverige så det kan kanske gå vägen. Ska fundera på detta ett tag
Вы авторизуетесь в своем банке. Ждём объявления о покупке/выводе. Вы нажимаете, затем получаете такие варианты, как если бы вы совершили транзакцию ДА/НЕТ самостоятельно. Затем вы можете заполнить, разрешили вам остаться или нет. Вы также можете написать в поле и объяснить, что произошло. Затем вы выбираете, нужны ли вам деньги сразу или после расследования.
Вы действительно должны иметь возможность рекламировать ВСЕ свои транзакции. Потому что вам придется заполнить, если вы вели «бизнес» с компанией. И вы этого не делаете, это третья сторона.. Я вообще-то подумываю назначить встречу с банком и пойти олл-ин.. объяснить все.. Как они манипулируют кодами, как они используют в своих целях азартных наркоманов, это они отказываются серьезно относиться к ответственности за азартные игры. Да, вы можете придавать этому столько остроты, сколько захотите. В Швеции зависимость от азартных игр классифицируется как болезнь, так что это может сработать. Подумаю об этом некоторое время
You log in to your bank. Looking forward to advertise purchase/withdrawal. You press in, then you get options such as if you made the transaction YES/NO yourself. Then you can fill in whether you were allowed to stay or not. You can also write in a box and explain what happened. You then choose whether you need the money immediately or after the investigation.
You should really be able to advertise ALL your transactions. Because you have to fill in if you have done "business" with the company. And you don't do that, it's a 3rd party.. I'm actually thinking of booking a meeting with the bank and going ALL in.. explain everything.. How they manipulate codes, how they take advantage of gambling addicts, that they refuse to take gambling responsibility seriously . Yes, you can spice it up as much as you want.. gambling addiction is classified as a disease in Sweden, so it might work out. Will think about this for a while
Du loggar in på din bank. Letar fram reklamera köp/uttag. Du trycker i, sedan så får du fram alternativ typ om du själv gjort transaktionen JA/nej. Sen får du fylla i om du fått vara eller inte.du får också skriva i en ruta och förklara vad som hänt. Du väljer sen om du behöver pengarna direkt eller efter utredningen.
Man borde ju egentligen kunna reklamera ALLA sin transaktioner. För man få ju fylla i om man gjort" affärer" med företaget. Och det gör man ju inte, det är en 3edje part.. jag funderar faktist på att boka ett möte med banken och gå ALLin.. förklara allting.. Hur dom manipulerar koder, hur dom utnyttjar spelmissbrukare, att dom vägrar ta spelansvar på allvar. Ja man kan krydda på hur mycket som helst.. spelberoende klasssas som en sjukdom i Sverige så det kan kanske gå vägen. Ska fundera på detta ett tag
да, есть несколько разных способов это сделать, не знаю, какой лучше.
Теоретически, я думаю, это безумие, что это не работает, потому что мы не вели дела с этими компаниями.
Как мы можем отслеживать транзакции, если название казино не написано? Если вы делаете много в разных казино, постоянно разные имена и т. д. Именно таким образом у вас должна быть возможность размещать рекламу. Но я думаю, что немного сложнее это сделать из-за того, что это продолжается уже долгое время, и до сих пор вы ничего не «заметили».
Я думаю, что самым большим преимуществом сейчас является то, что, вероятно, имя, адрес электронной почты, номер телефона и карты заблокированы на большинстве сайтов казино, подобных этому, поэтому человеку становится сложнее продолжать игру.
Это, в сочетании с просмотром стримеров казино, которые все время чертовски много рвут, облегчает задачу, обычные люди думают о подергиваниях. По ощущениям, это 6 дней перерыва, затем 1 день, который какое-то время идет немного хорошо. Примерно то же самое чувствуешь, когда играешь самого себя. Оно того больше не стоит.
yes, there are a few different ways to put it up, don't know which is best.
Theoretically, I think it's crazy that it doesn't work, because we haven't done business with these companies.
How can we keep track of transactions when the casino's name is not written? If you do many at different casinos, different names all the time, etc. Just in this way, you should be able to advertise. But I think what makes it a little more difficult may be that it has been going on for a long time and you haven't "noticed" anything until now.
I think the biggest advantage now is that probably one's name, email, phone number, cards are hopefully blocked on most casino sites like this now, so it makes it harder for one to continue playing.
That together with watching casino streamers, who rip so damn much all the time makes it easy, the ordinary people think of twitch type. Feels like it's 6 days rip, then 1 day that goes a little bit well for a while. That's roughly how it feels when you play yourself too. It's not worth it anymore.
ja, det finns ju lite olika sätt att lägga upp det på, vet inte vad som är bäst.
Teoretiskt så tycker jag det är sjukt det inte går, för vi har ju inte gjort affärer med dessa företag.
Hur ska vi kunna hålla koll på transaktioner när det inte står casinots namn? Om man gör många på olika casinon, olika namn hela tiden etc. Bara på så sätt så borde man ju kunna reklamera. Men tror det som gör det lite svårare kan ju vara att det har pågått länge och man inte har "märkt" något förräns nu.
Tror största fördelen nu är att förmodligen är ens namn, email, telefonnummer, kort förhoppningsvis spärrade på de flesta sådana här casinosidor nu, så det gör det svårare för en att fortsätta spela.
Det tillsammans med att titta på casinostreamers, som rippar så sjukt mycket hela tiden gör det lätt, tänker de vanliga på twitch typ. Känns som det är 6 dagar rip, sen 1 dag som går lite bra ungeför. Ungefär så känns det ju när man spelar själv också. Är ju inte värt det längre.
Кто-нибудь имел дело с Mobilumpay через Goldenbet? Ищу контактные данные и т. д., но, похоже, есть несколько компаний с одинаковыми/похожими названиями, поэтому не уверен, какая из них мне нужна. Любая помощь очень ценится!
Has anyone had any dealing with Mobilumpay through Goldenbet? Looking for contact details etc. but there seem to be a few companies with the same/similar names, so not sure which is the one I'm after. Any assistance much appreciated!
Удалось ли вам чего-нибудь добиться с помощью Quickbit?
Did you get anywhere with quickbit?
Goldenbet принадлежит Santeda BV.
Свяжитесь с их поддержкой напрямую, объяснив, что транзакции были совершены незаконно. Они попытаются заявить, что не несут ответственности, но если вы продолжите их, они смягчатся, и в конечном итоге Сантеда признает, смягчится и вернет вам деньги. Это из моего личного опыта работы с ними.
Goldenbet is owned by Santeda BV.
Contact their support direct explaining that the transactions were made illegally. They will try to say they are not responsible but if you keep on at them they will relent and eventually Santeda will acknowledge, relent and refund you. This is from my Personel experience with them.
да, есть несколько разных способов это сделать, не знаю, какой лучше.
Теоретически, я думаю, это безумие, что это не работает, потому что мы не вели дела с этими компаниями.
Как мы можем отслеживать транзакции, если название казино не написано? Если вы делаете много в разных казино, постоянно разные имена и т. д. Именно таким образом у вас должна быть возможность размещать рекламу. Но я думаю, что немного сложнее это сделать из-за того, что это продолжается уже долгое время, и до сих пор вы ничего не «заметили».
Я думаю, что самым большим преимуществом сейчас является то, что, вероятно, имя, адрес электронной почты, номер телефона и карты заблокированы на большинстве сайтов казино, подобных этому, поэтому человеку становится сложнее продолжать игру.
Это, в сочетании с просмотром стримеров казино, которые все время чертовски много рвут, облегчает задачу, обычные люди думают о подергиваниях. По ощущениям, это 6 дней перерыва, затем 1 день, который какое-то время идет немного хорошо. Примерно то же самое чувствуешь, когда играешь самого себя. Оно того больше не стоит.
yes, there are a few different ways to put it up, don't know which is best.
Theoretically, I think it's crazy that it doesn't work, because we haven't done business with these companies.
How can we keep track of transactions when the casino's name is not written? If you do many at different casinos, different names all the time, etc. Just in this way, you should be able to advertise. But I think what makes it a little more difficult may be that it has been going on for a long time and you haven't "noticed" anything until now.
I think the biggest advantage now is that probably one's name, email, phone number, cards are hopefully blocked on most casino sites like this now, so it makes it harder for one to continue playing.
That together with watching casino streamers, who rip so damn much all the time makes it easy, the ordinary people think of twitch type. Feels like it's 6 days rip, then 1 day that goes a little bit well for a while. That's roughly how it feels when you play yourself too. It's not worth it anymore.
ja, det finns ju lite olika sätt att lägga upp det på, vet inte vad som är bäst.
Teoretiskt så tycker jag det är sjukt det inte går, för vi har ju inte gjort affärer med dessa företag.
Hur ska vi kunna hålla koll på transaktioner när det inte står casinots namn? Om man gör många på olika casinon, olika namn hela tiden etc. Bara på så sätt så borde man ju kunna reklamera. Men tror det som gör det lite svårare kan ju vara att det har pågått länge och man inte har "märkt" något förräns nu.
Tror största fördelen nu är att förmodligen är ens namn, email, telefonnummer, kort förhoppningsvis spärrade på de flesta sådana här casinosidor nu, så det gör det svårare för en att fortsätta spela.
Det tillsammans med att titta på casinostreamers, som rippar så sjukt mycket hela tiden gör det lätt, tänker de vanliga på twitch typ. Känns som det är 6 dagar rip, sen 1 dag som går lite bra ungeför. Ungefär så känns det ju när man spelar själv också. Är ju inte värt det längre.
В процессе оплаты мы, как клиенты, не уведомляемся о том, что сейчас ведем «бизнес» с кем-то еще, кроме места, где мы ввели номера наших карт. То есть в казино. Там же подписывают, что оплата осуществляется картами Master/Visa. Я очень хочу записаться на прием в банк
There is nowhere in the payment process where we as customers are notified that we are now doing "business" with someone else other than where we entered our card numbers. That is, at the casino. They also sign that payments are made via Master/Visa cards. I'm really keen to make an appointment with the bank
Där finns ingenstans i betalprocessen där vi som kunder meddelas att vi nu för "affär" med en annan än där vi tryckte in våra kortnr. Dvs på casinot. Dom skyltar ju också att betalningar sker via master/visa kort. Jag är riktigt sugen på att boka ett möte med banken
Спасибо за это, я понимаю, что не все случаи будут одинаковыми, но мне хотелось бы получить как можно больше информации о том, как вы этого добились? Сроки, подход, отправленные электронные письма и т. д. и т. п. Если бы у вас было время предоставить мне дополнительную информацию, я был бы очень признателен. Если нет, не беспокойтесь! Мой е-маил dadbod24@hotmail.com если ты хочешь и можешь связаться
Еще раз спасибо!
Thanks for this, I realise that not all cases will be the same but keen to get as much info as possible on how you achieved it? Timescale, approach, emails sent etc etc. If you had time to fire me more information it would be very much appreciated. If not, no worries! My email is dadbod24@hotmail.com if you're willing and able to reach out
Thanks again!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.