Я выписал ему рецепт от боли. Мы держим кулачки, чтобы это сработало
I have written him a prescription for pain. We here are keeping our fingers crossed that it will work
Jag shar skrivit ut ett recept mot smärta åt honom. Vi här håller tummarna att det kommer att funka
Что они тогда сказали? Вы получаете какой-нибудь из них?
What did they say then? Do you get any of them
Va sa dom då. Får du något av dom
Да Цари,Trickz,Девять казино
Yes Tsars,Trickz,Nine casino
Ja Tsars ,Trickz ,Nine casino
у меня есть Trickz,Tsars,N1bet Casino,Nine CASINO
i have Trickz,Tsars,N1bet casino,Nine CASINO
i have Trickz ,Tsars ,N1bet casino ,Nine CASINO
Они мне тоже это сказали, как вы думаете, они говорят правду, заблокировано на Tsars, NINE CASINO И казино n1bet.
They said them to me too, do you think they are telling the truth, is blocked on Tsars ,NINE CASINO AND n1bet casino
De sa dem till mig också ,tror du att dem berättar sanningen, är blockerat på Tsars ,NINE CASINO OCH n1bet casino
Это просто чушь. Конечно, они знают, для чего они существуют. Они знают, что банки ни черта не делают, когда ты сам утвердил платеж. У них также нет никаких последствий для этого, поэтому они могут продолжать..
It's just bullshit. Of course they know that's why they exist.. They know that the banks don't do shit when you've approved the payment yourself. They also have no consequences for doing so so they can continue..
Det är bara skitsnack. Klart dom vet det är ju därför dom finns.. Dom vet att bankerna inte gör ett skit då man själv godkännt betalningen. Dom får heller inga konsekvenser av att göra så därför kan dom fortsätta..
Точно, я ни от кого не получил возмещения, так что посмотрим, получу ли я деньги. Вроде перестали платить.
Exactly, I didn't get a refund from anyone so we'll see if I do. Seems like they stopped paying.
Exakt ,jag fick inte en återbetalning från någon så vi får se om jag får .Verkar att dem slutat betala.
Точно, я ни от кого не получил возмещения, так что посмотрим, получу ли я деньги. Вроде перестали платить.
Exactly, I didn't get a refund from anyone so we'll see if I do. Seems like they stopped paying.
Exakt ,jag fick inte en återbetalning från någon så vi får se om jag får .Verkar att dem slutat betala.
Я сейчас положу это. Это отнимает слишком много времени и энергии. Которые не выплачивают зарплату и им тоже ничего делать не надо. Тогда можно грозить чем угодно.. ОНИ ЗНАЮТ, что 99% тех, кто пишет, все равно ни хера сделать не могут..
I'll put it down now. It takes too much time and energy. Which don't pay out and they don't have to do anything either. Then you can threaten with whatever you want.. THEY KNOW that 99% of those who write can't do a shit anyway..
jag ska lägga ner det nu. Det tar för mycke tid och energi. Som betalar inte ut och dom behöver inte heller göra nåt. Sen kan man hota med vad man vill.. DOM VET att 99% av dom som skriver inte kan göra ett skit ändå..
Да, но надеюсь на получение оплаты от canapay.io, Skinczar, Elegro и Tangosm писали только им, остальные не нашли почту.
Yes, but hope to get paid by canapay.io, skinczar, Elegro and tangosm only to them wrote, others who had did not find mail.
Ja ,men hoppas att får betalt av canapay.io ,skinczar ,Elegro och tangosm bara till dem skrev ,andra som hade hittade inte mail .
Да, как многие уже говорили, я считаю, что сейчас связываться с торговцами — пустая трата времени.
Возможно, некоторые платежные шлюзы все еще могут быть полезны, но это неясно.
У меня есть ожидающий запрос GDPR от Worldline/PaymentIQ, куда я отправил все идентификаторы транзакций PaymentIQ из истории моего браузера, номера своих карт и запросил дополнительную информацию в соответствии с GDPR.
Обычная поддержка PaymentIQ отключила меня, посмотрим, получится ли что-нибудь полезное из запроса GDPR. Оно все еще находится на рассмотрении, я успел до сих пор, поэтому меня попросили подтвердить мою личность. Если из этого выйдет что-то полезное, поделюсь здесь. Возможно, сохраните идентификаторы транзакций PaymentIQ в своем браузере, если они у вас есть.
У меня также есть ожидающий рассмотрения запрос GDPR в Paydo, где меня также попросили идентифицировать себя. Хотя, если честно, я даже не знаю, есть ли у меня там выплаты 🙂. Буду обновлять, что бы ни случилось.
Yea, like many have said, I think it's a waste of time now to contact the merchants.
Possibly some of the payment gateways can still be useful, but unclear.
I have a pending GDPR request with Worldline/PaymentIQ, where I sent all the PaymentIQ transaction ID's from my browser history, my card numbers, and asked them for further information under GDPR.
The normal PaymentIQ support shut me down, will see if anything useful can come from the GDPR request. It's still pending, I made it so far so they asked me to verify my identity. If anything useful comes of it, I will share it here. Maybe save your PaymentIQ transaction ID's from your browser in case you have any.
I also have a pending GDPR request at Paydo where I also was asked to identify myself. To be fair though, I don't even know if I have any payments there 🙂. Will update whatever happens.
Я получил от Skinczar, отправил электронное письмо на info@skinczar.com и я получил это
вместо этого мне написало казино
I reveived from skinczar, I’ve sent email on info@skinczar.com and i got this
the casino wrote to me instead
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.