Может быть, пришлите мне подтверждение возврата денег и скажете, что хотите, чтобы с вами обращались так же? Раньше это удавалось
Maybe send my refund confirmations and say you want to be treated the same way? Have succeeded that way before
Kanske kan skicka med mina återbetalnings bekräftelser och säga att du vill bli behandlad på samma sätt? Har lyckats på det sättet tidigare
Спасибо, но я отправил жалобы по картам через банк по всем из них. Те, которые у меня сейчас есть в других банках, «маленькие», я стараюсь отправлять по электронной почте.
Thank you, but I have run card complaints through the bank on all of them. The ones I have on my other banks now that are "small", I try to email
Tack🥰 men jag har kört kortreklamationer genom banken på alla dom. De jag har på mina andra bank nu som e "små" försöker jag maila
Действительно очень интересная статья! Жаль, что мне пришлось использовать переводчик Google, и перевод был не идеальным.
https://knipselkrant-curacao.com/koninkrijksbelangen-blog-malafide-trustbazen/
Выведено на чистую воду множество преступников и нелегальных операторов. Какой-нибудь гений мог бы сделать сокращенную версию, которую мы все могли бы отправить в наш банк, в эти мошеннические казино и в полицию.
Удивительно, что в списке значится компания Downtown E-Commerce, под управлением которой работает Santenda.
Really really interesting article! too bad I had to use google translator and the translation wasn't perfect.
https://knipselkrant-curacao.com/koninkrijksbelangen-blog-malafide-trustbazen/
A lot of criminals have been brought to light and illegal operators. Some genius could make a condensed version that we could all send to our bank and these scam casinos and the police.
surprise that on the list is the Downtown E-Commerce Company under which santenda operates.
Todella todella mielenkiintoinen artikkeli! harmi kuin jouduin käyttämään google kääntäjää ja käännös ei ollut täydellinen.
https://knipselkrant-curacao.com/koninkrijksbelangen-blog-malafide-trustbazen/
Paljon rikospykäliä tuotu esiin ja laittomia toimijia. Joku nero voisi tehdä tiivistetyn version jonka me kaikki voisimme lähettää omalle pankille ja näille huijauskasinoille sekä poliisille.
yllätys että listalla on Downtown E-Commerce Company jonka alla toimii santenda.
Всем спокойной ночи. Сейчас пойду спать, а завтра буду ждать письма от Quickbit. Иначе будет отчет... увидимся завтра
Sleep well everyone. I'm going to sleep now and tomorrow I'll wait for an email from Quickbit. Otherwise there will be a report... we'll see you tomorrow
Sov gott allihopa. Jag ska sova nu och imorgon väntar jag på mail ifrån Quickbit. Annars blir det anmälan… vi hörs imorgon
Действительно очень интересная статья! Жаль, что мне пришлось использовать переводчик Google, и перевод был не идеальным.
https://knipselkrant-curacao.com/koninkrijksbelangen-blog-malafide-trustbazen/
Выведено на чистую воду множество преступников и нелегальных операторов. Какой-нибудь гений мог бы сделать сокращенную версию, которую мы все могли бы отправить в наш банк, в эти мошеннические казино и в полицию.
Удивительно, что в списке значится компания Downtown E-Commerce, под управлением которой работает Santenda.
Really really interesting article! too bad I had to use google translator and the translation wasn't perfect.
https://knipselkrant-curacao.com/koninkrijksbelangen-blog-malafide-trustbazen/
A lot of criminals have been brought to light and illegal operators. Some genius could make a condensed version that we could all send to our bank and these scam casinos and the police.
surprise that on the list is the Downtown E-Commerce Company under which santenda operates.
Todella todella mielenkiintoinen artikkeli! harmi kuin jouduin käyttämään google kääntäjää ja käännös ei ollut täydellinen.
https://knipselkrant-curacao.com/koninkrijksbelangen-blog-malafide-trustbazen/
Paljon rikospykäliä tuotu esiin ja laittomia toimijia. Joku nero voisi tehdä tiivistetyn version jonka me kaikki voisimme lähettää omalle pankille ja näille huijauskasinoille sekä poliisille.
yllätys että listalla on Downtown E-Commerce Company jonka alla toimii santenda.
Хорошая находка, дает несколько слов о том, что, я думаю, мы все знали, но не в такой степени.
Именно такие вещи позволяют мне никогда больше не играть в азартные игры, особенно ни в одном казино Кюрасао.
Прикрепляем ссылку на Google Translate, чтобы людям было легче читать.
https://knipselkrant--curacao-com.translate.goog/koninkrijksbelangen-blog-malafide-trustbazen/?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=sv&_x_tr_pto=wapp
Nice find, gives some words to what I guess we all knew, just not the extent.
It's things like this that makes it so much easier for me to never gamble again, especially not on any Curacao casino.
Attaching a google translate link to make it easier for people to read.
https://knipselkrant--curacao-com.translate.goog/koninkrijksbelangen-blog-malafide-trustbazen/?_x_tr_sl=auto&_x_tr_tl=en&_x_tr_hl=sv&_x_tr_pto=wapp
До сих пор ни единого ответа или ни копейки назад из следующего:
Natureveinsкосметика
Gametime.com
Skinczar.com
Incredibleskins.com
Выразительный
Смпайпф Theplatinum
Визуальный фундамент
Моя доставка
Вивекскоин
Blaiskin OÜ
Вероятно, я отправил 5-6 писем на адреса электронной почты, которые я нашел, по крайней мере.
Кто-нибудь знает, как долго можно ждать, прежде чем оспорить свои покупки в Revolut?
Still not a single response or a dime back from the following:
Natureveinscosmetic
Gametime.com
Skinczar.com
Incredibleskins.com
Expressive
Smpaypf Theplatinum
Visual Foundation
My delivery
Vivexcoin
Blaiskin OÜ
Have probably sent 5-6 emails to the email addresses I found at least.
Anyone know how long you can wait before disputing your purchases in Revolut?
Fortfarande inte ett enda svar eller ett öre tillbaka från följande:
Natureveinscosmetic
Gametid.com
Skinczar.com
Incredibleskins.com
Expresiveera
Smpaypf Theplatinum
Visiola Foundation
Mydelivery
Vivexcoin
Blaiskin OÜ
Har nog skickat 5-6 mail till de mailadresser jag hittat åtminstone.
Någon som vet hur länge man kan vänta innan man bestrider sina köp i Revolut?
Я поспорил со своим банком, а затем PFPlatinum вернул деньги.
I disputed with my bank and then PFPlatinum refunded
Здравствуйте, я получил ответ от Quickbit. Они облажаются и не несут никакой ответственности. Удача в том, что они не Швеция. Куда вы можете сообщить о них? Искренне
Hello, I have received a reply from Quickbit. They screw up and take no responsibility. The luck is that they are not Sweden. Where can you report them? Sincerely
Hejsan jag har fått svar av Quickbit. Dom skiter i vilket och tar inga ansvar. Turen är ju att dom e i Sverige. Vart kan man anmäla dom. Mvh
Честно говоря, я оттягиваю деньги. Я лучше отчитаюсь и увижу последствия, чем получу эти небольшие деньги.
I honestly suck at money. I'd rather report and see a consequence for them than receive this little money
Jag skiter helt ärligt i pengarna. Jag anmäler hellre och ser en konsekvens för dom än o får dessa småpengar
Пожалуйста, постарайтесь ничего не рекламировать на этом форуме. Спасибо за понимание.
Please try not to advertise anything on this forum. Thank you for understanding.
Сейчас поговорил с FI. Я обновлю позже после работы.. но им было очень интересно
Have spoken to FI now. I'll update later after work.. but it was absolutely interesting for them
Har pratat med FI nu. Jag uppdaterar sen efter jobb.. men det var absoulut intressant för dom
Просто скажите, что тогда для вас не проблема, что мы привлекаем полицию и налоговую службу. Также сообщим о них, если они не вернут деньги на этой неделе.
Just say that then it is no problem for you that we involve the police and the Tax Agency. Will also report them if they don't pay back this week.
Säg bara att då är det inga problem för er att vi blandar in polis och Skatteverket. Kommer också anmäla dom om dom inte betalar tillbaka denna veckan.
Я сообщу о них, клянусь. Финансовый. Шведское налоговое агентство и Инспекция по азартным играм. У меня сейчас совсем закончились деньги.
I will report them I swear. Financial. The Swedish Tax Agency and the Gambling Inspectorate. I'm completely out of money now.
Jag ska anmäla dom jag svär på det. Finans. Skatteverket och spelinspektionen. Jag skiter fullständigt i pengarna nu.
Да, я согласен! Вы просто хотите, чтобы эти мошеннические компании были тщательно проверены сейчас и столкнулись с последствиями своих действий.
Пожалуйста, обновите позже, сообщим позже сегодня, если они не вернут деньги.
Yes I agree! You just want these scam companies to be scrutinized now and have to face the consequences of their actions.
Please update later, will report later today if they don't pay back.
Ja jag håller med! Man vill ju bara dessa tramsbolag blir granskade allihopa nu och får ta konsekvenserna av sitt handlande.
Uppdatera gärna sen, kommer själv anmäla senare idag om dom inte betalar tillbaka.
Видимо админ должен одобрить мой пост
Apparently admin has to approve my post
Admin måste tydligen godkänna mitt inlägg
Нет проблем, я сделаю это сейчас. Это мера безопасности, позволяющая не игрокам публиковать подозрительные предложения на форуме без предварительной проверки. Пожалуйста, не принимайте это на свой счет. Мы крайне не решаемся предоставлять кому-либо доступ к этому форуму, чтобы они могли предлагать или рекламировать такие услуги. Вы даже не представляете, сколько сомнительных личностей почти ежедневно пытаются развивать здесь свой бизнес.
Пожалуйста, считайте это мерой предосторожности с нашей стороны.
Разрешается размещение новостных статей или других видов общей информации.
No problem, I'll do that now. It's a security measure to prevent non-players from posting suspicious offers on the forum without an initial check. Please don't take that personally. We are extremely hesitant to give anyone access to this forum so they can offer or advertise such services. You have no idea how many shady individuals attempt to raise their businesses here on a nearly daily basis.
Please consider that a precaution from our side.
Posting news articles or other types of general information is allowed.
привет!
пытался получить возмещение, но у меня был другой опыт. мой банковский счет был заморожен, и казино сообщило мне, что они отправили спор в мой банк для расследования.
сумма была большой (около 5 тысяч), поэтому они пытались ее снизить. поговорил с банком, и они сказали, что связываются с платежной системой, и спросили меня, была ли оказана услуга?
немного нервничаю, что мой банковский счет будет заблокирован.
Что я должен делать?
hey!
tried to get a refund, but had different experience. my bank account got frozen and casino told me that they sent a dispute to my bank for investigation.
amount was big (around 5k) so they triying to decline. talked with bank and they said that they are in contact with payment provider and asked me if the service was provided?
a bit nervous that my bank account will be blocked.
what should i do?
Это зависит от моего банка, прежде чем возврат платежа может занять до 90 дней и так далее. Значит вам повезло, если сказали, что это может занять до 20 дней.
It depends, on my bank it can take up to 90 days before chargeback and so. So you are lucky if they said it can take up to 20 days
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.