ФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 94)

9 месяцев назад  по kirekin
|
125433 просмотров 2315 ответов |
|
1...93 94 95...116
Новая публикация
1 месяц назад

Нисс поговорил с инспекцией по азартным играм. Я говорил вам, что несколько шведских компаний выступают в качестве стороннего платежного оператора для этих казино. Казалось, они не знали, что происходит. По крайней мере, он сказал, что я должен сообщить об этом. Эти компании не могут выступать в качестве третьих лиц без необходимых для этого разрешений или лицензий.

Автоматический перевод:
BettyBetty
1 месяц назад

Это ответ, который я получил от Visa несколько месяцев назад, когда указал на использование неправильных кодов торговых точек для обхода блокировки кредитной карты.

Благодарим вас за обращение в Visa.

Я прошу прощения за неудобства.

Обратите внимание, что у Visa нет договоров с продавцами или держателями карт. Они управляются нашими клиентскими банками и финансовыми учреждениями. Банк, который набирает поставщиков, готовых принимать карты Visa, называется «торговым эквайером».

Как вы знаете, если у вас есть какие-либо спорные сделки купли-продажи, вы можете иметь право на возвратный платеж. Возвратные платежи — это аннулирование спорных сделок купли-продажи.

Правила и положения возврата платежей Visa применяются ко всем кредитным и дебетовым картам Visa. Как владелец карты Visa, вы имеете право пойти в свой банк и попросить его запросить возврат средств , если товары и услуги, приобретенные с помощью вашей дебетовой или кредитной карты, не будут предоставлены, как указано . Это также применимо, если торговец прекращает свою деятельность.

Если у вас возникли проблемы с продавцом, сообщите об этом банку, выпустившему вашу карту Visa. Клиенты финансовых учреждений Visa имеют доступ к соответствующим правилам и положениям Visa. У них также есть доступ к формам уведомлений о жалобах клиентов, которые финансовое учреждение должно использовать для документирования и архивирования жалоб такого типа. Вы можете связаться с ними напрямую, используя адрес или номер телефона, указанные в выписке Visa или на обратной стороне карты.

Спасибо, что написали,

filefile

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
Gez80
1 месяц назад

Вы разговаривали с ними по телефону?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, свяжитесь с TOPCOM?

Автоматический перевод:
staderennais53
1 месяц назад

Также нужно это, пожалуйста, если кто-нибудь дайте нам знать

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
C2D2
1 месяц назад

Можешь мне тоже отправить?

Автоматический перевод:
C2D2
1 месяц назад

Можете ли вы мне тоже отправить, пожалуйста? plumbs_shelter_0n@icloud.com

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Свар из рангов зверей:


После расследования выяснилось, что это не наши транзакции, потому что даже на скриншоте ясно видно, что имя отличается от имени Rankbeasts.com с Stripe, и на вашей электронной почте должна быть квитанция об оплате.

где это наглядно показано Rankbeasts.com/Rankbeasts LTD


Если они есть на вашей электронной почте, значит, вы заплатили нам, если нет, то это не наша компания.

Мы используем только Stripe и Paypal. У вас есть квитанции об оплате?

Пожалуйста, прикрепите их. Все квитанции поступают напрямую от Stripe или Paypal с нашими данными.



Чтобы их получить, вам понадобится карта Mastercard.

Отредактировано Romi 4 недель назад
Причина: Ссылки сделали пассивными.
Автоматический перевод:
Jasmon
1 месяц назад

Нет, то, что они говорят, правда. Это другая компания по совершенно другому адресу.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Юридические услуги по Брюсселю


у кого-нибудь есть идеи по этому поводу? Может ли это быть Loyaltek (поскольку они базируются в Брюсселе)?

Автоматический перевод:
Bibble58
1 месяц назад

Теперь мне прислали бывшую, они тоже используют revolut.


Стоит на их транзакциях революция

Рейтингbeasts.com


Может быть, они не хотят этого признавать


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино работает по сублицензии Кюрасао, поскольку казино зарегистрировано здесь. Таким образом, лицензия Кюрасао является нейтральной лицензией на предложение, и Швеция не является запрещенной территорией по этой сублицензии. Таким образом, Казино действовало в рамках сублицензии, принадлежащей компании.

Коды MCC, на которые вы ссылаетесь, не генерируются Казино, а PSP может присваивать коды MCC как таковые. Мы хотели бы уточнить, что, вопреки тому, что вы упомянули в своих электронных письмах, Казино не может каким-либо образом влиять на эти коды или принимать решения по ним.


Действительно ли PSP отвечает за код mcc?


По словам юридического лица, я имею полное право знать, какой PSP казино использует, когда дело доходит до торговли с Европой. Но неужели все так просто, что PSP несет ответственность... потому что в этом случае это означает, что казино полностью невиновный??


Автоматический перевод:
Anonymized609
1 месяц назад

Но значит ли это, что все казино невиновны?


и что ответственность полностью лежит на ПСП? (Поставщик платежных услуг)

Это правильное восприятие?


но как казино получает деньги, если получателями являются множество разных компаний?

Автоматический перевод:
Anonymized609
1 месяц назад

Хорошо. Я понимаю. Юридическая помощь, которую я имею, говорит, что мне нужно узнать о PSP, прежде чем я смогу продолжить..


не хочу упоминать, так как они могут прочитать ветку.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

Эй, спасибо. Правильно ли я понял, что Feastingmen/amegagame вернули вас, когда вы связались с ними по электронной почте на их сайте или если дигикей не работает?

Неделю ждал ответа от амегагейма, но безуспешно. Сколько времени вам понадобилось, чтобы ответить?


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Astropay — это PSP. Может ли это быть правдой? И сдадутся ли они?

Автоматический перевод:
Anonymized609
1 месяц назад

Через 2 дня получил ответ, в котором сказали, что проверят.


Затем наступила тишина, и я написал по электронной почте и попросил обновленную информацию.


Внезапно я вижу, что на Revolut начался возврат средств, но ответов я больше не получил. Так что продолжайте писать им

Автоматический перевод:
Lucid_1337
1 месяц назад

Так вы через Revolut списали деньги или откуда узнали, что возврат средств начался?

Мне также сказали, что мы проверяем это дело, и прошла неделя с тех пор, как я безуспешно отправлял им сообщения, они не отвечают.

как долго длилось твое молчание, пока они не исправились?

Автоматический перевод:
Anonymized609
1 месяц назад

Я не делал возврат средств за Revolut, так что, должно быть, это амегагеймы/пиршественники окупились сами.


Прошло 5 дней, пока я не увидел, что они начали возвращать деньги.


Напишите им еще раз и спросите, как дела, что задерживается и т. д.

Автоматический перевод:
Nille
1 месяц назад

Казино не предоставляет вам таких подробностей. И да, именно платежные провайдеры смешиваются с кодами. Но казино не совсем невинно. Именно в казино вы вводите все данные своей карты, и, по мнению казино, платежи с помощью Mastercard безопасны.


Автоматический перевод:
1...93 94 95...116
Открыть страницуиз 116 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях