ГлавнаяФорумОбсуждение жалобВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 96)

1 год назад по kirekin
|
737 064 просмотров 6 483 ответов |
|
1...95 96 97...332
Nille
6 месяцев назад

Да, вы можете отправить их террористам, наркокартелям и т. д. Тогда это совершенно нормально и законно... незаконно только тогда, когда они отправляют вам деньги. Тогда ваши счета будут заблокированы, и власти начнут расследование. Если ты хочешь добиться успеха, ты должен быть преступником

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Абсолютное безумие, если это правда. Знал ли Casino.guru, что вы играете из запрещенной страны, и казино все равно забрало ваши деньги? Казино было в беспроигрышной ситуации и все же сделало все правильно. Мне трудно в это поверить, и я совершенно не имею в виду, что вы лжете. Можно ссылку на этот случай?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Casino.guru необходимо защитить свой бизнес.

Точно так же, как спрашивают игроков. Как только вы станете слишком критичны в своих отзывах о казино, обзор будет удален.

В этом нет ничего удивительного, но об этом должен знать каждый.


Автоматический перевод:
veritas1979
6 месяцев назад

Одно дело оставлять плохие отзывы, потому что игрок может немного драматизировать это, и мы все переживаем и видим вещи по-разному. Я могу это купить!

Но судить в пользу казино, когда даже само казино пошло против своих собственных правил, довольно мучительно. Тогда возможно не стоит предлагать такую услугу! Но это тоже только то, что я думаю.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Casino.guru необходимо защитить свой бизнес.

Точно так же, как спрашивают игроков. Как только вы станете слишком критичны в своих отзывах о казино, обзор будет удален.

В этом нет ничего удивительного, но об этом должен знать каждый.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Смею не согласиться с тем, что вы пишете. Если бы мы так защищали казино, то нам не пришлось бы иметь какой-то резолюционный центр и мы бы вообще не пытались помочь игрокам, потому что по вашей логике мы бы воевали друг с другом, не так ли? ?

Мы стараемся подходить ко всему честно и не занимать чью-либо сторону.

Что касается отзывов, то каждым из них занимается специальная команда, я один из тех, кто занимается отзывами пользователей, и у нас определенно есть процедуры для их решения. Поэтому, когда отзыв по какой-либо причине отклонен, всегда указывается причина. У нас нет проблем с отрицательным отзывом пользователя, но он также должен иметь значимую ценность. Приведем пример: если игрок описывает, что он был недоволен, вывод средств занимал много времени, с KYC было сложно справиться, поддержка не помогала, игры имели низкий RTP, по словам игрока, и другие вещи в порядке. Однако, если он заходит в игру и говорит, что положил в казино 100 долларов и ничего не выиграл, то этот обзор бессмысленен, поскольку совершенно не актуален и информативен.

Вот и все с моей стороны.

Автоматический перевод:
Lucid_1337
6 месяцев назад

Кошелек378.Com

Геймплекс


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Смею не согласиться с тем, что вы пишете. Если бы мы так защищали казино, то нам не пришлось бы иметь какой-то резолюционный центр и мы бы вообще не пытались помочь игрокам, потому что по вашей логике мы бы воевали друг с другом, не так ли? ?

Мы стараемся подходить ко всему честно и не занимать чью-либо сторону.

Что касается отзывов, то каждым из них занимается специальная команда, я один из тех, кто занимается отзывами пользователей, и у нас определенно есть процедуры для их решения. Поэтому, когда отзыв по какой-либо причине отклонен, всегда указывается причина. У нас нет проблем с отрицательным отзывом пользователя, но он также должен иметь значимую ценность. Приведем пример: если игрок описывает, что он был недоволен, вывод средств занимал много времени, с KYC было сложно справиться, поддержка не помогала, игры имели низкий RTP, по словам игрока, и другие вещи в порядке. Однако, если он заходит в игру и говорит, что положил в казино 100 долларов и ничего не выиграл, то этот обзор бессмысленен, поскольку совершенно не актуален и информативен.

Вот и все с моей стороны.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Итак, если бы я написал обзор каждого казино и посоветовал не играть там из-за отмывания транзакций, обхода кодов MCC, обхода правил Visa/MC, нарушения нескольких национальных и местных правил, вас бы это устроило?

Можно было бы подумать, что, поскольку казино совершают такие действия, все эти казино должны быть занесены в черный список, поскольку они по сути обходят единственную существующую защиту игроков — блок азартных игр 7995. Но я понимаю, что вы не можете этого сделать, потому что это действительно уменьшит количество хороших казино на вашем сайте, их не останется, кроме правильно лицензированных, таких как Великобритания/Швеция.


В любом случае, все в порядке, я не жду, что вы это сделаете, хотя вам действительно следует 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Получил ли кто-нибудь возмещение/помощь от Dimoco?


Несколько человек в Discord сказали, что получили электронные письма с сообщением о том, что им вернули деньги, но, похоже, ничего не появилось, а кто-то подождал неделю после письма, а денег так и не было.



Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я сообщил о Quickbit в FI, а также в Шведскую инспекцию по азартным играм. Призовите всех остальных тоже сделать это!

Автоматический перевод:
Anonymized641
6 месяцев назад

Тоже так сделал 👌👌 тред кажется совсем мертвый, не бросайте всех.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет,


Есть ли у кого-нибудь информация о CLX*topsm Таллинн, EE, CSCANNERR/Dotascaner/webops ltd?


Спасибо



Автоматический перевод:
Katze1337
6 месяцев назад

Cscanner и Dotascanner являются частью одной и той же мошеннической компании, зарегистрированной в Великобритании, и они не отвечают, как я пытался много раз. Я сообщил о них в Action Fraud UK, но уверен, что им и дальше это сойдет с рук, как и остальным этим преступным предприятиям.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Итак, если бы я написал обзор каждого казино и посоветовал не играть там из-за отмывания транзакций, обхода кодов MCC, обхода правил Visa/MC, нарушения нескольких национальных и местных правил, вас бы это устроило?

Можно было бы подумать, что, поскольку казино совершают такие действия, все эти казино должны быть занесены в черный список, поскольку они по сути обходят единственную существующую защиту игроков — блок азартных игр 7995. Но я понимаю, что вы не можете этого сделать, потому что это действительно уменьшит количество хороших казино на вашем сайте, их не останется, кроме правильно лицензированных, таких как Великобритания/Швеция.


В любом случае, все в порядке, я не жду, что вы это сделаете, хотя вам действительно следует 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

В таких случаях мы бы рекомендовали вам подать жалобу, и если сказанное вами подтвердится, то у нас не будет проблем с этим, или мы пересмотрим в команде, как поступать с такими отзывами пользователей. В конце концов, если это имеет решающее значение и является правдой, и наша команда обнаружила, что это правда, то у нас нет причин отклонять такие отзывы пользователей.

Однако важно добавить, что если речь идет только об одном, то это не столько обзор казино, потому что мы, вероятно, захотим узнать больше, если вы там играете. Кроме того, мы не занимаемся местными правилами и чем-либо, связанным с законностью, поэтому вы должны принять это во внимание, что нечто подобное не будет принято.

Кроме того, мы всегда стараемся добавить в наш обзор как можно больше информации, особенно важной, и он всегда становится лучше, и мы приносим ее все больше и больше. Но важная часть игры в казино — заранее узнать о нем некоторую информацию. Если вам что-то не нравится в начале, узнайте подробнее, потому что я вам расскажу пример, если кто-то играет в казино и например через два месяца видит, что его деньги уходят куда-то еще на выписку по счету и в другая страна, я бы заинтересовался ею в первый или второй раз. По моему опыту, многих игроков практически ничего не волнует, пока не возникнут проблемы. И это ошибка. 🙂

Автоматический перевод:
kirekin
6 месяцев назад

Казино Cosmobet - идеальное казино, ребята, давайте поиграем

Автоматический перевод:
mBp12
6 месяцев назад

привет, как тебе удалось отключить поток?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, всего я внес 7 тысяч евро, после чего выиграл около 24 тысяч и снял полную сумму денег. Когда я пытаюсь вернуть 7 тысяч, обратившись в свой банк, они блокируют мой счет! И я не знаю, как долго. Это неправильно! !!!


Я поговорю со своим адвокатом, это НЕ нормально! Казино скрывают свой торговый код, чтобы избежать налогов, это преступная деятельность.. ее нужно как-то остановить.


ВСЕ неместные КАЗИНО — НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! И похоже, что банки сейчас на их стороне. Что-то неправильно.

Схема мошенничества

ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!


Ps Расскажите пожалуйста, как вы разблокировали свой банковский счет, мне очень нужна ваша помощь 🙁 может быть у кого-то из вас такая же проблема? ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ

Автоматический перевод:
Glamors12
6 месяцев назад

Что ты имеешь в виду? Я выигрываю, и это МОИ деньги, и я их снимаю, но как насчет всех моих депозитов? у них схема мошенничества, и теперь меня даже заблокировали


Банк также игнорирует...


похоже, из-за этой ситуации я не смогу наслаждаться онлайн-играми. они скрывают свои коды торговцев, а затем даже заявляют, что я плохой парень из-за того, что хочу вернуть свои депозиты от этого мошенничества, в котором я участвовал, это несправедливо. должен быть способ или юридический иск, который я могу предпринять, чтобы решить эту проблему

Автоматический перевод:
ANystrom
6 месяцев назад

Я не понимаю, как они тебя обманывают? Вы получили возврат за свой депозит, который даже сумели выиграть и успешно вывести средства. Я понимаю, что если вы внесли депозит, выиграли, а казино не выплатило вам выигрыш, вы можете подать заявку на возвратный платеж. Если вы сделали возвратный платеж и сообщили банку, что услугу вы так и не получили, это мошенничество, потому что вы действительно ее получили и даже сумели выиграть.

Не знаете, что вы сообщили в банк?


Я сам связался со своим банком и полностью объяснил ситуацию, как она есть. Я сообщил, что транзакции ушли в казино, но коды торговцев были подделаны, выплаты ушли в цветочные, сумочные и т.д. магазины. Я также сообщил, что таким образом было обойти ограничение на азартные игры на моей карте. Банк заинтересовался этим вопросом и в настоящее время расследует дело.

Автоматический перевод:
rizanska
6 месяцев назад

Уйди, мошенник!!!

Автоматический перевод:
rizanska
6 месяцев назад

Уйди, мошенник!!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, всего я внес 7 тысяч евро, после чего выиграл около 24 тысяч и снял полную сумму денег. Когда я пытаюсь вернуть 7 тысяч, обратившись в свой банк, они блокируют мой счет! И я не знаю, как долго. Это неправильно! !!!


Я поговорю со своим адвокатом, это НЕ нормально! Казино скрывают свой торговый код, чтобы избежать налогов, это преступная деятельность.. ее нужно как-то остановить.


ВСЕ неместные КАЗИНО — НАСТОЯЩЕЕ ЗЛО! И похоже, что банки сейчас на их стороне. Что-то неправильно.

Схема мошенничества

ДЕРЖИСЬ ПОДАЛЬШЕ!


Ps Расскажите пожалуйста, как вы разблокировали свой банковский счет, мне очень нужна ваша помощь 🙁 может быть у кого-то из вас такая же проблема? ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ты совсем отсталый! Вы получили 24 тысячи евро и теперь хотите получить и эту сумму.

Автоматический перевод:
1...95 96 97...332
Открыть страницуиз 332 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях