ФорумОбсуждение жалобВулкан Вегас заблокировал мой аккаунт

Вулкан Вегас заблокировал мой аккаунт

1 год назад по Yennifer
|
4646 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Здравствуйте, моя жалоба касается Vulkan Vegas, который заблокировал мою учетную запись, когда я проверял возможность вывода денег, отправил электронное письмо и не получил никакой информации. Я начал процедуру проверки в среду, 4 октября этого года, и сегодня я проверяю учетную запись, и она оказывается заблокированной.

Автоматический перевод:
Yennifer
1 год назад

Ну что тут скажешь ситуация очень не приятная, мы игроки вообще никак не защищены,казино вообще делают что в голову придёт

Желаю вам удачного разрешения вашего вопроса🤗

Yennifer
1 год назад

Привет,

На самом деле мне не хватает упомянутой вами жалобы. Знаете ли вы, что можете отправить его?

Излишне говорить, что мы начинаем с предоставления казино 14 полных дней для проверки учетной записи и отправки денег. Имейте в виду, что некоторые казино блокируют учетную запись, чтобы завершить проверку. Что ж, буду признателен за короткую заметку, чтобы каждый игрок знал, что происходит!

Можете ли вы держать меня в курсе вашей проверки, пожалуйста?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я не играю в это казино это просто комментарий

1 год назад

Здравствуйте, в настоящее время я написал на электронную почту технической поддержки Vulkan Vegas и мне сообщили, что моя учетная запись заблокирована и что мне нужно доказать, что я нахожусь в Нидерландах, на что я указал, что открыл учетную запись в Перу, откуда я не уезжал. стране за последние 3 года, а затем мне сказали, был ли у меня активирован VPN на момент входа, на что я ответил, что не знаю, что это такое, и что я открыл учетную запись своего мобильного телефона по ссылке, которую они мне прислали. чтобы иметь возможность зарегистрироваться, и я жду ответа по электронной почте, чтобы узнать, смогу ли я вернуть внесенные деньги

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не играю в это казино это просто комментарий

1 год назад

Все в порядке, я вам не ответил. Это было для Йеннифэр. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, в настоящее время я написал на электронную почту технической поддержки Vulkan Vegas и мне сообщили, что моя учетная запись заблокирована и что мне нужно доказать, что я нахожусь в Нидерландах, на что я указал, что открыл учетную запись в Перу, откуда я не уезжал. стране за последние 3 года, а затем мне сказали, был ли у меня активирован VPN на момент входа, на что я ответил, что не знаю, что это такое, и что я открыл учетную запись своего мобильного телефона по ссылке, которую они мне прислали. чтобы иметь возможность зарегистрироваться, и я жду ответа по электронной почте, чтобы узнать, смогу ли я вернуть внесенные деньги

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет!

Даже если вы в замешательстве, пожалуйста, сотрудничайте со службой поддержки. Однако если вы чувствуете, что не знаете, что происходит, или просто хотите в чем-то быть уверенным, поделитесь этим здесь.

Мы постараемся вам в этом помочь, ок?

А пока у меня вопрос: Когда вы регистрировались в казино, какую страну проживания вы указали в регистрационной форме?

Пожалуйста, дайте мне знать.


Автоматический перевод:
1 год назад

Зарегистрируйте страну, где я нахожусь в Перу, поэтому я не понимаю, почему мне пишет, что доход появляется в Нидерландах и я жду дополнительной информации

Автоматический перевод:
Yennifer
1 год назад

Хорошо, это хорошо. Обычно мы начинаем с проверки основной информации, чтобы исключить самые простые объяснения.

Вы когда-нибудь делились своим устройством с кем-нибудь еще? С кем-то, кто использует VPN? Согласен, все это звучит довольно странно, но, как я уже сказал, вопросы — это часть процесса.

Я просто не понимаю, как такое могло произойти. Вот и все. Будем надеяться, что жалоба вскоре даст некоторые подсказки.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мое устройство не является общим

Автоматический перевод:
Yennifer
1 год назад

Спасибо.

Я так и думал, но лучше быть уверенным. Насколько я понимаю сейчас, эту загадку еще предстоит разрешить посредством жалобы. У меня закончились предложения.

Не отчаивайтесь, пожалуйста. Члены нашей команды по рассмотрению жалоб — профессионалы. Если есть способ, мы его найдем.

🤞🤞

Автоматический перевод:
Yennifer
1 год назад

Добрый день, Дженифер, я тоже из Перу, и сегодня они заблокировали мою учетную запись в Vulcano Vegas как раз во время моей проверки, им нужно было только подтвердить номер моего депозитного счета, и они заблокировали мою учетную запись таким же образом, я спросил, почему они сказали Я играл за Нидерланды и сегодня не могу принять участие. Помогли ли вам восстановить аккаунт или вы его уже не восстановили?

Автоматический перевод:
BrendaUgazSalazar13
1 год назад

Если вам нужна помощь в этом, я настоятельно рекомендую создать бесплатную жалобу.

Воспользуйтесь этой ссылкой , подробно объясните проблему, и мы проведем расследование.

Сможешь ли ты это сделать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Это мошенничество. Они блокируют вашу учетную запись и сообщают вам, что для ее восстановления вы должны согласиться с тем, что они заберут весь ваш баланс, то есть вы потеряете внесенные вами деньги и свою прибыль. Это большая афера.

Автоматический перевод:
Yennifer
1 год назад

Привет, я не думаю, что это справедливо, особенно если вы честно записываете свои победы.

Я думаю, что если, по вашему мнению, казино повело себя некорректно и вы ничего не нарушили, то лучше всего будет подать жалобу, чтобы наша команда попыталась вам помочь. Как вы думаете, стоит ли попробовать?

Если да, то вот ссылка: https://es.casino.guru/quejas/todas

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Это мошенники, они заблокировали мой аккаунт, потому что я играл из Италии.

Я все время езжу в Европу по работе и чтобы разблокировать мне говорят найти билет и доказать им это.

милосердие Когда ты вкладываешь деньги и они их едят, это нормально, если ты выигрываешь, они просят вещи из реальности, чтобы никто не снял

Автоматический перевод:
chriskoliag
11 месяцев назад

Привет, я вижу, что у вас возникли проблемы в этом казино.

Это неприятная ситуация, но я рекомендую вамподать жалобу здесь, по этой ссылке , и, возможно, наша команда сможет вам помочь или хотя бы попытаться это сделать.

Что касается билета, который казино просит вас предоставить в качестве доказательства, разве его невозможно доставить?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Я не собираю.

И их даже не волнует, кто я и чем занимаюсь. Это право.

Когда я внес депозит и они забрали деньги, все было в порядке.

проблема в том, когда уйти.

и у многих людей такая же проблема, насколько я вижу.

Они блокируют все счета, если хотят вывести средства.

Я играл во многих казино, и это единственное, которое сделало что-то подобное. Это недопустимо . Это воровство

Автоматический перевод:
chriskoliag
11 месяцев назад

Я абсолютно понимаю вашу позицию, но рад, что вы открыли жалобу , как я рекомендовал. Наша команда постарается разобраться в вашей ситуации и посмотреть, сможем ли мы вам помочь.

Однако, когда вы играете в разных казино, никогда не возникало такой проблемы, как будто вы играли из страны, в которой не разрешено посещение казино, когда вы говорите, что много путешествуете по работе?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Нет никогда .

и в большинстве случаев они даже не требуют многого для проверки.

так как при внесении депозита с помощью карты или электронного кошелька я прохожу некоторые этапы подтверждения внесения депозита, я не могу найти причину, по которой я не могу сделать вывод.


В этом случае вам не позволят играть, если вы находитесь за пределами страны. Не то чтобы это нормально, если ты теряешь деньги, но у тебя возникают проблемы, если ты что-то выигрываешь.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях