Всем здравствуйте,
Я считаю, что этому нужна отдельная тема из-за явного безумия, незаконного поведения (явно нарушающего закон ЕС о защите прав потребителей) и неэффективности/нежелания MGA когда-либо выполнять свою роль регулирующего органа.
Полную историю моей жалобы на West Casino можно увидеть здесь — https://casino.guru/westcasino-player-s-withdrawal-delayed-due-to-verification.
Подводя итог, прислано 8 фотографий паспорта (все сняты на iPhone 13), видео, на котором я делаю фотографии и загружаю их, а также снимок экрана с iPhone, показывающий, что метаданные не были изменены. Казиногуру и его команда согласились, что изображения были совершенно четкими. «Эдуард» с Запада (который, как мы можем предположить, является вымышленным человеком) не согласился, не уточнил, какие разделы неясны, и отказался от живого звонка для проверки. Казино также отказалось участвовать в двух других известных посреднических сайтах.
Когда все было отправлено в MGA, они сначала действовали так, как будто им было интересно, затем зарыли головы в песок и отказались, заявив, что не могут участвовать в каких-либо спорах KYC. ECOGRA попыталась занять ту же позицию, мне потребовалось дать указание ЮРИСТАМ внести некоторую ссылку на закон в законе о защите прав потребителей ЕС, которая вынудила ECOGRA действовать и MGA принять участие, к счастью, у меня есть родственники, так что это бесплатно, но как насчет всех бедных игроков кто не на этой позиции?
Мой адвокат также нашел доказательства того, что West Casino связано с другой компанией, которую они используют для управления GOLDWIN, с очень подозрительными доходами компании, которые используются в моем иске.
По сути, чтобы получить свои 330 евро, меня заставляют обращаться в суды и требовать не только WEST, но и ECOGRA и MGA.
Это как дикий запад для игроков. Никакой поддержки (хотя Casinoguru изо всех сил старались помочь).
Hello all,
I feel this needs its own thread due to the sheer lunacy, illegal behaviour (clearly in breach of EU consumer law) and ineffective/unwillingness of the MGA to ever perform their roles as regulator.
The full history of my complaint against West Casino can be seen here - https://casino.guru/westcasino-player-s-withdrawal-delayed-due-to-verification
To summarise, 8 passport pictures sent in (all taken on iphone 13) a video of me taking the pictures and uploading them and screenshot from the iphone showing no metadata was changed. Casinoguru and their team all agreed the pictures were perfectly clear. 'Eduard' from West (whom we can assume is a made up person) disagreed, would not specify which sections were not clear and refused a live verification call. The casino also refused to engage on two other well known mediation sites.
When everything was forwarded to MGA they initially acted like they were interested, then buried their heads in the sand and refused, stating they cannot get involved in any KYC disputes. ECOGRA attempted the same position, it took me instructing SOLICITORS to bring in some law reference in EU consumer law that compelled ECOGRA to act and MGA to engage, luckily I have family in law so it's at no expense, but what about all the poor players who are not in this position?
My solicitor also found evidence of West Casino being linked to another company they use to run GOLDWIN with some very very suspicious company returns, which is being used in my claim.
Basically in order to get my €330 I am being forced to go through the courts and pull up not only WEST, but ECOGRA and MGA too.
It's like the wild west for players. No support (even though Casinoguru have tried their best to help here).