ФорумОбсуждение жалобЗаблокированный аккаунт в IceCasino

Заблокированный аккаунт в IceCasino (Страница 2)

1 год назад по MadarsK
|
6210 просмотров 34 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Надеюсь, что у вас у всех было отличное Рождество, и я надеюсь получить известие от всех, если вы скоро😭

Автоматический перевод:
1 год назад

это очень тяжело

Автоматический перевод:
MadarsK
1 год назад

Я проверяю вашу жалобу, связанную с Ice Casino, и я считаю, что самая большая проблема заключается не в том, что у вас было 2 аккаунта, а в том, что вы выбрали бонусы на обоих аккаунтах. В любом случае, до сих пор не ясно, привели ли эти бонусы к вашему выигрышу или нет. Вы выиграли после того, как использовали какой-то бонус, или это был просто стандартный депозит, который привел к выигрышу?

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

У меня были некоторые бонусы, но я ничего не выиграл с бонусами, суммы даже не были отыграны. Основной выигрыш был от моих многочисленных депозитов

Автоматический перевод:
1 год назад

И большая часть денег была выиграна в живом казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не знаю, что я теперь буду делать, я не могу жить без этих денег, я дал обещание своей семье, теперь я не знаю, что я буду делать😭😭 пожалуйста, помогите мне кто-нибудь, пожалуйста, я умоляю. я не знаю, что я буду делать

Автоматический перевод:
1 год назад

Почему? Почему всегда тот, кто больше всего в этом нуждается?????

Почему разблокировали этот аккаунт? https://casinoguru-en.com/icecasino-player-was-accused-of-opening-multiple-accounts-1

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не хочу, чтобы случилось что-то плохое, но у меня нервный срыв

Автоматический перевод:
1 год назад

Похоже, они специально сделали мой месяц похожим на год, им нравится у нас красть. Но, пожалуйста, кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста? Если кто-то хочет мне помочь, пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте kr.madars@gmail.com. Пожалуйста, я хочу снова почувствовать себя человеком😔

Автоматический перевод:
MadarsK
1 год назад

Здравствуйте, MadarsK. Похоже, мы, к сожалению, больше ничего не можем для вас сделать с нашей стороны. Я понимаю, тебе сейчас плохо. Но, как указано в ответе Мартина: «После просмотра и изучения всех деталей, особенно с бонусами, используемыми на обеих учетных записях, мне очень жаль сообщать вам, что мы не можем поддержать вас в этом случае». Правила есть правила, и, как упоминалось ранее в казино, это противоречит условиям и положениям. 🙁 Я надеялся на удачный финал с тобой. 😕 Судьба иногда играет с нами и преподает нам уроки. Я верю, что вскоре вы найдете более эффективный и достойный похвалы способ получить финансирование для себя и своей семьи. Желаю вам удачи и много позитивных жизненных возможностей.

Автоматический перевод:
1 год назад

Большое спасибо Магда. Это был не урок для меня, это был смех мне в лицо, я не могу описать, на что это похоже, я могу, но тогда это был бы фараграф. Ледяное казино только что заработало 11 тысяч, ничего не делая, просто заставляя людей чувствовать себя подавленными. Если я что-то сделаю, то дам всем знать, что это вина Айс.

Автоматический перевод:
1 год назад

OMGGGGG ICECASINO действительно подошел ко мне и разблокировал мой аккаунт, конечно не со всеми выигрышами, но это точно❤️❤️❤️

Автоматический перевод:
MadarsK
1 год назад

Действительно? Тогда дайте нам более подробную информацию о том, что происходит. Я любопытный. 😀

Автоматический перевод:
1 год назад

Они просто ни с того ни с сего открыли мой аккаунт и сказали мне в моей жалобе - похоже, вы не пытались войти в свой аккаунт

Так что я попробовал, и ДА, они открыли его, забрали 5к, но на самом деле я тоже доволен, мне очень помогает, спасибо всем, кто был рядом со мной❤️

Автоматический перевод:
MadarsK
1 год назад

Я рад за тебя. Надежда умирает последней. 🎄✨ С прошедшим Рождеством вас, MadarsK! 😀

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях