ФорумОбсуждение жалобзадержка платежа, отказ заблокировать аккаунт

задержка платежа, отказ заблокировать аккаунт

2 лет назад  по Anonymized167
|
4597 просмотров 10 ответов |
|
Anonymized167
2 лет назад

Привет,

в каком казино это произошло, подскажите?

Автоматический перевод:
Anonymized167
2 лет назад

Привет и спасибо.

Я проверил вашу жалобу и должен сказать, что могу понять, почему вы можете быть недовольны результатом. Честно говоря, я бы сказал, что ошибки были допущены казино и, боюсь, вами тоже.

Поделитесь реакцией лицензирующего органа, пожалуйста.


Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация Anonymized167 удален(а)
2 лет назад

Вы имеете в виду "Добро пожаловать в MyStake!" часть? Ну что я могу сказать? Общие услуги, может быть?

Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация Anonymized167 удален(а)
2 лет назад

Что ты проиграл свой выигрыш. Когда ты чувствовал, что что-то не так, ты все равно играл 🙁. Вы написали, что почти все проиграли из-за лжи, задержек и так далее, а играли именно вы.

Мне очень жаль - никто не может вернуть это обратно.

Автоматический перевод:
Anonymized167
2 лет назад

Я знаю. Но это было ваше решение играть снова, несмотря на то, что они не блокировали ваш баланс.

Это позор, и мне очень жаль.


Автоматический перевод:
Anonymized167
2 лет назад

Нет, это не так. Поэтому очень жаль, что нам пришлось закрыть эту жалобу, потому что все выигрыши были потеряны до того, как мы смогли отреагировать на задержку вывода средств. Это все, что я пытался сказать.


Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация Anonymized167 удален(а)
2 лет назад

Я совершенно уверен, что некоторые казино используют тактику проволочек, а другие делают это не специально. Они просто медленные, у них есть некоторые технические проблемы и т. д.

Это не всегда означает, что всякий раз, когда ваш вывод задерживается, это является частью стратегии казино. Вот почему лучше поискать отзывы других пользователей, сравнить собственное время вывода между собой (может быть, вы понимаете, что когда вы выигрываете небольшую сумму, все идет гладко, но когда вы выигрываете по-крупному, всегда возникает какая-то «неопределенная проблема» на сторона казино и т.д.)

Автоматический перевод:
Anonymized167
2 лет назад

Здравствуйте, вы сказали, что у вас там есть какой-то VIP-менеджер, поэтому мне интересно, вы когда-нибудь получали от него/нее какие-то особые бонусы, кроме стандартной акции?

Автоматический перевод:
Anonymized167
2 лет назад

Это действительно заставляет игроков чувствовать себя VIP-персонами...

Я помню, что один игрок (сейчас не могу вспомнить казино) получил электронное письмо, в котором говорилось, что он счастливчик, который время от времени выигрывает, поэтому ему не нужны никакие бонусы, поэтому они дают эти бонусы кому-то, кому не так повезло...


Автоматический перевод:
Anonymized167
2 лет назад

Учитывая мир, в котором мы живем, я бы сказал, что любая реклама лживая — более или менее.

Я бы спросил казино. Для этой программы могут быть специальные VIP-правила. Я сейчас только предполагаю.

Автоматический перевод:
2 лет назад
Публикация Anonymized167 удален(а)
2 лет назад

Я понимаю, что это просто доставляет вам лишние хлопоты и не очень приятное занятие, но боюсь, что ни один лицензирующий орган (особенно Кюрасао) не станет этим заниматься.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях