ФорумОбсуждение жалобЗадержка вывода средств и отсутствие связи с Casinostugan

Задержка вывода средств и отсутствие связи с Casinostugan

2 недель назад  по eli1
|
484 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
2 недель назад

Привет, гуру казино!


Пишу Вам с вопросом по поводу задержки вывода средств из Casinostugan. На сумму 10 411 шведских крон в Casinostugan и запросил вывод средств 27 апреля. Хотя с момента запроса на вывод прошло более пяти дней, я до сих пор не получил никакого подтверждения или обновлений от Casinostugan.


Я пытался связаться со службой поддержки клиентов Casinostugan, но они не смогли предоставить мне никакой четкой информации о том, почему вывод средств был отложен или когда я могу ожидать его получения. Хотя я запросил обновленную информацию, я не получил ответа, который бы прояснил ситуацию.


Я понимаю, что вывод средств может занять некоторое время, но отсутствие связи и информации со стороны Casinostugan вызывает беспокойство. Как игрок, я ожидаю, что меня будут информировать о моих транзакциях и объяснять, почему происходят задержки.


Я надеюсь, что вы в Casino Guru поможете мне прояснить эту ситуацию и поможете связаться с Casinostugan для решения проблемы. Я был бы признателен за любую помощь, которую я могу получить, чтобы гарантировать, что мой вывод будет обработан правильно и что я получу свой выигрыш без неоправданной задержки.


Благодарю вас за внимание и с нетерпением жду вашего ответа по этому вопросу.

Автоматический перевод:
eli1
2 недель назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас возникла проблема с выводом средств, которая продолжается уже несколько дней, и казино не дало вам четкой причины, почему это так, а жаль, потому что это, безусловно, было бы полезно.

В любом случае, вы успешно подтвердили свою учетную запись здесь? Также важно сказать, что мы даем казино 14 дней на разрешение этого процесса, а если они этого не сделают, мы попытаемся связаться с казино.

Еще спрошу, играли ли вы с каким-нибудь бонусом или нет?

Однако мы посмотрим, что произойдет, и если дела пойдут в гору или казино не отреагирует.

Желаю вам как можно скорее решить эту проблему.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Привет,


Спасибо за ваше сообщение и за то, что нашли время разобраться с моим вопросом.


Со мной связались сотрудники отдела жалоб Casino Guru и сообщили, что мне следует подождать 14 дней, прежде чем подавать жалобу. Поэтому я намерен подождать, пока истечет это время, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия. Если по истечении этого периода я так и не получил ответа от Casinostugan, я снова свяжусь с вами для получения дополнительной помощи.


Что касается вашего вопроса о проверке учетной записи, я действительно пытался связаться со службой поддержки клиентов Casinostugan и спросил, нужна ли им какая-либо проверка с моей стороны. Однако они сообщили мне, что на данный момент проверка не требуется.


Отвечая на ваш второй вопрос: нет, я не играл с какими-либо бонусами во время своего пребывания в Casinostugan.


Я очень ценю ваш быстрый ответ и помощь в этом вопросе. Для меня очень ценно получать поддержку и руководство в этом процессе.


Еще раз спасибо за все.

Автоматический перевод:
eli1
2 недель назад

Пожалуйста, мы стараемся помочь каждому игроку в его ситуации, если можем.

Также спасибо за ответы на мои вопросы, а что касается верификации, то она не всегда необходима казино. В большинстве случаев это происходит при первом снятии средств, но это не всегда является правилом.

В любом случае, они определенно могли бы указать причину, по которой вы еще не получили деньги, но, поскольку у вас ничего нет, нам просто придется набраться терпения и подождать и посмотреть, как будут развиваться события.

Конечно, вы можете уведомить меня и команду по рассмотрению жалоб о любых изменениях.

Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы все уладилось, и вы получили свои деньги.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях