ФорумОбсуждение жалобЗапрос на вывод средств с Powbet

Запрос на вывод средств с Powbet (Страница 3)

2 лет назад  по aggelospap90
|
12402 просмотров 58 ответов |
|
12 3
Новая публикация
makisithaki
1 год назад

Хороший день для тебя!

Мне жаль слышать это...

Чтобы найти ссылки, я проверил раздел жалоб; Открытой жалобы на самом деле нет, поэтому и намеков тоже нет. Лучшие результаты можно найти в разделе отзывов пользователей с точки зрения результатов, а не рейтинга. Проверьте это сами: https://casinoguru-gr.com/aksiologisi-powbet-casino#tab=js-tab-reviews

Я считаю, что дать казино еще несколько дней не повредит; технически, лучшего варианта у меня пока нет.

Поможет ли другой способ оплаты решить проблему? Возможно, этот вопрос стоит задать казино.

Так или иначе, буду ждать вашего обновления 🤞🤞🤞




Автоматический перевод:
1 год назад

Все в порядке, оплата прошла.

Автоматический перевод:
makisithaki
1 год назад

Какую радостную новость услышать! Итак, сколько времени вам понадобилось, чтобы получить выигрыш?

Это была неделя или около того, не так ли?



Автоматический перевод:
1 год назад

Да, прошло около 6 дней, все было хорошо! Спасибо за ответ!

Автоматический перевод:
makisithaki
1 год назад

🙂 Рад вас поддержать!

Надеемся, что в следующий раз, когда вы отправите запрос, оплата пройдет намного проще.

Кстати говоря, ты останешься? Что представляет собой казино, если не считать этой задержки?

Автоматический перевод:
1 год назад

Пока все очень хорошо, в казино большое разнообразие игр и обработка билетов не занимает много времени. Если они снова не опоздают с вознесением, с ними будет покончено.

Автоматический перевод:
makisithaki
1 год назад

Конечно! Вы можете предлагать лучшие или самые эксклюзивные игры и первоклассную поддержку, но если вы не сможете выплатить игрокам выплаты в течение разумного периода времени, вы вскоре обречены. 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

То же самое и здесь, я прошу запрос на вывод средств на мою кредитную карту, как они уже упоминали, через несколько дней я получаю следующее сообщение:


Вывод суммы 00000 евро был отменен.


Если вы отменили вывод самостоятельно, никаких дальнейших действий не требуется.

Если вы не отменили запрос на вывод средств, это может быть связано с технической ошибкой со стороны поставщика платежных услуг.


Невозможно получить какие-либо документированные сведения о неудавшейся транзакции! Никто не знает, почему это не удалось, хотя это был просто возврат средств 1. Я не вводил ни данные своей кредитной карты, ни какую-либо другую информацию. все есть на их сайте


это когда они просят вас попробовать другой метод вывода средств 🙂 никто не знает почему1, а в письме они четко указывают, что вывод будет производиться только на тот метод оплаты, который был использован! они просят вас запросить банковский перевод, пока вы вносите депозит с помощью кредитной карты


после того, как сайт fastwin1.com выглядит как новая техника, которую используют эти небольшие казино, чтобы заставить вас вернуть вывод средств и потерять все


очень длительное время вывода средств, которое в конечном итоге отменяется БЕЗ ПРИЧИНЫ.

У меня уже была эта проблема с 3 казино, и 3 не смогли предоставить мне какую-либо документацию или доказательства того, что мои выплаты были обработаны и отменены или отклонены из-за технических ошибок.


другими словами


Держитесь подальше от этого казино... Индекс рейтинга 9,5 для казино, в котором отмена запроса на вывод средств занимает неделю и имеет лимит на снятие средств в размере 500 долларов США в неделю! кто делает обзор на эти казино, пожалуйста?


Автоматический перевод:
jimtheglide
9 месяцев назад

Привет, мне жаль за ситуацию, в которую ты попал. Что касается альтернативного способа вывода средств, вы его использовали или нет? Как долго длится это дело? Если единственное, что казино может вам сказать, это то, что это всегда по техническим причинам, я понимаю, что такое может случиться, но не знаю, навсегда ли это.

Однако, если проблема не устранена и вы не можете вывести свои деньги, я бы рекомендовалподать жалобу здесь . Мы даем казино 14 дней на решение процесса вывода средств, поэтому, если ничего не изменится и у вас нет новой информации, я думаю, было бы неплохо попробовать.

Что касается тех, кто проверяет эти казино, то это наша команда данных, которая при проверке учитывает ряд факторов. Если вы хотите узнать больше, вот руководство по этому процессу.

Тогда дайте мне знать, попытались ли вы подать жалобу или нет. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, с добрым утром! То же самое происходит и со мной! В Powbet я положил 250 евро и теперь у меня есть 270 евро, я хочу их вывести, а мне не дают! Пробую уже месяц и ничего, все мои выводы отменяют.

Мне пишет, что я не верифицирован и хочу верифицироваться сам, я связываюсь с ними, говорю им и они мне говорят, что верификация им не нужна, но без нее я конечно же не смогу получить деньги.

Видите ли, я в большом отчаянии и хотел бы избавиться от этого, потому что мне нужны деньги.

Автоматический перевод:
aggelospap90
8 месяцев назад

Здравствуйте, у меня такая же проблема, и они не спросили меня ни о чем, чтобы проверить меня, они говорят мне, что если им что-то нужно, они должны спросить меня. Как вы подтвердили себя?

Автоматический перевод:
Samuelritzel
5 месяцев назад

Братан, как долго ты ждал вывода средств, у меня есть 3x 500 евро, первый раз я сделал 31 марта 2024 года, и я все еще ничего не получил на свой банковский счет, каждый сторонник чата рассказал мне другую историю. Мои проверки все еще не нужны. Спасибо !

Автоматический перевод:
Samuelritzel
5 месяцев назад

Пожалуйста, ответь мне

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, как тебе удалось пройти верификацию? я в такой же ситуации

Автоматический перевод:
santigarciaaguilar
4 месяцев назад

Привет. Попробуй в следующий раз воспользоваться кнопкой «ответить». Игрок, которому вы хотите написать сообщение, получит уведомление таким образом.😉

Может быть, вы хотели бы рассказать нам что-нибудь подробнее о проблеме, возникшей у вас с проверкой? Мы могли бы как-то помочь.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Я запросил вывод средств 10 или более дней назад, и он все еще находится на рассмотрении. Я читал здесь, что то же самое происходило с людьми, и это произошло потому, что учетная запись не проверена. Если я захожу в раздел верификации, мне говорят, что верифицировать аккаунт не обязательно.

Автоматический перевод:
santigarciaaguilar
4 месяцев назад

Привет.

Вы пробовали спросить об этом в поддержке казино? Обычно проверка KYC (Знай своего клиента) является обязательной, однако всегда есть некоторые исключения.

Кажется, 10 дней достаточно для того, чтобы казино обработало ваш запрос.

Я бы обязательно связался с ними, чтобы узнать, что-то не так с вашей стороны. Не могли бы вы сообщить нам, как только получите объяснение?

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Чат не работает, я связался с ними, но ответа не получил.

Автоматический перевод:
santigarciaaguilar
4 месяцев назад

О, это слишком плохо. Так вы отправляли им какие-нибудь электронные письма? Когда чат не работает, вы имеете в виду, что он вообще не работает?

У меня такое ощущение, что мы все ближе и ближе подходим к жалобе, потому что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств или процессе KYC.

Я был бы рад, если бы в этом не было необходимости, но если вы не получите никакого ответа, я не вижу в этом ничего радужного.

Дайте мне знать, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях