ФорумОбсуждение жалобЖалоба на казино Firevegas

Жалоба на казино Firevegas

2 лет назад  по Otepoti07
|
3361 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Привет

Я выиграл 1000 нз 7 июля 2022 года, я случайно использовал свой старый счет, оканчивающийся на 01, который должен был быть 02, так как мой 01 топор был закрыт в июне 2022 года. Они говорят, что они перевели выигрыш на мой счет 01, вы не можете банк на закрытый счет. Я заставил свой банк направить письма, подтверждающие, что мой счет 01 был закрыт в июне 2022 года, а также они отправили письмо с подтверждением, в котором был указан правильный банковский счет с суффиксом 02, а не 01, они также проверили наличие средств, и ничего, поскольку он был закрыт счет, который он вернул бы в течение 2 дней, а также заявил, что средства не были получены. Они все еще нечестны и говорят, что у меня есть средства, на что я не прошу, помогите мне. Спасибо, Тина.

Автоматический перевод:
Otepoti07
2 лет назад

Привет,

Мне жаль, что вы играли в таком казино. 🙁

Хорошо, что вы подали жалобу. Я чувствую, что у этой ситуации есть очень простое решение, требуется только, чтобы казино предоставило вам копию ордера на транзакцию, предполагая, что платеж действительно был совершен.

Я сейчас вспомнил, что мой друг случайно отправил деньги на закрытый банковский счет своей бабушки. Чтобы быть точным, перевод так и не был выполнен, потому что произошла ошибка, говорящая что-то вроде «неверный номер счета». Поэтому он просто ввел правильный номер счета.

Не уверен, что это похоже на каждый банк в мире.

Я искренне надеюсь, что мы сможем помочь вам с вашей жалобой.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, да, они отправили платежную квитанцию, которую я пересылаю в свой банк, но они сказали, что средства не были депонированы, и сказали, что Firevegas должен отследить и отследить оттуда, так как ваш счет закрыт, и они не могут отследить платеж .

Автоматический перевод:
Otepoti07
2 лет назад

Привет,

поэтому я предполагаю, что ответ кажется довольно ясным. Я проверил вашу жалобу и выяснил, что Адам обратился напрямую в казино, давайте подождем, что будет дальше со стороны казино. 🤔

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет

Да, давайте надеяться, что они смогут сохранить это в реальности.

Спасибо за помощь.

Очень признателен

Автоматический перевод:
Otepoti07
2 лет назад

Будем надеяться, что казино будет сотрудничать 🤞

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях