Я потратил около часа на звонок в отдел жалоб, потому что это именно то сообщение, которое я ожидал от вас, поэтому я хотел быть в полной мере осведомленным о доказательствах, которые мы получили от вас и от казино по этому делу: https: //casino.guru/joka-room-casino-player-s-winnings-were-confiscated-
Вы прислали нам свою историю игр, которая была совершенно хорошей, но вы добавили еще одну колонку, показывающую, «как должен выглядеть баланс в соответствии с вашим мнением» - это было вашим главным доказательством против казино. Затем вы отправили нам разговор между вами и службой поддержки казино, подтверждающий, что вы запросили бонус после потери депозита.
Вы внесли 100, вы потеряли 100. Затем вы попросили поддержку казино для получения бонуса ( это даже включено в ваши собственные доказательства, и казино отправило нам точно такой же разговор). Вы получили бонус 50, вы выиграли тысячи из него. Тогда вы пытались снять все это, но макс. выигрыш от бонуса был установлен на 200. Вы не могли его проглотить, поэтому вы придумали свою историю. Более того, вы изменили свою историю игр в Excel, чтобы показать нам, «как будет выглядеть история игр, если вы получите бонус до депозита, а не после».
Вы также утверждали, что полученный бонус был бонусом на депозит. В казино действуют требования к ставкам в 40 раз на депозитные бонусы и в 50 раз на бездепозитные бонусы. Доказательства ясно показывают, что у вашего бонуса было требование к отыгрышу в 50 раз, поэтому вы не получите бонус на свой депозит.
Вы даже отправили нам письмо, в котором говорилось:
«У меня есть доказательства того, что в Австралии закрыли комнату для джока и гуру казино». Тогда почему вы не отправили нам доказательства вместо подстроенного листа Excel и разговора, подтверждающего, что казино правильно с бездепозитным бонусом? Мне также интересно, что скажут вам австралийские власти, когда поймут, что вы играете в казино, которое работает без какой-либо лицензии ...
Мне противно это поведение, и я не позволю тебе винить нас за свою вину! Итак, вы пытаетесь утверждать, что мы не отображали все сообщения? Хорошо, позвольте мне показать вам кое-что. Общественные средства видны всем 😉
I spent about an hour on a call with the Complaints department, because this is exactly the message that I was expecting from you so I wanted to be fully aware of the evidence that we received from you and from the casino about this case: https://casino.guru/joka-room-casino-player-s-winnings-were-confiscated-
You sent us your gaming history that was perfectly fine, but you added one extra column showing "how the balance should look like according to your opinion" - that was your main evidence against the casino. Then you sent us a conversation between you and the casino support confirming that you requested a bonus after you lost your deposit.
You deposited 100, you lost 100. Then you asked the casino support for a bonus (that's even included in your own evidence and the casino sent us exactly the same conversation). You got a bonus of 50, you won thousands out of it. Then you tried to withdraw it all, but the max. win from the bonus was set to 200. You couldn't swallow it so you came up with your story. Moreover, you tweaked your gaming history in Excel to show us "how the gambling history would look like IF YOU RECEIVED THE BONUS BEFORE THE DEPOSIT and not after".
You also claimed that the bonus that you received was a deposit bonus. The casino has 40x wagering requirement on deposit bonuses and 50x on no deposit bonuses. The evidence clearly shows that your bonus had 50x wagering requirement so there's no chance you received the bonus on your deposit.
You even sent us an email saying that:
"The evidence I have will see joka room and casino guru shut down in Australia." Then why didn't you send us the evidence instead of the tweaked Excel sheet and a conversation confirming that the casino is right with the no deposit bonus? I'm also wondering what the Australian authorities will tell you when they realise that you play in a casino that operates without any license...
I'm disgusted by this behaviour and I'm not going to let you blame us for your own fault! So you're trying to claim that we didn't display all the messages? Well, let me show you something. Public means visible to all 😉
Отредактировано автором 4 лет назад
Автоматический перевод: