Здравствуйте, с радостью помогу 🙂. На какое казино вы бы хотели подать жалобу?
(Как правило, вы заходите в раздел жалоб для конкретного казино и нажимаете «отправить жалобу»)
Hello, I'll gladly help you 🙂. Against which casino would you like to submit the complaint, please?
(Generally, you visit complaint section for the specific casino and hit "submit a complaint")
Привет, Радха. Спасибо за быстрый ответ. С момента написания этого сообщения я нашел форму, в которой подаю жалобу. Один вопрос к вам. Есть ли способ сохранить мою заявку для рассмотрения жалобы до ее подачи? Он довольно длинный, и я не смогу его сегодня отправить. Спасибо !
Hi Radha. Thank you for your quick response. Since writing this post, I have since located the form where I submit my complaint. One question to you is . Is there a way to save my application for complaint prior to submitting it. It is quite lengthy and I won’t be able to submit it today. Thank you !
Тем временем я попробовал и рекомендую вам начать заполнять форму, когда у вас будет на это время. Я не мог продолжить после выхода из системы - пришлось начинать заново. Надеюсь, это немного поможет.
I tried in the meantime and I recommend you to start filling the form when you have some time for it. I was not able to continue after log out - had to start over. Hope it helps a bit.
К вашему сведению ... Я не смог сменить пол, я бы предпочел не указывать на женский в моей форме. Кроме того, я не смог перейти к следующему шагу при попытке отправить заполненную форму. Следующая кнопка не работала
плиссированные. формы
FYI.. I was unable to change my sex from I would rather not say to female on my form. Also, I was not able to go to the next step when trying to submit my completed form. The next button was not worki g
pleated. forms
Привет, Радка! Я не могу сделать снимок экрана моих разговоров с данным казино. Заполнив форму жалобы, я хотел бы знать, могу ли я переслать электронные письма кому-нибудь из отдела жалоб, чтобы они сопоставлялись с моей формой жалобы? Спасибо
Hi Radka, I Unable to take a screenshot of my conversations with the Casino in question. As I have finished my complaint form, I would like to know if I can forward the emails to someone in the complaint Dept. to be matched up with my complaint form? Thank you
Привет, Вчартран. Ваша жалоба ожидает рассмотрения. Как только это будет сделано, с вами свяжутся, и вы сможете добавить любую соответствующую беседу, электронные письма и т. Д. И обсудить их с нашей командой по рассмотрению жалоб.
Hi, vchartrand. Your complaint is now waiting for review. As soon as it's done, you will be contacted and you can add any relevant conversation, emails and so on and discuss these with our complaint member team.
Я рад, что в конце концов вы подали жалобу. Спасибо.
Что касается проблемы смены пола, значит ли это, что она по-прежнему не работает и в настройках вашего профиля, пожалуйста? В настоящее время вы выбрали вариант "предпочитаю не говорить".
I'm glad you submitted your complaint in the end. Thank you.
As for gender change problem, does it mean that it still does not work in your user profile settings as well, please? You have currently set as prefer not to say.
Привет! Если вы хотите подать жалобу на конкретное онлайн-казино, важно сначала собрать всю необходимую информацию и доказательства, связанные с вашей проблемой.
Hey there! If you're looking to file a complaint against a specific online casino, it's important to first gather all the relevant information and evidence related to your issue.
Точно 🙂
Однако более подробную информацию можно найти в этом руководстве:
Информация и инструкции по разрешению жалоб
Precisely 🙂
More details can be found in this guide though:
Complaint Resolution Information and Instructions
Если вы хотите подать жалобу на онлайн-казино, я предлагаю сначала обратиться в их службу поддержки клиентов. Они должны быть в состоянии направить вас в правильном направлении.
If you're looking to file a complaint against an online casino, I suggest reaching out to their customer support team first. They should be able to guide you in the right direction.
Привет! Мне жаль слышать о вашем негативном опыте с онлайн-казино. Когда дело доходит до подачи жалобы, я рекомендую начать с обращения в их службу поддержки клиентов, как уже упоминалось. Если вы не получили удовлетворительного решения, вы можете рассмотреть другие варианты, например, сообщить о казино в соответствующие регулирующие органы или обратиться за советом в органы по защите прав потребителей.
Hey there! I'm sorry to hear about your bad experience with the online casino. When it comes to filing a complaint, I recommend starting by contacting their customer support team, as somebody already mentioned. If you don't get a satisfactory resolution, you might want to explore other options, like reporting the casino to the relevant regulatory authorities or seeking advice from consumer protection agencies.
Если вы отвечаете на SkadeMetty, пожалуйста, используйте кнопку ответа, чтобы участник заметил ваше сообщение.
Если вы нажмете на ссылку, которую я установил, вы обнаружите, что функция жалобы также доступна здесь. Это то, о чем я говорил во всяком случае. 🙂
Проверьте эту ссылку:
If you respond to SkadeMetty, kindly use the reply button to ensure the member notices your post.
If you click the link I set, you'll find out the complaint feature is also available here. That's what I was talking about anyway. 🙂
Check out thid link:
или воспользуйтесь преимуществами Центра разрешения проблем Casino Guru 🙂:
or like use the advantage of the Casino Guru Resolution Center 🙂:
Привет! Мне жаль слышать о вашем негативном опыте с онлайн-казино. Когда дело доходит до подачи жалобы, я рекомендую начать с обращения в их службу поддержки клиентов, как уже упоминалось. Если вы не получили удовлетворительного решения, вы можете рассмотреть другие варианты, например, сообщить о казино в соответствующие регулирующие органы или обратиться за советом в органы по защите прав потребителей.
Hey there! I'm sorry to hear about your bad experience with the online casino. When it comes to filing a complaint, I recommend starting by contacting their customer support team, as somebody already mentioned. If you don't get a satisfactory resolution, you might want to explore other options, like reporting the casino to the relevant regulatory authorities or seeking advice from consumer protection agencies.
Помните, что важно собрать любые доказательства или документы, подтверждающие вашу жалобу. Я использую это , чтобы играть в безопасные казино, и у меня нет проблем.
Remember, it's important to gather any evidence or documentation that supports your complaint. I use this to play safe casinos and have no problems.
Могу ли я сначала спросить, в чем причина подачи жалобы и о каком казино вы имеете в виду? Возможно, мы сможем вам как-то помочь.
May I first ask what the reason is for filing a complaint and which casino you are referring to, please? Maybe we'll be able to help you out somehow.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.