Привет, Джаро!
Спасибо за ответ.
Я сделал именно то, что вы предложили, но безуспешно. Я очистил историю и куки. Я пробовал браузеры Chrome и Edge, менял компьютеры, тестировал на своем мобильном телефоне, и проблема всегда одна и та же. Я дошел до этапа «Ограниченный бонус», решил перейти к следующему вопросу, и у меня больше нет возможности продолжить.
Могу ли я подать жалобу на казино другим способом? По электронной почте, например?
Hello Jaro!
Thanks for the answer.
I did exactly what you suggested, without success. I cleared history and cookies. I tried the Chrome and Edge browsers, changed PCs, tested with my cell phone and the problem is always the same. I reach the Restricted Bonus step, I select to move on to the next question and I no longer have the option to continue.
Can I file a casino complaint in another way? By email, for example?
Olá Jaro!
Obrigada pela resposta.
Fiz exatamente o que sugeriu, sem sucesso. Limpei historico e cookies. Experimentei Navegador Chrome e Edge, mudei de pc, testei com o telemovél e o problema é sempre o mesmo. Chega ao passo de Bonus restrito, selecciono passar para a questão seguinte e deixa de ter opção de continuar.
Posso apresentar a reclamação de um casino de outra forma? Por mail, por exemplo?
Автоматический перевод: