ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЖалобы казино тикитака

Жалобы казино тикитака

3 месяцев назад  по xriskok8
|
909 просмотров 4 ответа |
|
3 месяцев назад

Добрый вечер, несколько дней назад я доверился tikitaka, я играл несколько раз, и он съел все мои депозиты, в общей сложности около 150 евро, однажды я отправил сообщение в чате с вопросом, есть ли предложение для моего аккаунта, и вы ответили, что все еще действует приветственный бонус за первый депозит. Вчера я положил 20 евро и попросил в чате сделать мне предложение на первый депозит. Я начал выводить деньги после того, как вы зачислили мне бонус, предложение на первый депозит, которое я просил, и когда я обналичил деньги, которые вы запросили, когда у меня было 600 евро, они оставили мой счет с 100 евро без какой-либо информации, не зная причины, так что у нас есть и я сказал, что я спросил в чате о предложении на первый депозит.

Ниже я перечислю с фотографиями:

какой бонус мне был зачислен?

16:30 приветственный бонус

Сколько денег у меня было в спине до того, как спин закончился?

17:59:43 (было 580,9)

17:59:45 на счету 100 евро


Я также выставил условия предложения первого депозита

filefilefilefile

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Условия бонуса на первый депозит: filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
xriskok8
3 месяцев назад

Всем привет.

Я также проверил жалобу, которую вы подали ранее, и, похоже, мы не нашли никаких указаний на то, почему выигрыши должны быть ограничены таким образом. Ожидаемо, Томас глубже изучит предоставленные детали, и я предполагаю, что он свяжется с казино, чтобы получить их объяснение. Я бы ожидал этого при таких обстоятельствах.

Думаю, это будет для вас неприятным сюрпризом, но не волнуйтесь, Томас этим займется.

Пожалуйста, поделитесь любыми обновлениями, которые у вас есть, на всякий случай, если мы их пропустим. Спасибо.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Это казино - ОБМАН! НЕ.. Повторяю.. НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ В ЭТОМ НЕЛИЦЕНЗИОННОМ КАЗИНО!

Я сам был ими обманут.

Они наживаются на уязвимых людях, рассылая им заманчивые электронные письма и текстовые сообщения... но, пожалуйста, не доверяйте им.

После того, как я провел свое исследование, я понял, что казино не имеет лицензии и является мошенническим. Вы не сможете получить доступ к Условиям и положениям, если не зарегистрируетесь. Это полный обман.

Я предупреждаю всех, кого могу. Защитите себя и проведите собственное исследование.

Автоматический перевод:
bridie7992
вчера

Привет, мне жаль, что ты попал в такую ситуацию. Но не мог бы ты как-то ее описать и рассказать, как казино тебя обмануло? То, о чем ты говоришь, довольно общее, поэтому было бы неплохо быть более конкретным, и мы посмотрим, сможем ли мы тебе помочь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях