ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингЕсть ли возможность возмещения в случае рецидива?

Есть ли возможность возмещения в случае рецидива?

 по Stevstevii
|
4 112 просмотров 8 ответов |
|

Всем привет,


Я надеюсь, что с тобой все в порядке. К сожалению, вчера у меня случился очень серьезный рецидив, который мог оказаться для меня чрезвычайно опасным. Несмотря на то, что я знаю, что это бан OASINS, я предпринял успешную попытку регистрации в онлайн-казино «Rooli1». К сожалению, всего за 20 минут я потерял 1700 евро.


Меня эта ситуация особенно беспокоит, потому что от нее может зависеть, потеряю я квартиру или нет. Вот почему мне интересно, есть ли способы вернуть эти 1700 евро.


Я уже связался со службой поддержки, и они передали мой запрос менеджеру, который сможет принять решение. Однако я обеспокоен и надеюсь на положительное решение.


Буду очень благодарен за любую поддержку или совет.


С наилучшими пожеланиями

Стивен А.

Автоматический перевод:
Stevstevii

Привет.


Удалось ли вам решить вашу проблему?

Автоматический перевод:
cgouveia

Здравствуйте, судя по тому, что я видел, здесь это не было решено. Вы можете найти все необходимое в жалобе и объяснение, почему это было невозможно.

Но почему вы спрашиваете?

Автоматический перевод:
Jaro

Потому что я переживаю нечто подобное.

Я пристрастился к азартным играм и самоисключался из многих казино, но это становится обычной практикой для казино, когда вы самоисключаете себя из одного казино, вы начинаете получать электронные письма из других казино в той же группе казино. Это не может быть случайностью.

Канаваке — единственное казино, которое на данный момент предприняло действия и удовлетворило мои запросы на возврат средств, поскольку многие из этих казино используют одну и ту же лицензию для нескольких казино.

К сожалению, такая практика не распространена на Кюрасао.


Автоматический перевод:
cgouveia

Я понимаю, к сожалению, во многих случаях это так, что вам придется самоисключаться из каждого казино отдельно, даже если вы являетесь частью одной группы. Если иное не указано в Условиях и положениях.

Конечно, казино должны быть осторожны в таких случаях, но, как вы сказали, мы знаем, что так происходит не везде.

В любом случае, если казино не соблюдает принцип самоисключения или не может включить его в ваш аккаунт, обязательно сообщите об этом нашей команде по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:

Привет, мне было интересно узнать информацию о казино с лицензией Канаваке, они такие же строгие, как Malta Gaming Authority? Спасибо заранее

Автоматический перевод:
BardyAl

Да, у меня было несколько споров, в которые они вмешались, и в течение 7 дней казино решило проблемы.

И неважно что, они комиссия, которая всегда отвечает в течение 24 часов, что они получили жалобу. В отличие от всех остальных, где мы отправляем жалобу и даже не знаем, было ли доставлено письмо.

Автоматический перевод:

Ого, это впечатляет. Пока что я ни с кем не жаловался открыто, но у меня могут быть некоторые флюиды зависимости время от времени, я задавался вопросом, если я начну играть в казино под Канаваке - защитят ли они меня как-то, если я потеряю контроль? С казино MGA все в порядке, но некоторые из Кюрасао - боже, это небезопасно! Я не хочу называть имена, это все равно моя вина.

Автоматический перевод:
BardyAl

Лучше воздержаться от азартных игр.

Гуру казино предложил приложение, которое они продвигают, betblocker. Оказывается, наркоман всегда находит выход, и, к сожалению, несмотря на блокировку в моменты рецидива, некоторые казино открывают новые домены, а betblocker пока не имеет их в своей базе данных. Напротив, betblocker удерживал меня от зависимости в течение многих месяцев.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях