ГлавнаяФорумОтветственный гэмблингЯ запросил самоисключение, но они вели меня в обход, пока я не сказал им, что мне нужно подать жалобу, но они ее не рассмотрели.

Я запросил самоисключение, но они вели меня в обход, пока я не сказал им, что мне нужно подать жалобу, но они ее не рассмотрели.

 по Ferchu82
|
1 162 просмотров 13 ответов |
|

Здравствуйте, на платформе 20bet я запросил самоисключение. Сначала они дали мне отговорку, и в итоге я поставил €1500, которые я проиграл, потому что я не самоисключился, пока не сказал им, что сообщу о них. Я не знаю, где работает это казино, но здесь, в Испании, я самоисключен. Я хочу сообщить о них и хотел бы знать, куда идти.

Автоматический перевод:
Ferchu82

Привет,

Такие ситуации обычно касаются точной коммуникации, поэтому для начала самое главное, могу ли я узнать, как вы просили о самоисключении? Вы конкретно упомянули игровую зависимость или страх потерять контроль?

Это также очень распространенное заблуждение об этом инструменте. Надеюсь, вы не будете возражать, если спросите меня о подробностях.

Всегда четко формулируйте проблемы, связанные с азартными играми; никто не будет делать этого от вашего имени. Чат казино или поддержка отвечают на конкретные запросы, и результат может существенно различаться в зависимости от конкретного запроса.

Однако, отвечая на ваш вопрос, казино 20bet имеет лицензию Кюрасао, и в случае, если вы уверены, что казино допустило ошибку или было недостаточно полезным, вы также можете пожаловаться прямо здесь.

Ознакомьтесь с этим руководством 👈, пожалуйста.



Автоматический перевод:
Radka

Здравствуйте снова, в 16:53 я отправил сообщение 30bet по электронной почте, в котором я указал, что хочу исключить себя. Они ответили мне около 22:00. Уважаемый игрок:


Мы сожалеем о вашем решении покинуть нас!


Можем ли мы спросить, почему вы хотите закрыть свой аккаунт?


Мы с нетерпением ждем вашего ответа.


Искренне,

Команда поддержки казино

Но сейчас они не блокируют мой аккаунт, а вот когда я начинаю играть, ситуация выходит из-под контроля, это болезнь, которую невозможно контролировать.

Я не понимаю, почему им требуется 6 часов, чтобы ответить, и почему они не принимают мое самоисключение, пытаясь оттянуть время закрытия моего аккаунта, чтобы я снова к нему вернулся, поскольку они прекрасно знают, что мой стиль игры вышел из-под контроля.

Спасибо и всего наилучшего. Фер


Автоматический перевод:
Ferchu82

Привет,

Я прекрасно это понимаю, но вопрос, который я задал, остается. И ответ на него — самый важный ключ к пониманию подхода казино к вашему запросу. Поэтому я хотел бы спросить еще раз:

Вы конкретно заявили, что теряете контроль или страдаете игровой зависимостью?

Если нет, то реакция казино вполне объяснима и имеет смысл.

Как я уже говорил ранее, самоисключение само по себе не означает немедленного вреда. Немедленный вред демонстрируется конкретной причиной. Поэтому я считаю, что было правильным шагом спросить вас о причине.

Вы ответили на вопрос казино, пожалуйста?

Люди по ту сторону не знакомы с вашим текущим положением, поэтому вам придется объяснить, что стоит за этой просьбой. В ваших же интересах точно указать причину, чтобы избежать недопонимания.

Очень часто казино просят самоисключаться, потому что игроки знают, что казино в конечном итоге предложит бонус или компенсацию, чтобы игроки остались. Поэтому указание на компульсивную проблему должно избавить вас от этой фазы.

Понимаете, почему причина так супер важна? Быть честным означает оставаться лучше защищенным, если возникнет такая необходимость.

Конечно, я буду здесь для получения обновлений.


Если можно, мы говорим о 20Bet Casino или 30Bet или ставках? Я заметил разные названия.


Изменена
Автоматический перевод:

Рэй

Пт, 31.01.25 10:03

Уважаемый игрок:


Нам жаль слышать, что вы решили закрыть свою учетную запись, однако это ваше решение, и мы выполнили вашу просьбу.


Хорошего дня!


Искренне,

Команда поддержки казино

Портал Фернандо Толедо

Пт, 31.01.25 7:20 утра

Если вы это сделаете, я подам на вас жалобу.


Отправлено из Outlook для Android

________________________________

От: Служба поддержки 20Bet <9054575+WVHVF@tickets.livechatinc.com>

Отправлено: Пятница, 31 января 2025 г., 7:59:00

К: < >

Тема: Re: Билет #WVHVF: Самоисключение

Портал Фернандо Толедо

Пт, 31.01.25 7:19 утра

Я хочу исключить себя навсегда.


Отправлено из Outlook для Android

________________________________

От: Служба поддержки 20Bet <9054575+WVHVF@tickets.livechatinc.com>

Отправлено: Пятница, 31 января 2025 г., 7:59:00

К: < >

Тема: Re: Билет #WVHVF: Самоисключение

Портал Фернандо Толедо

Пт, 31.01.25 6:58 утра

Я хочу знать, как осуществить самоисключение


Отправлено из Outlook для Android

________________________________

От: Служба поддержки 20Bet <9054575+WVHVF@tickets.livechatinc.com>

Отправлено: Пятница, 31 января 2025 г., 6:37:57

К: < >

Тема: Re: Билет #WVHVF: Самоисключение

Самуэль

Пт, 31.01.25 5:37 утра

Уважаемый игрок:


Не могли бы вы более конкретно пояснить, что именно вы имеете в виду в своем ответе?


Мы с нетерпением ждем вашего ответа.


Искренне,

Команда поддержки клиентов казино

Портал Фернандо Толедо

Пт, 31.01.25 1:56 утра

Потому что у меня нет конца.


Отправлено из Outlook для Android

________________________________

От: Служба поддержки 20Bet <9054575+WVHVF@tickets.livechatinc.com>

Отправлено: Четверг, 30 января 2025 г. 23:25:23

К: < >

Тема: Re: Билет #WVHVF: Самоисключение

Говард

Чт, 30.01.25 10:25 вечера

Уважаемый игрок:


Мы сожалеем о вашем решении покинуть нас!


Можем ли мы спросить, почему вы хотите закрыть свой аккаунт?


Мы с нетерпением ждем вашего ответа.


Искренне,

Команда поддержки казино

Портал Фернандо Толедо

Чт, 30.01.25 16:53

Автоматический перевод:
Ferchu82

Можете ли вы сосредоточиться на моих 3 вопросах? Мне кажется, вы снова их пропустили:

1 - Вы конкретно заявили, что теряете контроль или страдаете игровой зависимостью?

2 - Вы ответили на вопрос казино, пожалуйста? Опять же, вопрос в зависимости.

(3 - Если можно, мы говорим о 20Bet Casino или 30Bet или ставках?)

Автоматический перевод:

Я отправил вам письма, которые я вам отправил.

Автоматический перевод:
Ferchu82

Как вы думаете, вы можете ответить на три вопроса, пожалуйста? Причина, по которой я спрашиваю, в том, что я не нашел ответов в этом разговоре.

Вопрос номер один очень важен, и мне кажется, что вы не упомянули о проблеме азартных игр в казино. Это правильно, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka

1 Если бы я однажды потерял все

2 да

20бет

Автоматический перевод:
Ferchu82

Большое спасибо.

Так что технически казино должно немедленно закрыть счет, как только вы упомянете об азартных играх. Отсюда и мои вопросы по этой теме.

Сколько времени потребовалось казино, чтобы самоисключить вас с того момента, как вы упомянули проблемы с азартными играми? Как я уже сказал, как только игрок упоминает реальные, текущие проблемы, следующие действия должны быть неизбежны.

Автоматический перевод:
Radka

Около 6 часов, но я не играл эти 6 часов.

Автоматический перевод:
Radka

Я также не понимаю, почему у букмекера нет инструмента на сайте, чтобы самоисключить себя без обращения в службу поддержки клиентов. Какую пустую трату времени вы даете клиенту.

Автоматический перевод:
Ferchu82

Причину исключения необходимо указать следующим образом: «У меня есть проблемы или затруднения, связанные с азартными играми».

Это вызовет мгновенную блокировку. Если после этого вам будет разрешено вносить депозиты и играть, то ваши ставки будут аннулированы, а ваши депозиты должны быть возвращены.

В любом регулируемом казино есть такая возможность. Если нет, то вы играете в мошенническом казино, которое не соблюдает никаких правил.

Автоматический перевод:

Я также не понимаю, почему у букмекера нет инструмента на сайте, чтобы самоисключить себя без обращения в службу поддержки клиентов. Какую пустую трату времени вы даете клиенту.

Автоматический перевод:

Поскольку многие игроки используют самоисключение как способ получить бонусы или просто привлечь внимание казино, не говоря уже о том, что для успешного самоисключения ваш аккаунт, скорее всего, должен быть верифицирован, имеет смысл, что такие действия требуют проверки и сотрудничества со стороны казино. Когда в дело вступают деньги, считайте, что это стандартное расторжение договора. Банк или страховая компания также должны будут проверить договор, прежде чем вы сможете отказаться от него.

Вот почему вы должны четко указать причину самоисключения. Когда самоисключение используется без упоминания вреда от азартных игр, это рассматривается как обычное закрытие аккаунта, пока проблема не будет поднята.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях