Дорогой игрок,
Хотя я понимаю ваше разочарование и мне также жаль, что вы оказались в таком положении, я хотел бы упомянуть резюме Ника :
«Привет, Хигебой,
Мы никогда не занимаемся сайтами и работаем на основе фактов, предоставленных игроком и казино. Запрос на самоисключение до регистрации может сработать, а может и не сработать, но казино не обязано это делать, и мы не несем за это ответственности. Как только вы связались с ними в 2023 году по поводу своей зависимости, ваша учетная запись была немедленно закрыта, и, поскольку это был ваш первый запрос к ним с тех пор, как у вас была учетная запись, они не обязаны возвращать какой-либо депозит.
Поскольку проблема была разъяснена дважды, сейчас мы закроем жалобу как необоснованную».
Я бы сказал, что это объяснение довольно ясно. Насколько я понимаю, вы просто не имеете права на какие-либо возмещения. Мне жаль.
Пожалуйста, постарайтесь получить некоторое представление о своих будущих действиях.
Dear player,
Even though I understand your frustration and I'm also sorry you find yourself in such a position, I'd like to mention Nick's summary:
"Hello Hygeboy,
We never take sited and we work based on the facts provided by the player and the casino as well. Requesting a self-exclusion prior to registering may and may not work but the casino is not obligate to do it and we can't hold responsible for them. Once you contacted them in 2023 regarding your addiction, the closed your account instantly and as it was your first request towards them since you had an account, they are not obligate to refund any deposit.
As the issue has been explained twice, we will be now closing the complaint as unjustified."
I'd say this explanation is pretty clear. The way I see it you are simply not entitled to any refunds. I'm sorry.
Please try to gain some insight into your future actions.