Привет, ребята,
Я ищу совета, хотя я знаю, что действительно получу много критики.
Таким образом, в основном в двух разных случаях я выиграл значительную сумму и решил снять большую ее часть, суммы были 1200 и 2000 фунтов стерлингов.
В первый раз я получил электронное письмо, в котором говорилось, что мой депозит не прошел, и они вернули сумму депозита на мой игровой баланс.
Излишне говорить, что когда я добрался до 1200, я продолжал пытаться восстановить потери, которые привели меня к 1200.
После этого меня тошнило от того, что я был таким глупым, но я не мог остановиться. (зависимость, которую я знаю)
Ну угадайте что.... Вот именно - Опять то же самое. попытался вывести, отменил и потерял все.
С тех пор я снова внес более 1000 фунтов стерлингов, чтобы попытаться вернуть 2000 фунтов стерлингов.
Итак, мы здесь. Я знаю, что рискнул, я знаю, что не должен был этого делать, но этого нельзя допустить.
Когда я сделал успешный вывод средств с unibet, они сначала приостановили снятие средств - это было сделано для запроса фотографий моей банковской карты и т. д. KYC.
Таким образом, они могут удерживать средства, но предпочитают этого не делать. я уверен, что я не единственный человек, который был найден в этой должности, интересно, сколько снятий средств они отменяют ежедневно.
С сайта UKGC;
" Запрет на обратное снятие средств . Потребителям не должна быть предоставлена возможность отменить свой запрос на снятие средств. После того, как клиент сделал запрос на снятие средств, ему не должна быть предоставлена возможность внести депозит с использованием этих средств. Это требование было введено среди ряда дополнительных мер, необходимых Комиссии для противодействия потенциальному воздействию пандемии в мае 2020 года и теперь становится постоянным».
Я уже пожаловался в unibet, и они только что ограничили мою учетную запись и сказали мне обратиться в ecogra для ADR.
Каково мнение всех остальных по этому поводу? Пустая трата времени возиться с ними?
Кроме того, я чувствую себя достаточно плохо из-за этого, поэтому, если вы чувствуете, что просто хотите прокомментировать, тоже скажите, что я виноват или что я должен был знать лучше, пожалуйста, не надо.
Спасибо
С
Hi Guys,
Im looking for advice although I know I will indeed get a lot of criticism.
So basically on two different occoasions I won a substantial amount and decided to withdraw the majority of it the amounts were £1,200 and £2,000.
On the first occasion I got an email that told me that my deposit had failed and they put the deposit amount back in my playable balance.
Needless to say when I got down to the 1,200 I carried on in an effort to recover the losses that brought me to 1,200.
I felt sick afterwards for been so stupid but I couldn't stop. (addiction I know)
Well guess what.... Exactly - The same thing again. attempted to withdraw, cancelled and lost it all.
Since then I lodged over £1,000 in total again to try and get back the £2,000.
So here we are I know I gambled it, I know I shouldn't have but this should not be allowed to happen.
When I made a successful withdrawal from unibet they initially put the withdrawal on hold - this was to request photos of my bank card etc KYC stuff.
So it is possible for them to hold the funds - but they choose not to. im certain im not the only person who has been found in this position, how many withdrawals do they cancel on a daily basis I wonder.
From the UKGC site;
"Ban on reverse withdrawals. Consumers must not be given the option to cancel their withdrawal request. Once a customer has made a request to withdraw funds, they should not be given the option to deposit using these funds. This requirement was introduced amongst a number of additional measures required by the Commission to counter the potential impact of the pandemic in May 2020 and now becomes permanent."
I have already complained to unibet and they have just restricted my account and told me to go to ecogra for ADR.
What is everyone else's views on this? Waste of time bothering with them?
Also I feel bad enough about this so if you feel like you just want to comment too say too my fault or that I should've known better please dont.
Thanks
C