ФорумОтветственный гэмблингВ связи с проверкой заявления об убытках

В связи с проверкой заявления об убытках

5 дней назад  по ludwig.1a
|
389 просмотров 6 ответов |
|
5 дней назад

Учетная запись игрока заблокирована. Транзакции больше не могут быть просмотрены. Казино не выдает мне отчет о проигрыше.

Автоматический перевод:
ludwig.1a
3 дней назад

Уважаемый пользователь,

Я видел ваш пользовательский отзыв об этом казино, в котором вы более подробно изложили свою точку зрения по теме, так поспешно описанной здесь, на форуме.

Там говорится:

«Я играл в казино Kingmaker и за короткий промежуток времени много проиграл. Затем я узнал, что в каждом казино должна быть защита игроков, и именно этого я здесь не увидел.

Поэтому я попросил казино выплатить мне соответствующую компенсацию. Из-за этого мой игровой аккаунт был немедленно заблокирован, и я больше не могу видеть свои потери по транзакциям. Я несколько раз писал в казино, прося их отправлять мне мои транзакции по электронной почте, что они обязаны делать. Но меня всегда просто отталкивают. Онлайн-казино не имеет права отказывать игроку в игре. У меня был очень плохой опыт из-за этого, поэтому я держусь подальше».

Скорее всего, вы будете весьма недовольны; казино не несет ответственности за ваши потери; вы несете ответственность, по крайней мере, до тех пор, пока не сообщите казино о потенциальной проблеме с азартными играми и, следовательно, не попросите закрыть ваш счет навсегда без возможности его повторного открытия. Однако даже в таком случае казино не вернет вам ваши потери.

Ответственные или более безопасные игровые лимиты или инструменты не являются «оправданием» для игроков, желающих возместить убытки; эти инструменты помогают игрокам сохранять баланс и не допускать проигрышей, превышающих разумную сумму или бюджет.

Честно говоря, если вы настаивали на возмещении ваших потерь только потому, что не увидели «защиты игрока», я понимаю, почему ваш аккаунт был закрыт, а дальнейшее общение невозможно.

Пожалуйста, не играйте, если не хотите проиграть. Этот обзор, по моему мнению, больше о вашем нездоровом мышлении, чем о несправедливости казино.

Я советую вам поближе познакомиться с тем, как обычно все происходит, чтобы избежать подобных проблем: Инструменты и методы ответственной игры 👈👈

Полагаю, я никогда не слышал о "заявлении об убытках". Может ли это быть термином, связанным с требованиями GGL для казино, имеющих немецкую лицензию?


Автоматический перевод:
3 дней назад

Уважаемый пользователь,

Я видел ваш пользовательский отзыв об этом казино, в котором вы более подробно изложили свою точку зрения по теме, так поспешно описанной здесь, на форуме.

Там говорится:

«Я играл в казино Kingmaker и за короткий промежуток времени много проиграл. Затем я узнал, что в каждом казино должна быть защита игроков, и именно этого я здесь не увидел.

Поэтому я попросил казино выплатить мне соответствующую компенсацию. Из-за этого мой игровой аккаунт был немедленно заблокирован, и я больше не могу видеть свои потери по транзакциям. Я несколько раз писал в казино, прося их отправлять мне мои транзакции по электронной почте, что они обязаны делать. Но меня всегда просто отталкивают. Онлайн-казино не имеет права отказывать игроку в игре. У меня был очень плохой опыт из-за этого, поэтому я держусь подальше».

Скорее всего, вы будете весьма недовольны; казино не несет ответственности за ваши потери; вы несете ответственность, по крайней мере, до тех пор, пока не сообщите казино о потенциальной проблеме с азартными играми и, следовательно, не попросите закрыть ваш счет навсегда без возможности его повторного открытия. Однако даже в таком случае казино не вернет вам ваши потери.

Ответственные или более безопасные игровые лимиты или инструменты не являются «оправданием» для игроков, желающих возместить убытки; эти инструменты помогают игрокам сохранять баланс и не допускать проигрышей, превышающих разумную сумму или бюджет.

Честно говоря, если вы настаивали на возмещении ваших потерь только потому, что не увидели «защиты игрока», я понимаю, почему ваш аккаунт был закрыт, а дальнейшее общение невозможно.

Пожалуйста, не играйте, если не хотите проиграть. Этот обзор, по моему мнению, больше о вашем нездоровом мышлении, чем о несправедливости казино.

Я советую вам поближе познакомиться с тем, как обычно все происходит, чтобы избежать подобных проблем: Инструменты и методы ответственной игры 👈👈

Полагаю, я никогда не слышал о "заявлении об убытках". Может ли это быть термином, связанным с требованиями GGL для казино, имеющих немецкую лицензию?


Автоматический перевод:
3 дней назад

Я предполагаю, что у вас есть проблема с мнениями или знаниями других людей. Если счет закрыт, и я больше не могу видеть свои транзакции, я могу попросить их разблокировать, потому что казино обязаны это сделать, и я имею на это право, даже если я играл чрезмерно. Вот что меня беспокоит, и я также имею право попытаться получить возврат в качестве жеста доброй воли. Мое мнение, сначала проинформируйте себя, прежде чем просто повторять свое письменное заявление.

Автоматический перевод:
ludwig.1a
2 дней назад

Я извиняюсь, но с точки зрения честной игры я не думаю, что казино должно возвращать вам деньги на основании того, что вы сказали до сих пор. Я только хотел объяснить негативный настрой, который может навредить вам в будущем. Просьба о жесте доброй воли является формой мольбы и, если вам отказывают, не должна приводить к гневу. Это мое мнение.

Термин "заявление об убытках" - это еще одна вещь, которую я с уважением прошу вас объяснить. Например, вы, кажется, более мотивированы придерживаться своей текущей точки зрения.

Но я больше не буду вас беспокоить. Если вы готовы относиться к людям так, как хотите, чтобы относились к вам, я буду здесь для вас.


Автоматический перевод:
2 дней назад

С удовольствием! Я находился в стационарном наркологическом центре в 400 км от дома в течение 8 недель. Сегодня я еду домой. Я всегда хорошо отношусь к другим людям и хотел бы, чтобы они тоже хорошо относились ко мне. Спасибо, что написали мне добрые письма. Я пристрастился к азартным играм. Это болезнь, и, к сожалению, не из приятных. Казино, о котором идет речь, заблокировало мой аккаунт, и это нормально. Я имею право только на свои данные, и это именно то, о чем я просил уже долгое время. И если вы пишете мне так, как сейчас, то я не чувствую себя преследуемым. Спасибо?

Автоматический перевод:
ludwig.1a
2 дней назад

Желаю тебе только самого лучшего! Держись, береги себя, пожалуйста. 💚

Счастливого возвращения домой!

Автоматический перевод:
2 дней назад

Спасибо большое 👍

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях