Colin09
1 месяц назад
Я только что отправил им около 10 писем 😀
https://easycourses.in/ = Аппратор?
I just sent them about 10 Emails 😀
https://easycourses.in/ = Apperator?
Я только что отправил им около 10 писем 😀
https://easycourses.in/ = Аппратор?
I just sent them about 10 Emails 😀
https://easycourses.in/ = Apperator?
Адрес электронной почты определенно ?
.io?
.org
Я больше не знаю, потому что у меня больше нет учетной записи электронной почты, и я не могу в нее войти. Просто отправьте письмо на адрес выше со всеми окончаниями, которые есть, одно будет правильным.
The email address is definitely ?
.io?
.org
I don't know anymore because I no longer have the email account and can't get into it. Just send an email to the address above with all the endings there are, one will be correct.
Die Mail Adresse ist definitiv support@bp-wa.com ?
.io?
.org
das weiß ich halt nicht mehr da ich den email Account nicht mehr habe und dort auch nicht mehr rein komme schick einfach eine Mail raus mit der oben genannten Adresse mit allen Endungen die es gibt eine wird richtig sein.
Так что мне определенно нужно больше
Вольтамп
pxtb - Паневежис, Литва
payacctopup - Лондон, Великобритания
So I definitely need more
Voltamp
pxtb - Panevezys, LTU
payacctopup - London, GBR
Also ich brauche definitiv nocH
Voltamp
pxtb - Panevezys, LTU
payacctopup - London, GBR
Получил это обратно от Albedosend Сегодня утром, когда я запросил возврат. Есть ли какие-нибудь советы о том, что делать дальше, чтобы попытаться получить от них возврат?
received this back from Albedosend This morning when I asked for a refund . Any advice on what to do next to try get a refund out of them ?
Обновление от pulsion processing этим утром. Кажется, они относятся к этому серьезно, вернут ли они деньги, я пока не уверен.
An update from pulsion processing this morning . Seems they are taking it seriously, whether or not they will refund I am not sure yet .
Привет, какой адрес электронной почты ты использовал, так как я не получил ни одного ответа?
Это на Кипре?
Hi what email did you use as I haven't received one reply
Is this one in Cyprus?
Кто-нибудь слышал о pixtub.io, похоже, на сайте казино Revolut, который использовал этот сайт для покупки биткоинов с помощью данных моей карты, а также Zavorna Kaunas и Excurr Warsaw.
Anyone heard of pixtub.io it looks like on Revolut the casino site has used this site to buy bitcoin with my card details and also Zavorna Kaunas is one and Excurr Warsaw
Я получил два письма от pixtub и excurr, оба с криптовалютных сайтов, и только что пришло письмо о том, что кто-то использовал мою карту для покупки криптовалюты. Это лучший способ начать? Кто-нибудь смог получить возврат средств?
I got two emails pixtub and excurr both crypto sites and just emailed saying someone has used my card to buy crypto is that the best way to start anyone managed to get refunds ?
Какой у вас адрес электронной почты для Excurr? У меня он тоже есть.
Большое спасибо
What email do you have for Excurr i have them as well
Many thanks
Я получил два письма от pixtub и excurr, оба с криптовалютных сайтов, и только что пришло письмо о том, что кто-то использовал мою карту для покупки криптовалюты. Это лучший способ начать? Кто-нибудь смог получить возврат средств?
I got two emails pixtub and excurr both crypto sites and just emailed saying someone has used my card to buy crypto is that the best way to start anyone managed to get refunds ?
Нет, приятель, потому что они скажут обратиться в полицию и попросить ваш банк связаться с вами. Если вы разрешили им, то вы влипли
No mate because they will say to contact the police and get your bank to get in touch. If you authorised them them you're screwed
Revolut отклонил запрос на возврат платежа в течение 1 минуты.
На этот раз это был «Cake Tools Depot, Ibadan».
Ответ был как обычно: «Мы рассмотрели ваше дело и, к сожалению, эта транзакция не подлежит возврату».
Они на 100% даже не просмотрели его, нет никаких шансов, что они прочитали мой текст и доказательства, которые я отправил за 1 минуту.
Либо они пометили мой счет Revolut, либо что-то в этом роде, и это означает, что любой выбранный мной способ погашения будет отклонен, хотя у меня есть на это все права.
Они абсолютно больны, они хуже всех.
Was denied within 1 minute for chargeback by Revolut.
This time it was "Cake Tools Depot, Ibadan"
The response was as usual "We have reviewed your case and unfortunately this transaction is not eligible for a refund"
They have 100% not even reviewed it, there is no chance that they read my text and evidence I sent in in 1 minute.
Either they have flagged my Revolut account or something that means that whatever I choose for repayment is denied even though I have all the right on my side.
Absolutely sick, they are the absolute worst.
Blev nekad inom loppet av 1 minut för chargeback av Revolut.
Denna gång var det "Cake Tools Depot, Ibadan"
Svaret blev som vanligt "Vi har granskat ditt ärende och tyvärr är inte denna transaktion kvalificerad för återbetalning"
Dom har till 100% inte ens granskat det, finns inte en chans att dom läst min text och bevis jag skickade in på 1 minut.
Antingen har dom flaggat mitt Revolutkonto eller något som gör att vad jag än väljer för återbetalning blir nekat fast att jag har all rätt på min sida.
Helt sjukt, totalt sämst är dom.
Это то, что произошло со мной, и теперь жалоба отклонена после того, как я отправил ее омбудсмену, они сказали, что это расследование мошенничества с возвратом платежа💁
Два дня назад я отправил кучу писем, но ответа пока нет, так что теперь я сам начал расследовать транзакции, приятель.
That is what happened to me and a rejected complaint now after copying in the ombudsman they said its a chargeback fraud investigation💁
I sent loads of emails two days ago no replies yet so have started investigating the transactions myself for now bud.
Приятно слышать, что вы не одиноки. Странно, что раньше через Revolut можно было без проблем возвращать платежи в этих мошеннических конторах, но теперь все вдруг автоматически отклоняется, и, похоже, они даже не рассматривают такие случаи.
Revolut, судя по всему, ответил ARN, сообщив, что документ находится на рассмотрении и что я смогу его прочитать, когда рассмотрение будет завершено.
Так что поделюсь тем, что Revolut ответит на все это, как только узнаю
Nice to hear that you are not alone, the strange thing is that it has worked fine to make chargebacks at these scam shops in the past through Revolut, but all of a sudden everything is denied automatically, they don't even seem to review the cases anymore.
Revolut has apparently responded to the ARN, it says it is under review and that I can read it when it is finished reviewing.
So sharing what Revolut answers to all this as soon as I know
Skönt att höra att man inte är ensam, det konstiga är att det har funkat fint att göra chargeback på dessa bluff butiker förr genom Revolut, men helt plötsligt blir allt nekat automatiskt, dom verkar inte ens granska fallen mer.
Revolut har tydligen svarat ARN, det står att det håller på granskat och att jag kan läsa det när det granskats klart.
Så delar med mig av vad Revolut svarar på allt detta såfort jag vet
Хорошо, да, похоже, они очень мошенники, никакой помощи!
Интересно, стоит ли мне обратиться в FCA в Великобритании и посмотреть, что они скажут по этому поводу?
Ok yes they seem to be very rogue no help at all !
I wonder if I should take my case to the FCA in the Uk to see what they say about it
Кто-то сказал некоторое время назад, что Canapay следит за этой веткой. Так что если вы хотите поговорить о них, я предлагаю вам сделать это по электронной почте. Не позволяйте им иметь что-либо над вами 🙂 они все негодяи, я благодарен, что у меня никогда не было таких торговцев
Someone said a while ago Canapay are monitoring this thread. So if you want to speak about them I suggest you do so over email. Don't let them have anything over you 🙂 they are all scumbags, I'm grateful I never had some of these merchants
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.