Я в той же ситуации, у меня около 6 тыс. с января, поэтому в выписке те же транзакции, все на разные счета и с разными кодами сортировки, так что любая помощь будет оценена по достоинству.
I’m in the same boat mate have about 6k from January onwards so same transactions on the statement all to different accounts and sort codes so any help would be appreciated
С Falcora Finance вы ничего не получите, поскольку деньги по сути отправляются через «банковский перевод». Правила возврата платежей в этом случае очень каверзные, и я не думаю, что у банков есть полномочия даже пытаться отозвать деньги. Единственный способ вернуть их — если банк вернет вам деньги из своего кармана, но, учитывая, что вы бы одобрили транзакцию (и, вероятно, должны были бы сказать им, что деньги ушли на сайт азартных игр), это в принципе невозможно.
Контактная информация на их сайте также бесполезна, номер телефона не отвечает, и они не отвечают на электронные письма.
Payop — это платежный шлюз. Они не смогут вернуть вам деньги, поскольку они просто третья сторона, которая обрабатывает транзакцию между вами и «торговцем». Лучше всего обратиться в свой банк с требованием о возврате платежей, и они свяжутся с вами.
Canapay - Идите в банк и скажите им, что вы не получали от них никаких товаров после покупки на их сайте. Может быть, попробовать отправить им электронное письмо, а затем, если/когда они не ответят, вы сможете использовать это как доказательство?
Для Quickbit, снова просто попробуйте и поднимите возвратный платеж. Если вы ничего не говорили об азартных играх своему банку, то я бы посоветовал вам этого не делать. Просто скажите им, что вы что-то купили на их сайте и не получили никаких товаров/услуг. Они могут оспорить ваш возвратный платеж, как некоторые люди упоминали здесь ранее. Похоже, они одни из немногих, кто его оспаривает.
You won't get anywhere with Falcora Finance, as the money is essentially sent through 'bank transfer'. The chargeback rules on these are very tricky and I don't think the banks have authority to even attempt to recall the money. The only way you could get it back is if the bank refunded you out of their own pocket, but seeing as you would've approved the transaction (and probably would have to tell them it went to a gambling site) it's basically impossible.
The contact information on their website is useless too, phone number doesn't ring out and they don't respond to emails.
Payop is a payment gateway. They won't be able to refund you as they are merely a third party that handle the transaction between you and the 'merchant'. Your best bet is to raise chargebacks with your bank and they will reach out to them.
Canapay - Go to the bank and tell them you never received any goods from them after purchasing from their site. Maybe attempt to send them an email and then if/when they don't reply you can use that as evidence?
For Quickbit, again just try and get a chargeback raised. If you haven't said anything about gambling to your bank then I would advise that you don't. Just tell them you bought something from their website and never got any goods/services. They may contest your chargeback though, as some people have mentioned here previously. They appear to be some of the only people that do contest it.
Falcora Finance также является платежным шлюзом
Falcora finance is also a payment gateway
Да, верно, однако, поскольку деньги отправляются банковским переводом, это усложняет задачу. По крайней мере, когда платеж дебетовой картой производится на один из этих платежных шлюзов, они помогут с возвратом платежа, когда банк свяжется с ними
Yes correct, however because the money is sent through a bank transfer it makes it more difficult. At least when a debit card payment is made to one of these payment gateways, they will assist with the chargeback when the bank reaches out to them
Спасибо, мне сказали в банке, что они не могут сделать это, плюс уже более 120 дней, но Криптовалюта сказала отправить им по электронной почте копию властям, что они думают
Thanks got told by the bank they could not do them plus way over 120 days now but Crypto said email them n copy in authorities what ones though
хотя это правда, та же самая проблема есть и здесь. Когда я говорил об этом с FCA, они сказали, что мой банк должен помочь с этим. Когда я связался с банком, они сказали, что не могут помочь в любом случае, поэтому мне пришлось подать жалобу и ждать результата.
although that’s true the exact same issue Is at hand with this. When I spoke to the FCA about it they told me my bank should be helping with this. When contacting the bank they said they couldn’t help in anyway so I had to put in a complaint and am waiting for the outcome.
Это расстраивает, потому что технически банки не обязаны помогать с такими вещами, как банковский перевод и т. д. Это становится еще сложнее, когда вы понимаете, что эти банковские переводы на самом деле не показывают, где заканчиваются деньги. Они просто сообщают вам название платежного шлюза. Когда я говорил с банком по этому вопросу, они тоже сказали, что у них нет возможности идентифицировать деньги, даже если они ушли поддельному «торговцу», по сравнению с дебетовыми картами, где это легко увидеть.
It's frustrating because technically, banks have no obligation to assist with things such as bank transfer etc. It becomes even more difficult when you realise that these bank transfers do not actually show where the money ends up. It just tells you the name of the payment gateway. When I spoke to the bank on this matter, they too said that they have no way of identifying the money even went to a fake 'merchant', compared to the debit cards where it is easy to see.
Привет всем, я думал, что вернусь после своих предыдущих комментариев. К сожалению, в конце прошлой недели и большую часть этой недели я снова сорвался и по глупости зарегистрировался в большем количестве казино и начал проигрывать. Не знаю, зачем я вообще пытался это сделать... В любом случае, давайте посмотрим, может ли моя ситуация кому-нибудь помочь?
1-й возвратный платеж:
Santander UK - После некоторых колебаний и почти полного отказа 24 октября возвратные платежи были выставлены как «товар не получен», но они дали мне 4 разных номера ссылок, поскольку не могли сгруппировать все транзакции в один. Прошло уже 49 дней, и я позвонил им сегодня, чтобы узнать последние новости. Santander теперь говорит, что возвратные платежи могут занять до 130 дней? Мне сказали, что для начала это займет 45 дней…
2-й возврат платежа (после рецидива)
Barclaycard UK - Мгновенно поднят по неверному коду MCC, предоставлены доказательства депозитов, сделанных на freshbet сегодня, а также доказательства попытки связаться с поддельными торговцами, которые указаны в моей выписке. Это должна быть легкая победа, так как азартные игры с использованием кредитных карт не разрешены.
3-й возврат платежа (после рецидива)
NatWest UK — через приложение были поданы запросы на возврат платежей, 2 из 8 были успешно поданы, и продавцы мгновенно вернули деньги (очевидно, они не хотели это оспаривать). По остальным 6 я получил автоматические электронные письма, в которых говорилось, что они не будут поднимать их, и даже намекали, что я их подделываю. Я сразу же подал жалобу и получил ответ в течение 2 дней с просьбой прислать доказательства, которые подтвердят возврат платежей. Сделал это в понедельник и сейчас жду менеджера по жалобам, чтобы сообщить мне, будут ли они подняты или нет. Кажется странным, что они не подняли их изначально, учитывая, что первые 2 были успешными, И продавец не вернул деньги?!
4-й возврат платежа (после рецидива)
Santander UK - Сегодня пришлось им позвонить и объяснить, что у меня случился рецидив (очень стыдно), и попросить их поднять возвратные платежи еще по 4 транзакциям. Леди по телефону была очень любезна и подняла вопрос о том, что «товары и услуги не получены», и я уже отправил доказательства по онлайн-ссылке. Кажется, после того, как я столкнулся с трудностями в первом случае, они определили проблему здесь. Она также упомянула, что у них был наплыв людей, звонящих по поводу похожих вещей, и эти казино, похоже, чаще получают внимание в отношении претензий и возвратных платежей. Может быть, это будет хорошо на будущее?
Если у кого-то есть вопросы, пишите. Я провел множество исследований по этой теме и прочитал практически весь этот форум от начала до конца и буду рад помочь, если смогу.
Hi everyone, thought I’d come back after my previous comments. Unfortunately at the end of last week, and most of this week, I relapsed again and stupidly signed up to more casinos and started losing. Don’t know why I even attempted this… Anyway, let me see if my situation can help anyone?
1st Chargeback:
Santander UK - After some back and forth, and nearly giving up, chargebacks got raised as ‘goods not received’ on 24th October, but they gave me 4 different reference numbers as they couldn’t group all the transactions into one. It has now been 49 days, and I called them today for an update. Santander are now saying that it can take up to 130 days for the chargebacks to be completed? I was told it would be 45 days to begin with…
2nd Chargeback (after relapsing)
Barclaycard UK - Raised instantly under incorrect MCC code, submitted evidence of deposits made on freshbet today, as well as proof of trying to contact the fake merchants that show on my statement. This should be an easy win as gambling on credit cards is not permitted.
3rd Chargeback (after relapsing)
NatWest UK - Raised chargebacks through the app, 2 out of 8 were successfully raised and the merchants instantly refunded (they obviously didn’t want to contest it). For the other 6, I received automated emails saying they wouldn’t raise it, and even insinuated that I was falsifying them. I put a complaint in right away, and got a response within 2 days asking me to send over evidence that will support a chargeback. Done this on Monday and am currently waiting for a complaints manager to let me know if they will be raised or not. Seems weird that they didn’t raise them in the first place, considering the first 2 were successful AND the merchant refunded no?!
4th chargeback (after relapse)
Santander UK - Had to call them up today and explain that I relapsed (super embarrassing) and ask them to raise chargebacks for 4 more transactions. Lady on the phone was very helpful and raised them as ‘goods and services not received’ and I have already sent over the evidence via online link. It seems as though after the struggle I went through in the first one, they have identified the issue here. She also mentioned that they have had an influx of people calling about similar things, and these casinos seem to be getting more frequent attention with regards to claims and chargebacks. Could be a good thing for future?
If anyone has any questions, fire away. I’ve done an abundance of research on this subject, and pretty much read this whole forum head to toe and would be happy to help if I can.
Привет!
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за ваш вклад.
Мне было интересно, смогу ли я, ради разнообразия, быть вам полезен в связи с вышеупомянутым рецидивом.
Я предполагаю, что вы, скорее всего, уже заблокированы через Gamstop, но, возможно, вы также с пользой для себя воспользуетесь некоторыми другими инструментами и руководствами.
Зона безопасности Casino Guru в вашем полном распоряжении: https://casino.guru/problem-gambling
Как инструмент самоисключения (бета-версия): https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool
Я просто надеюсь, что вы не будете против, если я вмешаюсь в разговор. Удачи с возвратными платежами!
Hello!
First of all, I'd like to thank you for your contribution.
I was wondering whether I can, for a change, be of any use to you regarding the aforementioned relapse.
I would assume you are most likely already blocked through Gamstop, but perhaps you would also put some of the other tools and guides to beneficial use.
Casino Guru Safe Zone is at your full disposal: https://casino.guru/problem-gambling
As the Self-Exclusion Tool (beta version): https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative/assistance-tool
I just hope you would not mind me stepping into the conversation. Best of luck with the chargebacks!
Santander - худшее из худших. Им потребовалось 5 месяцев, чтобы разобраться с моим, постоянно лгать, придумывая поддельный IP-адрес, утверждая, что он мой. Мой IP-адрес проходит через центр обработки данных моего сына. IP-адрес, который они дают, оказался где-то в Халле. Я изначально поднял вопрос о мошенничестве, но мне отказали. Мне сказали, что они поднимут вопрос о возврате платежей и отправят всю соответствующую документацию обратно. Несколько месяцев это продолжалось с различными консультантами по работе с клиентами, не имея ни малейшего понятия о том, что происходит. Один из них даже сказал мне, что дело закрыто, но его продолжали открывать заново, но оно определенно было отклонено. В октябре мне наконец позвонил руководитель, который сказал, что он этим занимается. Он начал очень навязчиво спрашивать меня о моем здоровье, так как у меня C. Хотел узнать о лечении лекарствами, сеансах химиотерапии, психическом здоровье, что я нашел очень навязчивым и расстраивающим. Он сказал, что его не будет на работе до вторника, и он позвонит мне во вторник с результатом. Поэтому я сказал, но решение уже принято, не так ли? Дело закрыто, по словам ваших консультантов, как мне сказали, претензия остается будучи отклоненным и приняв окончательное решение, он был в тупике. О, я ничего об этом не знаю. Я позвоню во вторник. Вторник был отклонен из-за IP-адреса.
Я связалась с прекрасной леди из FO, она была шокирована сроками и навязчивыми вопросами.
Santander также потребовалось 3 недели, чтобы отправить последнее письмо, никаких объяснений или ссылок на спор о мошенничестве/возвратах платежей за неполученные товары, просто IP-адрес, мой сын искал IP-адрес, и он оказался как Hull, какой-то финансовый центр SMH, его центр обработки данных находится в Лондоне, поэтому мой IP-адрес должен показывать Лондон.
Я сообщил об этом ФО.
Я звонил в Santander вчера, так как я действительно хотел узнать, действительно ли они выставили эти товары и услуги как неполученные, но я повесил трубку на типичном
Дело в том, что у меня были блокировки азартных игр и международные блокировки на моем счету, я выиграл 1400 на сайте, и он отказался выплачивать, заблокировал меня и отказался от любой переписки. Я хотел либо вернуть свои средства, либо депозиты, либо . Я честно говоря, не думаю, что Santander вообще проводил расследование. Они заставили меня почувствовать себя дерьмом, заставили меня плакать много раз, заставили меня почувствовать себя преступником и подвергли меня большему стрессу, чем мне нужно было.
Я все еще жду, когда FO назначит мне оценщика, и не затаиваю дыхания, так как слышу, что многие дела отклоняются, и они встают на сторону банков. Но как только это закончится, я закрою свой счет в Santander, они — кхе-кхе...
Santander are the worse 5 months it took for them to deal with mine ,constantly lying making up fake ip address saying it was mine .my ip address is ran through my sons data center the ip address they give turned out to be somewhere in hull .I originally raised as fraud but rejected was told they would raise as chargebacks and to send all relevant documentation back .months it went on for with various customer service advisors not having a clue what was going on one even told me the case was closed but kept being reopend but it its definitely rejected .in oct I finally get a call from a supervisor who said he was dealing with it started asking me really invasive q about my health as I have C Wanted to know medication treatment chemo sessions mental health which i found very invasive and upsetting .he said he was out of office until the tue and he would call me on the tue with an outcome .so I said but the decision has already been made hasn't it the case is closed according to your advisors as I have been told the claim keeps being rejected and the final decision has been made he was stumped .oh I know nothing about that I will call on tue .tue came rejected based on IP address
I contacted FO lady lovely she was shocked about time frame and invasive questions .
Santander also took 3 weeks to send the final letter no explanation or ref to dispute type fraud /chargebacks of goods not received just an ip address my son searched ip address and it came up as hull some financial center SMH his data center is in London so my ip address should show london
I have made FO aware of this
I called Santander yesterday as I actually want to know if they actually raised these as goods and services not received i was hung up on typical
The thing is I had gambling blocks and international blocks on my account i won 1400 on the site and it refused to pay out blocked me and refused any correspondence. I wanted either my funds or deposits back either or .I honestly do not think Santander investigated at all .they made me feel like crap had me in tears numerous times made me feel like I was a criminal and put me under so much stress than I needed to be under
I am still waiting to be assigned to a assessor by FO i am not holding my breath as I hear that alot of the cases are being denied and they are siding with banks .but as soon as this is over I am closing my account with Santander they are a bunch of cough cough .....
Привет, приятель, надеюсь, теперь все хорошо.
Кто были ваши торговцы для транзакций в Сантандере, и все ли они привлекли?
Hi mate hope all is well now.
Who were your merchants for your Santander transactions and did they raise all of them?
У меня были успешные возвратные платежи с
сантандер
гнаться
vanquis
Tesco Bank отклонил мой 2-недельный запрос, заявив, что не может вмешиваться. Я пожаловался на них, чтобы потом обратиться в FCA. Я отправил им подтверждение продавца, что они вернут мне деньги, но они этого не сделали.
I have had successful chargebacks with
santander
chase
vanquis
tesco bank are denying mine from 2 weeks ago, saying they cannot get involved. I have complained about them so I can then go to the fca. I sent them proof of the merchant saying they will refund me and they haven’t.
подумал, что дам обновление по Artsrid, они сказали, что вернули мне деньги, а затем перестали отвечать больше недели. Наконец, сегодня они ответили, что возврат был отправлен 28/11/24, но у них нет ARN (то есть они, скорее всего, его не отправляли). Я сказал им, что мой банк готовится принять против них меры, если на этой неделе не будет достигнуто решение.
буду держать вас всех в курсе
thought I’d give an update regarding Artsrid, they said they refunded me then stopped responding for over a week. They finally replied today saying the refund was sent on 28/11/24 but don’t have an ARN(meaning they most likely didn’t send it) I’ve told them my bank are preparing to take action against them if no resolution is reached this week.
will keep you all updated
Это немного больше, чем я получил, они перестали отвечать после того, как я отправил данные, Финнарт сказал, что на расследование у них уйдет 3 недели. Я думаю, что эти два случая связаны из-за местоположения офиса.
That’s slightly further than I got they stopped responding after I sent details, finnart said 3 weeks to investigate I think these two are linked due to office location.
Да, Нгл, поначалу это казалось многообещающим, так как оба ответили через несколько дней, но сказали, что отправили возврат средств, а потом все затихло до сегодняшнего дня.
За неделю от Finnart по-прежнему ничего нет.
Странная вещь об Artsrid: сегодня они указали время отправки с точностью до секунды😂
вероятно, вытащили время из их задницы
Yeah Ngl at first it seemed promising as both took few days to reply but said they’d sent refunds-then it went silent until today.
Still nothing from Finnart in a week.
Weird thing about Artsrid is today they gave the time it was sent down to the second😂
probably pulled the time out their backside
Ха-ха, да, я бы предположил, что это подстроено под иск. Я думаю, если они говорят, что вернут деньги, а их нет, то банк должен иметь возможность сделать возвратный платеж. Для меня проблема в том, что дебетовая карта Chase не имеет номера, и они не принимают международные переводы на счет, так что если они скажут мне, что деньги возвращены, то это будет ложью.
Haha yes would assume it’s made up to suit. I think if they say they will honour the refund and it doesn’t turn up then the bank should be able to chargeback. Thing for me is Chase debit card is numberless and they don’t accept international transfers into the account so if they say to me it’s refunded then it will be a lie.
Привет, приятель, добрался! Надеюсь, у тебя тоже все хорошо. Рецидив на этой неделе определенно открыл мне глаза на то, насколько все это глупо.
Торговцы:
CRPW (не удалось найти никакой информации о них)
GORIWIRE SP.ZOO (компания называется quickbit, они так и не ответили на мои письма)
auri digital (о них мало информации, кроме ссылки на сайт под названием «skinczar»)
BYTE NEWS (не удалось найти никакой информации о них)
По второму иску (после рецидива):
NikoTPF*WEBOPS LTD (возможно, webops-advertising.com?)
BYTE LAB (нет информации, наверняка связано с BYTE NEWS?)
Насколько мне известно, все они были выставлены как «товар не получен». Первый набор возвратных платежей (до рецидива) был полным беспорядком. Некоторые были выставлены как иск о мошенничестве с самого начала, а затем в конечном итоге были изменены на «товар не получен». Я так и не получил никакого предварительного кредита по ним, и спустя 49 дней (на данный момент) по иску все еще нет никаких обновлений. Я проверял свое приложение Santander каждый день в разделе «Отслеживание спора» и звонил несколько раз, но ничего. Если у меня не будет обновлений в течение 60 дней, я, скорее всего, подам жалобу, так как Santander не сказал мне, ответил ли кто-нибудь из продавцов или близки ли иски к завершению. Честно говоря, это полный бардак в банке, и после того, как все это закончится, я почти наверняка попытаюсь перейти в что-то вроде Barclays.
Второй набор возвратных платежей был немедленно поднят как «товар не получен», и мне сказали по телефону, что как только мои доказательства будут рассмотрены, мне будет выдан предварительный кредит. Я не знаю, правда это или нет, но буду держать вас в курсе.
Hi mate, getting there! Hope you are good too. Relapsing this week has definitely opened my eyes to how stupid this whole thing is.
The merchants are:
CRPW (couldn't find any info on them)
GORIWIRE SP.Z.O.O (the company is called quickbit, they never responded to my emails)
auri digital (not much info on them other than they are linked to a website called 'skinczar')
BYTE NEWS (couldn't find any info on them)
On the second claim (after relapse):
NikoTPF*WEBOPS LTD (could be webops-advertising.com possibly?)
BYTE LAB (no info, surely related to BYTE NEWS?)
To my knowledge, they were all raised as 'goods not received'. The first set of chargebacks (before relapse) was a complete mess. Some got raised as a scam claim to begin with, and then changed to 'goods not received' eventually. I never received any provisional credit for these and after 49 days (as of right now) there are still no updates on the claim. I have been checking my Santander app every day in the 'Track A Dispute' section and called a few times but nothing. If I have no update within 60 days I will likely put a complaint in, as Santander have not told me if any of the merchants have replied, or if the claims are even close to being complete. They are a complete mess of a bank to be honest and after this is all done I will almost certainly look to switch over to somewhere like Barclays.
The second set of chargebacks were instantly raised as 'goods not received' and I was told over the phone that once my evidence is looked at, I will be issued provisional credit. Whether this is true or not I don't know but will keep you updated.
Вероятно, это не поможет, поскольку я начал копировать в банке, FCA и заниматься мошенничеством с этими компаниями, просто ради собственного развлечения и чтобы оказать некоторое давление...
Probably doesn’t help as I started copying in the bank, FCA and action fraud with these companies in, just for my own amusement really and to apply some pressure…
У тебя есть инстаграм или что-то в этом роде, приятель? Я дам тебе больше информации в личку.
Do you have insta or something mate, I’ll give you more info via a pm
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.