17 часов назад
0
Нет, но я сделал возвратный платеж в банк и выиграл спор, поэтому они не отвечают.
Nah but i chargebacked mine to the bank and won the dispute so they don’t respond
https://mastertoolsmania.au/ - первый результат поиска Google, и он содержит адрес Нортгемптона, хотя у него австралийский домен и он уже упоминался здесь ранее. Я почти уверен, что это правильный адрес.
https://mastertoolsmania.au/ is the first google result and it got the northampton adress even though it got a australian domain and brought up here before, pretty sure its the correct one.
Проверьте еще раз заметки, у некоторых из нас они находятся в процессе рассмотрения/выиграны/банк находится в процессе возврата платежа.
Вся информация для них здесь.
Check back on the notes a few of us have them ongoing/won/bank in process of chargeback.
All the information is on here for them.
Проведя некоторые дополнительные исследования, я не уверен, Chase это или продавец, но они используют Ethoca, которая используется для того, чтобы гарантировать, что продавцы могут выбрать возврат средств напрямую и не проходить через возвратные платежи или оспаривать их, это то, что добавляет время. Если они не отвечают, то это проходит через метод возвратных платежей, но не говорится, добавляет ли это дополнительное время (сейчас напишу Chase). Самое смешное, что при использовании этого Ethoca им это обходится в 35/45$ за оповещение, а у меня 6 на finnart и 5 на artstrid, £240 на одном, £300 на другом, но сами оповещения обошлись им почти в ту же сумму, ха-ха.
Doing some further research I am not sure if it’s Chase or the merchant but they use Ethoca which is used to ensure the merchants can choose to refund directly and not go through chargebacks or contest it, this is what adds time on. If they don’t respond then it goes through the chargeback method, but what it doesn’t say is if that adds additional time on (going to message Chase now). The funny thing is by them using this Ethoca it costs them 35/45$ per alert and I have 6 on finnart and 5 on artstrid £240 on one £300 on another but the alerts themselves have cost them almost the same amount haha.
На последних 20 страницах, наверное. Вся информация там есть, кто-то вчера вечером поделился адресами электронной почты и т. д., а на прошлой неделе обсуждалось, что нужно вернуть деньги.
Across probably the last 20 pages. All the information is on it, someone shared email addresses etc last night and last week there was discussion about being refunded.
Думаю, я попал в новости byte, директор увидел мое сообщение, жду ответа, но это не новости byte, я почти уверен, что это digital byte hub limited, так как информация, которую я получил от банка, направила меня прямо к ним, и код, который они использовали в описании. Такой же, как и в company house. Жду ответа. Поверьте мне, этот человек не хочет, чтобы я публиковал на его странице в Instagram информацию об их гнусных сделках, поэтому я дам им возможность ответить. Если до завтра не будет ответа. Все перчатки сняты. Этот человек подкастер, определенно, она нашла их обоих через LinkedIn, и оба профиля связаны. SMH. Мне даже пришлось создать чертову учетную запись, и я ненавижу социальные сети LOL 😆
I think i am onto byte news the director has seen my message i am waiting for response ,but it is not byte news I am pretty sure it's digital byte hub limited as the information I recived from bank directed me straight to them and code they used description. Is the same as on company house .I am waiting for response Belive me this person does not want me posting on their Instagram page regarding their nefarious dealings so I will give them a opportunity to respond. If no response by tomorrow .All gloves are off The person is a podcaster its definitely her found them both through LinkedIn and both profiles are linked .SMH. I even had to set up a bloody account and I hate social media LOL 😆
Santander даже не провел мой платеж, так как были возвраты платежей. Спорщики сказали, что они это сделали, ждали 4 месяца, они постоянно лгали. Теперь жду FOS.
Santander didn't even put mine through as chargebacks Disputes said they did waited 4 months they constantly lied .now waiting for FOS
Я бы отправил обратный адрес непосредственно генеральному директору/владельцу и отправил копию в местный полицейский участок Кипра, я думаю, это Лимасол, просто проверьте адрес на сайте Destream.
Затем в электронном письме также направьте один или два абзаца в полицию, указав проблему и т. д., связанную с отмыванием денег.
I would email back address directly to Ceo /owner and CC the local police station for Cyprus i think it limassol just check address on destream website .
Then in email also address a paragraph or 2 to the police stating issue ect ect complicit money laundering
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.