8 часов назад
Около 3 месяцев назад мне вернули полную стоимость.
About 3 months ago I got a full refund.
0
Около 3 месяцев назад мне вернули полную стоимость.
About 3 months ago I got a full refund.
Я готов объединиться. Отправьте мне письмо, и я вышлю вам необходимые данные. Goldenbet должен мне тысячи, но я так и не получил от них возврата.
I’m up for coming together. Send me the email and I’ll send through the details you need. Goldenbet owes me thousands but I never got a refund from them.
Какой банк? И какой торговец? Банк это сказал или торговец?
Which bank? And which merchant? Has the bank said this or the merchant?
Мне нужно будет создать новую учетную запись и разобраться со своим Chromebook, надеюсь, многие присоединятся 🙂 могу сделать это сегодня вечером, если нет, то обязательно разберусь завтра x
I will need to set up a new account and sort my chromebook out hopefully lots will get on board 🙂 may do it tonight if not I will sort it tomorrow for sure x
Как вы связались с торговцами? Обязательно подайте жалобу в GC, надеюсь, это их закроет, так как у них уже были обвинения в Австралии, Швеции и Испании за подобные вещи
Надеюсь, вы тоже что-то от них почерпнете 🙂 С ними нелегко иметь дело.
How have you contacted the merchants? Definitely submit the GC complaint, hopefully it'll get them shut down as they've got previous charges in Australia, Sweden and Spain for this kind of thing
Hope you get something out of them too 🙂 they're not an easy bunch to deal with
Я готов к этому, у меня есть скриншоты и несколько писем от них, в одном из которых они полностью отрицают связь с Santeda, а также скриншоты их веб-сайта, на котором указано «Santeda International». Жаль, что я не посмотрел еще раз, прежде чем писать заявление, но Google заставил их выглядеть подлинными... Если есть что-то, за что я должен отдать им должное, так это то, что эти «предприятия» на первый взгляд выглядят законными.
I'm up for that, i've got screenshots and a fair few emails from them, one of them denying ties with Santeda altogether, alongside screenshots of their website saying "Santeda International" on it, really wish i took a second look before i depo'd, but google made them look authentic... If there's one thing i've got to give them credit for, these "businesses" look legitimate on the face of it
У кого-нибудь были успехи с возвратами платежей или любыми видами возмещений за депозиты, сделанные банковским переводом, не только через группу Santeda, но и через любой из этих сайтов Кюрасао? Заранее спасибо.
Has anyone had any luck with chargebacks or any kind of refunds for deposits made via bank transfer, not just the Santeda group but any of these Curacao sites? Thanks in advance.
Я видел больше возвратов платежей, чем возмещений
More chargebacks than refunds from what i've witnessed
Я читал статью в этом. Они никогда не платили по счетам. Погуглите, последние статьи несколько дней назад обо всем этом
I read an article in this. They never actually paid the charges. Google it, recent articles a few days ago on it all
Я просмотрел этот форум в поисках соответствующих адресов электронной почты (надеясь, что они верны) и отправил им всем индивидуальное электронное письмо, в котором подробно описал (вкратце), что неправомерное использование ими MCC в моих банковских выписках является незаконным, и что я ничего у них не покупал, поскольку это, как правило, сайты, не связанные с азартными играми, например, сайт криптовалют/NFT, который не имеет никакого отношения к GoldenBet.
Я думаю, они либо не ответят, либо отклонят возврат. Но я дам им 48 часов, затем я подниму, я проверю свой банк и т. д., если они не ответят.
I scoured this forum for the relevant email addresses (hoping they’re correct) and sent them all an individual email detailing (in short) that they’re misuse of MCC on my bank statements is illegal, and that I have not purchased anything from them, as they are typically sites not relating to gambling e.g. a crypto/NFT site that has nothing to do with GoldenBet.
I imagine they either won’t reply, or will decline the refunds. But I’ll give them 48 hours then I’ll raise I’ll go through my bank etc if they don’t reply.
Я бы поднял вопрос через банк, Elegro в основном говорит, что им все равно, если банки не обратятся к ним, хотя это, как правило, торговцы Nikotpf, эти теневые компании используют множество сторонних процессоров, что само по себе является отдельной юридической проблемой (защита данных и отмывание денег).
Прежде чем идти в банк, просмотрите ветку и подумайте, как вы хотите к ним подойти, поскольку, как правило, как только некоторые банки видят азартные игры, они сразу же умывают руки.
I'd raise through the bank, Elegro basically say they don't care unless the banks go to them, that's generally Nikotpf merchants though, these shady companies use a multitude of third party processors, which is another entire legal issue within itself (data protection and money laundering)
Before you go to the bank though go through the thread and think about which way you want to go at them, as generally speaking as soon as some banks see gambling they generally wash their hands of it
Ой, ладно, спасибо. Мне вообще не ответили.
Aww ok thank you. They have not responded to me at all.
Спасибо за совет,
Я не думаю, что в моем случае возможно создать угол, который не признается в азартных играх. Поскольку за 3 месяца было совершено 100 транзакций, они легко распознали бы шаблон, и я не могу придумать много, чтобы скрыть это.
Надеюсь, честность и серьезность ситуации найдут отклик у банка, в некоторых случаях из обсуждения следует, что это действительно произошло.
и если банк умоет руки, это только создаст большую жалобу с его стороны. Одно дело, когда офшорная компания не имеет обязанности заботиться, но банк в Великобритании должен, я думаю, это довольно легко подчеркнуть.
Thank you for the advice,
i don’t think in my case it’s possible to create an angle that isn’t confessing to the gambling. As there’s 100s of transactions made over a 3 month period, so they’d easily identify a pattern and not much I can make up to cover that.
id have to hope the honesty and severity of the situation resonates with the bank, in some cases from the thread it sounds like this did happen.
and if the bank wash their hands with it, that’ll just create a bigger complaint from them. It’s one thing an offshore company having no duty of care, but a bank in the UK should, I imagine it’s pretty easy to highlight this.
Я думаю, что это серая зона, что касается банков, они должны иметь обязанность заботиться, но когда это возможно, они умоют руки, соответствующие органы определенно должны лучше справляться с очисткой этих веб-сайтов. Я надеюсь, что вы найдете у них отзывчивого агента. На бумаге легко выделить многие проблемы, но если вы попадете на несимпатичного агента, они просто откажутся, а затем перешлют вам детали омбудсмена, с глаз долой, из сердца вон, что, к сожалению, я и делаю.
I think it's a grey area as far as the banks are concerned, they should have a duty of care but when possible they'll wash their hands of it, the relevant authorities definitely should be doing a better job of cleaning up these websites. I do hope you find a sympathetic agent with them. On paper it's easy to highlight a lot of the issues but if you get an unsympathetic agent they'll just decline then forward you ombudsmen details, out of sight out of mind kind of thing, which is sadly where i'm at.
Это ужасно, приятель, в каком банке ты был? У меня в основном Monzo, но также и Santander.
Надеюсь, мне повезет с торговцами, если нет, то придется обратиться в банк и посмотреть, повезет ли мне с этим.
Надеюсь, эти торговцы ответят или сообщат предполагаемое время прибытия, так как теперь я с нетерпением буду ждать, чтобы узнать, где я нахожусь.
That’s awful mate, which bank did you go through? Mine will be mainly Monzo but also Santander.
im hoping I can get lucky with the merchants, if not, I’ll have to resort to the bank and then just see if I get lucky with that.
I hope these merchants reply, or give an ETA, as I’ll be anxiously waiting now to know where I’m at.
Точно. У меня есть жалоба в Tesco, которая уже ждет, больше года я отправлял им 3 письма с просьбой заблокировать мою карту и прекратить играть в азартные игры, и три раза они этого не сделали, надеюсь, они примут и погасят мой долг. NatWest и Santander я подал жалобы, и они оба инициировали возвратные платежи от моего имени, которые накопились около 3 тыс. Держу кулачки.
For sure. I have a complaint with Tesco waiting, over a year I sent them 3 emails of me asking them to block my card and stop me gambling and three times they didn’t do it, I’m hoping they will accept and clear my debt owed. NatWest and Santander I put complaints in and they have both raised chargebacks on my behalf that accumulates about 3k. Fingers crossed.
Чейз, я бы никогда не стал ими пользоваться, как только все это закончится, я действительно собираюсь закрыть свой счет у них. Надеюсь, вам повезет или вы заденете торговцев и получите ответ, я бы дал им 72 часа с момента вашего письма, а затем поспорил бы с банком, заодно сделав скриншоты всего, что сможете, будь то письма, счета в казино, подтверждение KYC, все. Организуйте это по папкам, чтобы вам было легче к этому получить доступ.
Chase, i wouldn't ever use them, once all this has come to a conclusion i'm actually going to close my account with them. I hope you do get lucky or hit a nerve with the merchants and get a response, i'd give them 72 hours since you emailed then chase it with the bank, screenshot anything and everything you can in the meantime, whether it be emails, accounts with the casinos, proof of KYC, everything. Organize it into folders too so you can access it more easily.
Hun, я начинаю разбирательство завтра или, может быть, позже сегодня вечером, в зависимости от того, насколько поздно будет. Взгляните на законы о лицензировании азартных игр в Каракако на CGB, там есть некоторая информативная информация. Поскольку вы играли в ограниченную игру, которая не должна была предлагаться в вашей юрисдикции, они нарушили свои лицензионные соглашения. У вас есть какие-либо доказательства этой игры в качестве доказательства? Группа Santeda хуже всех. Я создаю учетную запись электронной почты, чтобы мы все как коллектив могли возбудить дело против группы Santeda и всех казино, к которым мы присоединились на их платформах, и разоблачить их как преступников, которыми они на самом деле являются. Так что, если вы хотите поучаствовать, мне понадобятся имена пользователей в казино, ваши местоположения, какие суммы в казино (это можно скрыть от других участников, если потребуется). И так далее и тому подобное. Если мы объединимся как коллективная сила в численности, жалобы будут направлены в три организации Santeda с нашими намерениями, а также в ADR в Каракако, а затем в органы лицензирования. Честно говоря, я пока не слышал, чтобы кто-то получал от них возврат денег, хотя они полностью нарушают законы Великобритании и их юрисдикции. SMH Donbet по-прежнему ведет ставки по джазовой лицензии, срок действия которой истек. Все они просто шокируют.
Hun I am starting a proceeding tomorrow or maybe later on this evening depending on how late it gets. Take a look at the Caracaco gambiling licence laws on CGB it has some informative information. As you played a restricted game that should not have been offered to your jurisdiction they broke their licence agreements. Have you any evidence of this game play for proof? Santeda group are the worse. I am setting up an email account so we all as a collective can bring a case against santeda group and all the casinos we have joined on their platforms and exposing them for the criminals they really are. So if you want to participate, I will need user names at casinos your locations what casinos amounts (this can be hidden from other members if requested). So forth and so on, If we come together as a collective strength in numbers the complaints will go to three organisations santeda with our intentions and also to a ADR in caracaco and then the Licencing authorities. I honestly haven't heared of anyone getting refunds from them yet even though they are completely breaking the laws of UK and their jurisdiction SMH Donbet is still trading under a jazz licence that's expired the whole lot of them are shocking.
Кто-нибудь хочет стать моим соучастником в преступлении и помочь мне с этим? Так что у нас есть неопровержимое доказательство, так как нам нужны все яйца в корзине 🥚🤔😜
Anyone want to be my partner in crime and helping me with this? so we have a rock solid case as we need all eggs in basket 🥚🤔😜
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
В настоящее время вы находитесь в безопасном режиме сайта Casino Guru, который позволяет просматривать только контент, связанный с проблемами в азартных играх. Если вы продолжите, вы выйдете из этого режима.
Если вы чувствуете, что у вас не получается контролировать свой интерес к азартным играм, мы настоятельно рекомендуем оставаться в безопасном режиме и обратиться к нам за помощью.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.