1 месяц назад
Yes, I use VPN because access from Russia to you is limited((
Да, я использую впн, потому что доступ из России к вам ограничен((
0
Yes, I use VPN because access from Russia to you is limited((
Да, я использую впн, потому что доступ из России к вам ограничен((
Хорошо, тогда это прояснит ситуацию. Спасибо.
Мы рассмотрим этот вопрос и свяжемся с вами в ближайшее время.
Okay, then, this would explain the situation. Thank you.
We'll look into it and will get back to you soon.
Good day! You have rejected my review, on the Comet casino. Please write the reason. I have already written to you that I have been an online casino player for a long time and play in many places.
Доброго дня! Вы отклонили мой отзыв, на казино Комета. Пожалуйста напишите причину. Я уже вам писала что уже давно являюсь игроком онлайн казино и много где играю.
Здравствуйте. Наша команда обсудила всю эту ситуацию, и для того, чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, нам понадобятся скриншоты из вашего аккаунта казино в качестве доказательства того, что вы являетесь реальным игроком.
Вскоре вы также получите электронное письмо по этому поводу.
Благодарим Вас за сотрудничество.
Hello there. Our team discussed this whole situation, and in order for your user review to be approved, we will need some screenshots from your casino account as proof that you are a real player there.
You should receive an email regarding this as well shortly.
Thank you for your cooperation.
I have the same problem. Romy rejected two of my three reviews. I am new to the forum and wrote based on my experience playing in these projects. Why such strict censorship? I'm afraid that I will no longer have the desire to write reviews on the forum
У меня та же проблема. Роми отклонила два из трёх моих отзывов. Я новичок на форуме и писал на основании своего опыта игры в данных проектах. К чему такая жёсткая цензура? Боюсь что больше желания писать отзывы на форуме у меня не возникнет
Здравствуйте. Наша команда обсудила всю эту ситуацию, и для того, чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, нам понадобятся скриншоты из вашего аккаунта казино в качестве доказательства того, что вы являетесь реальным игроком.
Вскоре вы также получите электронное письмо по этому поводу.
Благодарим Вас за сотрудничество.
Hello there. Our team discussed this whole situation, and in order for your user review to be approved, we will need some screenshots from your casino account as proof that you are a real player there.
You should receive an email regarding this as well shortly.
Thank you for your cooperation.
Hi! I still haven't received the email.
Привет! Мне так и не пришло письмо на эл. почту.
Письмо было отправлено вам в среду. Позвольте мне отправить его еще раз на всякий случай.
Пожалуйста, предоставьте эти скриншоты community@casino.guru в любое время, хотя.
The email was sent to you on Wednesday. Let me resend it just in case.
Please provide those screenshots to community@casino.guru at any time, though.
Я заметил много обсуждений вокруг отклоненных отзывов и подумал, что поделюсь своим опытом. Мой отзыв был отклонен из-за, казалось бы, незначительной проблемы, но когда я обратился в службу поддержки, они объяснили, что в моих отзывах о разных казино есть сходства. Сначала это было неприятно, но после небольшой перепалки я понял, что они довольно строго относятся к обнаружению дублирующего контента.
Я также думаю, что введение правила, по которому игроки отправляют доказательства, такие как скриншот их счета в казино, может сэкономить время для всех. Кто-нибудь еще пробовал этот подход, или вы думаете, что это слишком много работы для пользователей?
I've noticed a lot of discussions around rejected reviews and thought I would share my own experience. I had a review rejected for what seemed like a minor issue, but when I reached out to support, they explained that there were similarities in my reviews across different casinos. It was frustrating at first, but after a bit of back-and-forth, I realized that they’re pretty strict about detecting duplicate content.
I also think introducing a rule where players submit proof like a screenshot of their casino account could save time for everyone. Has anyone else tried this approach, or do you think it’s too much work for users?
Good day. Why hasn't my review been approved yet? I've sent you confirmation screenshots a long time ago.
Доброго дня. Почему до сих пор не одобрили мой отзыв? Скриншоты подтверждения уже давно вам отправила.
Я заметил много обсуждений вокруг отклоненных отзывов и подумал, что поделюсь своим опытом. Мой отзыв был отклонен из-за, казалось бы, незначительной проблемы, но когда я обратился в службу поддержки, они объяснили, что в моих отзывах о разных казино есть сходства. Сначала это было неприятно, но после небольшой перепалки я понял, что они довольно строго относятся к обнаружению дублирующего контента.
Я также думаю, что введение правила, по которому игроки отправляют доказательства, такие как скриншот их счета в казино, может сэкономить время для всех. Кто-нибудь еще пробовал этот подход, или вы думаете, что это слишком много работы для пользователей?
I've noticed a lot of discussions around rejected reviews and thought I would share my own experience. I had a review rejected for what seemed like a minor issue, but when I reached out to support, they explained that there were similarities in my reviews across different casinos. It was frustrating at first, but after a bit of back-and-forth, I realized that they’re pretty strict about detecting duplicate content.
I also think introducing a rule where players submit proof like a screenshot of their casino account could save time for everyone. Has anyone else tried this approach, or do you think it’s too much work for users?
Иногда дело действительно доходит до такого рода игнорирования отзывов пользователей, и поскольку мы стремимся сделать их максимально честными и беспристрастными, игроков просят предоставить какие-либо доказательства того, что они действительно играют в конкретном казино.
Мы, конечно, не хотели бы быть правилом, но при необходимости мы будем признательны за любое сотрудничество со стороны игроков.
Sometimes it really gets into this kind of rejection of the user reviews, and because we aim to keep these as honest and unbiased as possible, the players are asked to provide some proof that they really play at the particular casino.
We surely wouldn't like to be a rule, but if needed, we appreciate all the cooperation from the players side.
Здравствуйте. С сожалением сообщаю вам, что мы пока не получили от вас никаких писем по поводу казино Kometa.
Не могли бы вы попробовать отправить его еще раз, пожалуйста, на адрес community@casino.guru ?
Hello there. I am sorry to inform you that we have not received any email from you regarding the Kometa Casino as of yet.
Could you try to send it again, please, to community@casino.guru?
Благодарим Вас за сотрудничество.
Мы получили ваше письмо, и теперь ваши отзывы могут быть одобрены. 😉👍
Thank you for your cooperation.
We have received your email, and your reviews can now be approved. 😉👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.