ФорумОтзывы и предложенияАдминистратор Роми Редкая

Администратор Роми Редкая (Страница 2)

6 месяцев назад  по her20145
|
4183 просмотров 35 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Romi
1 месяц назад

Да, я использую впн, потому что доступ из России к вам ограничен((

Juliya
1 месяц назад

Хорошо, тогда это прояснит ситуацию. Спасибо.

Мы рассмотрим этот вопрос и свяжемся с вами в ближайшее время.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Спасибо 🙏

Juliya
1 месяц назад

Мне очень приятно.🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Доброго дня! Вы отклонили мой отзыв, на казино Комета. Пожалуйста напишите причину. Я уже вам писала что уже давно являюсь игроком онлайн казино и много где играю.

1 месяц назад

Здравствуйте. Наша команда обсудила всю эту ситуацию, и для того, чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, нам понадобятся скриншоты из вашего аккаунта казино в качестве доказательства того, что вы являетесь реальным игроком.

Вскоре вы также получите электронное письмо по этому поводу.

Благодарим Вас за сотрудничество.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

У меня та же проблема. Роми отклонила два из трёх моих отзывов. Я новичок на форуме и писал на основании своего опыта игры в данных проектах. К чему такая жёсткая цензура? Боюсь что больше желания писать отзывы на форуме у меня не возникнет

1 месяц назад

Здравствуйте. Наша команда обсудила всю эту ситуацию, и для того, чтобы ваш отзыв пользователя был одобрен, нам понадобятся скриншоты из вашего аккаунта казино в качестве доказательства того, что вы являетесь реальным игроком.

Вскоре вы также получите электронное письмо по этому поводу.

Благодарим Вас за сотрудничество.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Привет! Мне так и не пришло письмо на эл. почту.

Juliya
1 месяц назад

Письмо было отправлено вам в среду. Позвольте мне отправить его еще раз на всякий случай.

Пожалуйста, предоставьте эти скриншоты community@casino.guru в любое время, хотя.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я заметил много обсуждений вокруг отклоненных отзывов и подумал, что поделюсь своим опытом. Мой отзыв был отклонен из-за, казалось бы, незначительной проблемы, но когда я обратился в службу поддержки, они объяснили, что в моих отзывах о разных казино есть сходства. Сначала это было неприятно, но после небольшой перепалки я понял, что они довольно строго относятся к обнаружению дублирующего контента.

Я также думаю, что введение правила, по которому игроки отправляют доказательства, такие как скриншот их счета в казино, может сэкономить время для всех. Кто-нибудь еще пробовал этот подход, или вы думаете, что это слишком много работы для пользователей?

Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Доброго дня. Почему до сих пор не одобрили мой отзыв? Скриншоты подтверждения уже давно вам отправила.

1 месяц назад

Я заметил много обсуждений вокруг отклоненных отзывов и подумал, что поделюсь своим опытом. Мой отзыв был отклонен из-за, казалось бы, незначительной проблемы, но когда я обратился в службу поддержки, они объяснили, что в моих отзывах о разных казино есть сходства. Сначала это было неприятно, но после небольшой перепалки я понял, что они довольно строго относятся к обнаружению дублирующего контента.

Я также думаю, что введение правила, по которому игроки отправляют доказательства, такие как скриншот их счета в казино, может сэкономить время для всех. Кто-нибудь еще пробовал этот подход, или вы думаете, что это слишком много работы для пользователей?

Автоматический перевод:
4 недель назад

Иногда дело действительно доходит до такого рода игнорирования отзывов пользователей, и поскольку мы стремимся сделать их максимально честными и беспристрастными, игроков просят предоставить какие-либо доказательства того, что они действительно играют в конкретном казино.

Мы, конечно, не хотели бы быть правилом, но при необходимости мы будем признательны за любое сотрудничество со стороны игроков.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Доброго дня. Почему до сих пор не одобрили мой отзыв? Скриншоты подтверждения уже давно вам отправила.

4 недель назад

Здравствуйте. С сожалением сообщаю вам, что мы пока не получили от вас никаких писем по поводу казино Kometa.

Не могли бы вы попробовать отправить его еще раз, пожалуйста, на адрес community@casino.guru ?

Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Да, конечно. Отправлю еще раз.

Juliya
4 недель назад

Благодарим Вас за сотрудничество.

Мы получили ваше письмо, и теперь ваши отзывы могут быть одобрены. 😉👍

Автоматический перевод:
Romi
4 недель назад

Спасибо вам за оперативность 🤗🌹

Juliya
4 недель назад

Удовольствие.😉

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях