Привет.
Я также не враг и искренне не понимаю вашего беспокойства обо мне. 🤷♀️
Вы задаете вопросы, а я отвечаю. В этом нет ничего больше.
Я изо всех сил стараюсь дать конкретные объяснения, основанные на нашем общем подходе. Итак, в чем же проблема, пожалуйста? Нет ничего, что вы могли бы принять на свой счет; иногда простые вопросы требуют сложных объяснений, и в то же время именно такое объяснение является причиной того, что Casino Guru не учитывает некоторые аспекты при создании главной страницы казино, поэтому я упомянул об этом лишь для большей наглядности. Это как-то проблема?
Кажется, я уже объяснил нашу точку зрения на несуществующую разницу между вариантами оплаты.
Я также добавил практические объяснения, чтобы охватить весь контекст.
Да, вся информация, указанная на стороне каждого казино, относится к этому конкретному казино. 🙂 За этим стоит целая команда данных. Итак, когда вы спрашиваете, являются ли этот или какие-либо другие списки общими — ну, частично:
Команда собирает информацию по каждому казино, дышащий человек собирает все части воедино (веб-исследования, TaC, партнерские контакты и так далее), а затем помещает их в нашу внутреннюю систему, с помощью которой мы можем соответствующим образом показать все это на сайте. То, как эта информация отображается на серверной стороне, является общим, или, я думаю, вы можете так сказать. Это больше похоже на технический инструмент. В Data Tem есть список информации. Как только список будет заполнен, информацию можно будет загрузить в Интернет — в основном это автоматизированный процесс.
Имейте в виду, что некоторая информация варьируется в зависимости от страны зрителя. Именно это делает наш сайт особенным.
Надеюсь, я все это описала хотя бы один раз 😀. Не стесняйтесь спрашивать в любом случае, если хотите.
Hello there.
I'm also not the enemy, and I truly don't understand your concern about me. 🤷♀️
You ask questions, and I respond. There is nothing more to that.
Trying my best to provide concrete explanations based on our general approach. So, what seems to be the issue, please? There is nothing you should take personally; sometimes simple questions require complex explanations, and at the same time, such an explanation is precisely the reason why Casino Guru does not consider some aspects while building up the casino's main page, so I just mentioned it to make it more obvious. Is this somehow an issue?
I believe I already explained our view on the non-existing difference between payment options.
I also added practical explanations to cover the whole context.
Yes, all the information mentioned on each casino's side applies to that specific casino. 🙂 There is a whole Data Team behind that. So, when you ask whether this or any other lists are generic - well, partially:
The Team collects information for each casino, a breathing person collects all the parts together (web research, TaC, affiliate contacts, and so on) and then puts these into our internal system, through which we can show it all on the website accordingly. The way this information is shown on the back end is generic, or I believe you may say so. It's more like a technical tool. The Data Tem has a list of information, once the list is covered, information can be uploaded to the web - this is mostly an automated process.
Please keep in mind that some information varies based on the viewer's country. This is what makes our website kind of special.
I hope I covered it all at least once 😀. Feel free to ask anyway, if you like.
Автоматический перевод: