Добрый день,
Я пытаюсь подать жалобу и следую всем шагам, но не вижу никакой формы для этого. Ниже приведены шаги, которые я выполнил, чтобы подать жалобу.
Сначала я выбираю снятие средств.
Далее я выбираю «Нет» на вопрос, играл ли я с бонусными деньгами или бесплатными вращениями.
Затем я выбираю «да», и я могу получить доступ к казино и войти в свою учетную запись.
Затем я получаю этот экран и нажимаю «продолжить»
Наконец я получаю этот экран и других вариантов нет.
Кто-нибудь может мне помочь? Это не проблема с куками или кэшем. Я пробовал разные браузеры и устройства.
Good afternoon,
I am trying to file a complaint and I am following all the steps but I don't see any form for it. Below are the steps I followed to file the complaint.
I select withdrawals first.
Next I select "No" to the question whether I have played with bonus money or free spins.
Then I select "yes" I can access the casino and log in to my account.
Then I get this screen and I click "continue"
Finally I get this screen and there are no other options.
Can anyone help me? It's not a cookie or cache issue. I've tried different browsers and devices.
Buenas tardes,
Intento poner una queja y sigo todos los pasos pero no veo que aparezca ningún formulario para ello. Pongo a continuación los pasos que he seguido para poner la queja.
Selecciono primero retiradas.
A continuación selecciono "No" en la pregunta de si he jugado con dinero del bono o spins gratis.
Luego selecciono que "sí" puedo acceder al casino e iniciar sesión en mi cuenta.
A continuación me aparece esta pantalla y le doy a "continuar"
Por último me aparece esta pantalla y ya no hay ninguna otra opción.
¿Alguien me puede ayudar? No es tema de cookies ni caché. Ya que he probado con distintos navegadores y dispositivos.