Здравствуйте, кажется, проблема возникает только тогда, когда вы вставляете видео, я прав?
Можете ли вы выйти из системы и войти снова, а затем попытаться написать какой-нибудь текст для публикации с добавленным видео YouTube и без него, пожалуйста?
Hello, it seems that the problem only occurs while you put the video in, am I right?
Can you log out and in again, then try to write some text to post with and without the YT video added, please?
Я считаю, что проблема может заключаться в том, что вы пытаетесь скопировать + вставить текст откуда-то (например, документ Word, Google Translate и т. д.) в текстовое поле здесь, на форуме, вместо того, чтобы писать текст напрямую. Разве это не возможно?
I believe the problem might be because you try to copy + paste the text from somewhere (for example Word document, google translate etc.) into the text box here on the forum instead of writing the text directly. Isn't it possible?
У вас проблемы с записью в текстовое поле или вы можете писать, но кнопка отправки ответа у вас не работает?
Do you have issues with writing into the text box or are you able to write, but the button for sending the reply doesn't work for you?
Ух ты! Большое спасибо за видео. Теперь начинается самая важная часть. Нам нужно попытаться смоделировать это. Чтобы иметь ту же проблему, что и у вас, так как у нас все работает нормально. Я заметил, что раньше у вас не было проблем с написанием здесь, а потом это внезапно началось. Прежде всего, не могли бы вы попробовать анонимный режим в своем браузере, авторизоваться там и попробовать написать? Затем вы можете попробовать другой браузер, и третьим шагом будет удаление ваших файлов cookie и кеша в вашем основном браузере. Я чувствую, что проблема может быть связана с данными, хранящимися в вашем браузере.
Если это не решит проблему, не могли бы вы сказать мне, какой у вас браузер? Может быть, точную версию, если вы знаете, где ее найти? Я полагаю, вы за компьютером, верно? Не могли бы вы попробовать переключиться на АНГЛИЙСКУЮ клавиатуру и написать что-нибудь в текстовое поле, пожалуйста?
Wow! Thanks a lot for the video. Now the most important part begins. We need to try to simulate it. To have the same issue as you do since everything works fine for us. I noticed you had no issues writing here before and then it suddenly started. First of all, could you please try anonymous mode in your browser, log in there and try to write? Then you can try another browser and the 3rd step would be deleting your cookies and cache in your primary browser. I kind of feel the issue might be related to the data stored in your browser
If it won't solve the issue, could you please tell me what kind of browser do you have? Maybe the exact version if you know where to find it? I suppose you're on a computer, right? Could you try to switch to ENGLISH keyboard and try to write something into the text box please?
Большое спасибо за это обновление!
Как упомянул Даниэль, теперь начинается самое сложное. Как только у нас появятся предложения, мы свяжемся с вами как можно скорее.
Thank you very much for this update!
As Daniel mentioned, now the harder part begins. As soon as we have some suggestions, we will get back to you as soon as possible.
Благодарим за сотрудничество. Пробовали ли вы использовать другой браузер и удалять куки и кеш в текущем браузере, пожалуйста?
Я вижу, вы использовали браузер Opera, можете попробовать Chrome или Firefox?
Thank you for cooperation. Have you tried another browser and and deleting the cookies and cache in your current browser please?
I can see you used the Opera browser, can you try Chrome or Firefox?
Наши ИТ-специалисты смогли смоделировать ту же проблему, что и у вас. Скачали какой-то браузерный плагин для автопереводов с гугла, а потом текст начали удалять и у себя. Если у вас есть такой плагин, попробуйте его отключить. Здесь вам не нужен переводчик, потому что весь контент на форуме уже автоматически переведен на основе языковых настроек в вашем профиле.
Я также заметил, что вы не можете попасть на наш сайт со своего электронного адреса на mail.ru. Вероятно, это связано с ограничениями в России. Это не имеет никакого отношения к нашему сайту.
Our IT guys were able to simulate the same issue as you have. They downloaded some browser plugin for automatic translations from Google and then the text started deleting for themselves as well. If you have such a plugin, try to turn it off. You don't need the translator here, because all the content on the forum is already automatically translated based on the language settings in your profile.
I also noticed that you couldn't get to our website from you email address on mail.ru. It's probably due to restrictions in Russia. It has nothing to do with our website.
Thanks Daniel. Fixed the issue. It was all the fault of the automatic translator. Your IT professionals are true masters of their craft. Pass on my thanks to them.
As for the entrance to the site. I live in Kazakhstan. In the city of Semipalatinsk. Where used to be the nuclear test site of the USSR. I'm having trouble logging into the site. That's why I use a VPN. So Russia has nothing to do with it. Many casinos also do not open in our region. I think it's because of the heavy traffic on the internet.
Daniel спасибо. Исправил проблему. Всему виной был автоматический переводчик. Ваши ИТ-специалисты настоящие мастера своего дела. Передайте им мою благодарность.
Что касается входа на сайт. Я живу в Казахстане. В городе Семипалатинске. Где раньше был ядерный полигон СССР. Я испытываю трудности со входом на сайт. Поэтому я использую VPN. Так что Россия тут совсем не причём. Многие казино тоже не открываются в нашем регионе. Я думаю что это из-за большой загруженности интернета.
Спасибо за обновление, я рад, что это помогло 🙂 Я думал, что, возможно, провайдер электронной почты блокирует перенаправление со своей электронной почты на наш сайт и просто не позволяет вам быть перенаправленным. Я не уверен, поможет это или нет, но вы можете попробовать перейти напрямую на https://kazinoazov.net/ , это прямая ссылка на CasinoGuru на русском языке без использования электронной почты.
Thanks for the update, I'm glad it helped 🙂 I was thinking that maybe the email provider blocks the redirecting from their email to our website and simply doesn't allow you to be redirected. I'm not sure if it helps or not, but you can try to go directly to https://kazinoazov.net/, which is the direct link to CasinoGuru in Russian language without using the email.
I tried this link, no result. "Unable to access site"
Я попробовал эту ссылку, результата нет. "Не удается получить доступ к сайту"
Странно, но он должен быть заблокирован вашим интернет-провайдером. Работает ли это с VPN?
Strange, but it must be blocked by your internet provider. Does it work with VPN?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.