Не знаю, как понять ваше сообщение по номеру. Не могли бы вы помочь с более подробной информацией? 🙂
Not sure how to figure out your message behind the number. Could you help with more details? 🙂
Большое спасибо, у меня было несколько попыток связаться, но они только сказали мне, что продолжают проверять платежный шлюз, который я прошел с моим депозитом, но у них нет ответа и что я должен связаться с ними позже, чтобы они могли привести меня и на самом деле я надеюсь, что смогу. Помогите согласовать с ними ответ и помогите мне вернуть мой депозит https://netabet.com.mx/ – это казино, в котором у меня возникла проблема.
Thank you very much, I have had several attempts at communication but they only tell me that they continue to validate the payment gateway that I passed with my deposit but that they have no response and that I should contact them later so they can bring me and in fact I hope I can. Help reconcile the response with them and help me recover my deposit https://netabet.com.mx/ that is the casino where I have the problem
Muchas gracias he tenido varios intentos en comunicación pero solo me dicen que siguen validando en la pasarela de pagos que paso con mi depósito pero que no tienen respuesta y que me comunique más tarde así me traen y pues de hecho ojalá pueda. Ayudar a conciliar con ellos la respuesta y que pueda recuperar mi deposito https://netabet.com.mx/ ese es el casino donde tengo el inconveniente
Так что сейчас делать нечего, кроме как ждать. Надеюсь, они скоро разберутся в этом вопросе.
Если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, выходите вперед; мы, конечно, хотели бы знать об этом.
So there is nothing much to do right now but wait. Hopefully, they will get to the bottom of this issue soon.
Whenever you have any news, please come forward; we surely would like to know about it.
Да, на самом деле я отправил электронное письмо в отдел игр и розыгрышей правительства Мексики, чтобы сообщить об этой ситуации, они попросили меня предоставить подтверждение внесенного депозита и все детали даты и времени мероприятия, но они якобы сказали мне, что не позже, чем сегодня. Мой депозит уже зачислен на мой счет Netabet, поэтому я подожду, если нет, я увижу процесс непосредственно в главном управлении игр и розыгрышей, жалоб и жалоб, которые уже знают о деле, в этом государственном органе.
Yes, in fact, I sent an email to the games and raffles department of the Mexican government to report this situation, they asked me for proof of the deposit made and all the details of the date and time of the event, but they supposedly told me that no later than today. My deposit is already credited to my Netabet account, so I will wait, if not, I will see the process directly with the general directorate of games and raffles, complaints and complaints, who are already aware of the case, that government agency.
Si de hecho mandé correo a la dirección de juegos y sorteos de gobernación de mexico para reportar está situación me pidieron id pruebas de el depósito realizado y todos los detalles fecha y hora del suceso pero ellos supuestamente me dicen que a más tardar el día de hoy mi deposito ya está acreditado en mi cuenta de netabet pues esperaré sino pues , veré el proceso directamente con la dirección general de juegos y sorteos quejas y denuncias que ya están enterados del caso esa instancia gubernamental
Хорошо, отлично. Будем ждать дальнейшей информации и надеемся, что скоро вы получите свои деньги.🙏
Okay, great. We'll wait for further information and hope that soon you'll get your money.🙏
Привет, спасибо большое за добрые пожелания. Действительно, я сообщаю, что только сегодня, 1 августа, мой депозит в этом казино Netabet уже отражен, потому что теперь я только надеюсь, что, когда я войду в игровые автоматы, в которые буду играть, мне повезет выиграть. Приветствую вас и очень ценю вашу поддержку. пожелал спокойной ночи
Hey, thank you very much for the good wishes. Indeed, I share that just today, August 1, my deposit to that Netabet casino already appears reflected, because now I only hope that when I enter the slots that I will play, I will be lucky to win. Greetings and I greatly appreciate your support. said good night
Hey muchas gracias por los buenos deseos de Hecho comparto que justo el día de hoy 1 de agosto ya aparece reflejado mi depósito a ese casino netabet pues ahora solo espero que al entrar a los slots que jugaré tenga suerte de ganar saludos y aprecio mucho su apoyo brindado buenas noches
Эй, это хорошо. Пожалуйста, вернитесь, чтобы рассказать нам о своем опыте. Мы хотели бы об этом услышать.😉
Hey, that's good. Please come back to tell us about your experience. We'd like to hear about it.😉
Привет, спасибо большое за добрые пожелания. Действительно, я сообщаю, что только сегодня, 1 августа, мой депозит в этом казино Netabet уже отражен, потому что теперь я только надеюсь, что, когда я войду в игровые автоматы, в которые буду играть, мне повезет выиграть. Приветствую вас и очень ценю вашу поддержку. пожелал спокойной ночи
Hey, thank you very much for the good wishes. Indeed, I share that just today, August 1, my deposit to that Netabet casino already appears reflected, because now I only hope that when I enter the slots that I will play, I will be lucky to win. Greetings and I greatly appreciate your support. said good night
Hey muchas gracias por los buenos deseos de Hecho comparto que justo el día de hoy 1 de agosto ya aparece reflejado mi depósito a ese casino netabet pues ahora solo espero que al entrar a los slots que jugaré tenga suerte de ganar saludos y aprecio mucho su apoyo brindado buenas noches
Привет!
Я проверил вашу жалобу, чтобы узнать, как обстоят дела на данный момент, хотя, похоже, Ник ждет ваших обновлений. Нам бы очень хотелось узнать, нужна ли вам наша помощь.
Поэтому не стесняйтесь обновить жалобу прямо сейчас 👈
Или просто мне, пожалуйста.
Спасибо. 😉
Hey there!
I checked out your complaint to see how it has been faring so far, though it seems Nick is waiting for your update. We would really love to know whether you need our assistance.
Thus, don't hesitate to update the complaint now 👈
Or simply to me, please.
Thank you. 😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.