ФорумОтзывы и предложенияВозможность комментировать прямо по теме.

Возможность комментировать прямо по теме.

3 лет назад  по Frankey
|
3740 просмотров 7 ответов |
|
3 лет назад

Вы пишете много и длинные объяснения того, как вы выбрали крупные бренды, но не даете возможности на них отреагировать. Хотелось бы большей прозрачности. Да, конечно, твой выбор лучший. В конце концов, он единственный по этой теме.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Frankey
3 лет назад

Что ты имеешь в виду? Мы добавили новую функцию, с помощью которой каждый может написать свой собственный отзыв о казино, поэтому, если вам что-то не нравится в казино, которое имеет высокий рейтинг на нашем веб-сайте, у вас есть место для того, чтобы поделиться своим мнением.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я не имел в виду казино. Я имею в виду ту часть, где вы объясняете, как выбрать крупное казино. Все хорошо объяснено, но другого мнения нет.

Как если бы вы сказали: «Вот как мы это делаем, это лучший способ, он идеален и будет всегда».


Автоматический перевод:
Frankey
3 лет назад

Если бы мы думали, что есть лучший способ различать крупные бренды, мы бы это сделали. Так что, на самом деле, «это то, как мы это делаем, и мы считаем, что это лучший способ» 🙂 но это определенно не идеально и не будет вечно. Если у вас есть предложения по его улучшению, мы очень ценим любые отзывы пользователей.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Это был мой отзыв. Возможность оставлять комментарии. Можно ограничить до 30 слов в комментарии.


Я знаю, что путь от обзора до форума недалеко, но я пользуюсь мобильным телефоном и вижу лишь небольшую часть.

Автоматический перевод:
Frankey
3 лет назад

Я имею в виду ... дело в том, что крупные бренды - это всего лишь одна вещь на сайте. Затем нам нужно будет разрешить пользователям оставлять отзывы под каждой страницей или частью информации. Например, мы иногда получаем отзывы о различных способах оплаты, доступных в казино, но нет возможности написать их на вкладке платежей в казино.

Но если вы скажете нам: «Эй, я думаю, это казино не должно быть крупным брендом, потому что ... или должно быть, но его нет на вашем веб-сайте», тогда мы рассмотрим это. Затем мы обычно связываемся с нашими тестировщиками из данной страны и пытаемся решить, является ли обратная связь обоснованной. В большинстве случаев наши пользователи правы, и мы обновляем или редактируем информацию.

Автоматический перевод:
3 лет назад

У меня есть один совет: это для всех сайтов с обзорами, потому что вы все имеете к ним отношение. Информация о том, заблокировано ли для меня казино или нет, - это не всегда голоса. Как я уже сказал, проблемы есть у всех. Разве не было бы полезно, если бы у меня была опция «казино. Принимает игроков из Германии» с ответом «да» или «нет» для подтверждения? Также облегчил бы много работы

Автоматический перевод:
Frankey
3 лет назад

У нас есть эта опция для бонусов, когда игроки из разных стран могут поставить палец вверх или вниз и сказать нам, сработал ли для них бонус. Затем мы просим тестировщиков из указанных стран протестировать его еще раз, если мы увидим слишком много отрицательных отзывов.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях