ФорумПоставщики игрЧИСТЫЙ ЧИТ ИЛИ НЕТ

ЧИСТЫЙ ЧИТ ИЛИ НЕТ

3 лет назад  по matsak
|
4040 просмотров 7 ответов |
|
3 лет назад

Я играю в игровой автомат NETENT Fruit Shop. Я участник многих онлайн-казино. В тот момент я играю на BET365.gr и 4starsgames.gr. Одна и та же игра по-разному работает в bet365 и 4starsgames. Когда вы нажимаете кнопку, чтобы начать вращение, если вы нажмете ее снова, она перестанет вращаться и вы получите результат, что функция не работает в bet365. Поэтому, когда вы нажимаете кнопку вращения в 365, вы не можете остановить колеса, просто ожидая остановки. как одна и та же игра от одного и того же провайдера может работать двумя разными способами в двух разных онлайн-казино.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
matsak
3 лет назад

Это хороший вопрос. Например, мы уже обсуждали здесь, на форуме, новые правила, которым должны подчиняться казино на немецком языке. Это правило, когда вращение не может быть быстрее 5 секунд. Возможно, bet365 применил это правило ко всем игрокам, участвующим в игре, или они используют эту версию слота, но не знают об этом. Вы связались с ними по поводу этого?

Автоматический перевод:
3 лет назад

да, я болтаю со службой поддержки bet365, но они не отвечают на что-то конкретное.

Автоматический перевод:
matsak
3 лет назад

Может быть, попробуйте связаться с ними по электронной почте, чтобы у них было больше времени, чтобы разобраться с этим, по сравнению с живым чатом.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Сегодня я сделал депозит в размере 150 евро в bet365 и играл почти во все в фруктовом магазине NETENT. После того, как я потерял все свои деньги и пожаловался в онлайн-чате, мне сказали ничего не делать, потому что у них есть техническая проблема. То есть, если бы я не протестовал, мы снова сказали бы невезение. Теперь, что вы должны мне ответить по этому поводу, и я знаю, что в предыдущий раз, когда я терял свои деньги, не было соответствующей проблемы ????

Автоматический перевод:
matsak
3 лет назад

Звучит странно - так они свяжутся с вами по поводу технической проблемы?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Нет, они не упоминают, какая у них техническая проблема, я просто попросил их хотя бы вернуть сумму или ее часть из моего последнего депозита, и они еще не ответили на него.

Автоматический перевод:
matsak
3 лет назад

Возможно, им сначала нужно это выяснить, но я полностью понимаю вашу озабоченность. В следующий раз, как вы узнаете, что проиграли честно и честно, или возникла какая-то техническая проблема, и вместо этого вы действительно должны выиграть? Это странно.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях