Привет.
Позвольте мне упомянуть здесь причины, по которым вы получили эти отказы.
«Здравствуйте и спасибо за ваш отзыв. Кажется, вы не упомянули, почему казино такое плохое, кроме того факта, что вы проиграли. Казино всегда имеют преимущество перед игроками, поэтому во всех казино обычная ситуация, когда игрок проигрывает. депозит. Пожалуйста, напишите новый обзор с более подробной информацией, чтобы он был более полезным для других игроков. Отзывы пользователей не должны служить местью казино, в котором вы потеряли свой депозит».
плюс:
«Здравствуйте и спасибо за ваш отзыв. Кажется, вы не упомянули, почему казино такое плохое, кроме того факта, что вы проиграли. Казино всегда имеют преимущество перед игроками, поэтому во всех казино обычная ситуация, когда игрок проигрывает. депозит. Пожалуйста, напишите новый отзыв с более подробной информацией, чтобы он был более полезен для других игроков. Спасибо за понимание».
К сожалению, вы восприняли это так близко к сердцу, у меня с вами нет проблем, я лишь стремлюсь сохранить непредвзятость пользовательского рейтинга.
Вы заметили, что на данный момент отправили 27 обзоров, из которых 24 раза были отмечены одной звездой, в которых утверждалось, что казино в той или иной степени являются мошенничеством, потому что вы проиграли - и все это манипуляции?
Последнее кажется ловушкой, присуждая тому же казино 5 звезд, чтобы дать вам доказательство того, что одобряются только хорошие отзывы, содержащие «LOL». Я вижу в этом довольно нечестную ситуацию. Хотя лично я этого не понимаю.
Чтобы нарисовать картину здесь полностью: только два раза вы награждали казино 2 звездами.
Поэтому я отклонил обзоры, в которых не было какой-либо конкретной или полезной информации.
Что касается других игроков, мы также учитываем их историю отзывов пользователей. В идеальном мире ничего из этого не существовало бы; на данный момент мы не можем проверить каждого игрока задним числом, поэтому мы делаем это по ходу дела.
Здесь нет личного аспекта, просто у нас сейчас не хватает времени, чтобы быть точными в отношении уже отправленных отзывов.
Hello there.
Allow me to mention here the reasons you got for those rejections.
"Hello and thank you for your review. It seems that you failed to mention why the casino is so bad, aside from the fact that you lost. Casinos always have an advantage over players so it's a common situation in all casinos that a player loses the deposit. Kindly write a new review with more details so it will be more helpful to other players. User reviews shouldn't serve as a revenge against casinos where you lost your deposit."
plus:
"Hello and thank you for your review. It seems that you failed to mention why the casino is so bad, aside from the fact that you lost. Casinos always have an advantage over players so it's a common situation in all casinos that a player loses the deposit. Kindly write a new review with more details so it will be more helpful to other players. Thank you for your understanding."
Sadly, you took that so personally, I have no problem with you, I only aim to keep the user rating unbiased.
Have you noticed you have submitted 27 reviews so far consisting of 24 times 1-star reviews proclaiming casinos are more or less a scam because you lost - all is manipulated?
The last one seems like a trap, awarding the same casino with 5 stars to give you proof only good reviews are approved- containing "LOL". I see that as quite a dishonest situation. Not getting that personally, though.
To paint the picture in full here: only two times you have awarded casinos with 2 stars.
Hence I rejected the reviews lacking any concrete or helpful information.
Regarding other players, we also consider their user reviews history. In an ideal world, none of those would exist; momentarily, we cannot check each player retroactively, so we do that along the way.
There's no personal aspect, we're just currently lacking the time to be precise regarding already submitted reviews.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: