ФорумСлотыElvis Frog in Vegas — общее обсуждение

Elvis Frog in Vegas — общее обсуждение

2 месяцев назад  по t0t0diabl3
|
1884 просмотров 28 ответов |
|
1 2
2 месяцев назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Elvis Frog in Vegas, это можно сделать здесь.
2 месяцев назад

Почему вы говорите, что это слот с прогрессивным джекпотом?

Это явно не так? Пожалуйста, не могли бы вы исправить ошибку, потому что мое казино сообщает, что я нарушил условия бонуса, играя в слот с прогрессивным джекпотом...

И они удобно полагаются только на ваш сайт, в то время как все остальные сайты, такие как askgamblers и другие, четко заявляют, что они не прогрессивны.


Гуру казино, у вас такое чувство, что вы работаете в сговоре с казино, чтобы обманывать пользователей...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Минимальная ставка составляет 0,25 €/$, а не 2,50€.


Вы, ребята, распространяете так много неверной информации на сайте Casino Guru.


Может быть, вам следует заняться другой работой.

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
2 месяцев назад

Привет, я говорил с коллегой, который сказал, что связался с поставщиком игр, и посмотрим, что мы узнаем из ответа. Я не уверен, должно ли казино иметь дело с поставщиком игр по поводу того, какой это слот, а не полагаться на другие сайты.

В любом случае, мы не пытаемся ввести игроков в заблуждение или встать на их сторону в казино. На самом деле, это первый раз, когда я вижу что-то подобное тому, что я увидел в вашей жалобе , когда казино пишет, что они полагаются на нас, и именно поэтому у них все так устроено.

Поэтому обязательно передайте все силы нашей команде, которая пытается помочь вам в вашей ситуации, и мне очень любопытно увидеть, чем все это в итоге закончится.

Если у вас появится какая-либо новая информация, обязательно дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Спасибо за понимание и ответ. Это безумие, да? В общей сложности они забрали более 2000 евро из моих выводов и конфисковали их!

Askgamblers даже не подали жалобу (у меня такое чувство, что им за это платят), если кто-то попадет сюда из поиска Google: ИЗБЕГАЙТЕ JOYA.CASINO ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ.


В то же время я работаю с вашими коллегами, чтобы отправить все доказательства моей жалобы.


Хорошего дня🙂

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
2 месяцев назад

Давайте посмотрим, куда доберется наша команда и что можно решить. Это не совсем обычная ситуация, в которую вы попали.

Что касается жалобы, отлично, предоставьте то, что необходимо, и на основании этого другие эксперты будут действовать дальше.

Желаю вам справедливого конца. 🙂

Желаю вам хорошего дня. ☘️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Это всегда русские проделывают такие мошеннические штуки. Я люблю Россию, но после этого я буду избегать игры в их казино. А пока, может, поменяете ✅ на ❌ рядом с предложением о прогрессивном джекпоте? Очевидно, что он не прогрессивный, особенно если максимальный выигрыш составляет 2500x

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
2 месяцев назад

Как только Юрай узнает больше от поставщика игры, это изменится. Я могу только переместить эту штуку, но, к сожалению, не могу ее изменить. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Ну, я написал им на почту за неделю до вас, ребята. И они так и не ответили... Я имею в виду официальный контактный адрес электронной почты BGaming с их сайта. Так что я не знаю, услышим ли мы что-нибудь в ближайшее время 🙁. Но спасибо за помощь ❤️

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
2 месяцев назад

Я твердо верю, что да, конечно, если они не ответят, я спрошу Юрая, изменится ли это или что он планирует делать. В любом случае, пожалуйста, мы всегда рады помочь, если сможем.😉

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file caseuru ошибка информация

file askgamblers правильная информация


file Chipy.com правильная информация



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ссылка на мою жалобу:


https://casinoguru-int.com/en/joya-casino-player-s-balance-has-been-confiscated-1


До сих пор ничего не произошло 🙁

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

file caseuru ошибка информация

file askgamblers правильная информация


file Chipy.com правильная информация



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Спасибо за скриншоты, хотя скриншоты с официального источника - BGaming - были бы более удобными. В любом случае, я перешлю ваши добрые выводы.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ссылка на мою жалобу:


https://casinoguru-int.com/en/joya-casino-player-s-balance-has-been-confiscated-1


До сих пор ничего не произошло 🙁

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

С той же точки зрения казино должно проконсультироваться по поводу свойств игры с провайдером игры, BGaming. Если они предоставляют неверную информацию на своем веб-сайте, они должны связаться с провайдером, чтобы решить вопрос и рассмотреть вашу проблему адекватно.

Мне кажется очень неудачным сказать: «Casino Guru отметил эту игру как игру с прогрессивным джекпотом; поэтому мы конфискуем ваш выигрыш». Для игроков в казино важнее всего то, как казино изначально описывает игру.

https://bgaming.com/games/elvis-frog-in-vegas

Будем надеяться, что жалоба вам поможет. Вам просто нужно набраться терпения; у каждой стороны — и у вас, и у Casino Guru — есть неделя на ответ.

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
2 месяцев назад

Здравствуйте еще раз.

Я думаю, вам будет интересно услышать, что пришло от BGaming. Я был весьма удивлен, если честно. По моему мнению, этот ответ показывает, что казино должно по-другому отреагировать на ситуацию. Я также думаю, что вопрос об ошибке исключен из-за ответа. Ну, смотрите сами:

«Привет, Юрай!

Со многими казино мы работаем через агрегаторы. Поэтому, к сожалению, мы не можем точно знать, какие казино и как интегрируют наши игры (некоторые агрегаторы не делятся этой информацией)

Всю информацию о Elvis Frog in Vegas вы можете найти здесь: https://bgaming.com/games/elvis-frog-in-vegas

Особенно в разделах «Особенности»

Надеюсь, мы сможем помочь вам урегулировать вопрос с казино.

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Привет.

Я проверил вашу жалобу, поданную против казино Joya, чтобы узнать, как у вас идут дела, и, похоже, главная проблема теперь не в прогрессивном джекпоте, а в бонусном лимите, применяемом, по крайней мере, с точки зрения казино, к бонусным выигрышам. Что ж, я надеюсь, что результат будет разумным.

Если вы хотите что-то добавить к своей текущей жалобе, вы, конечно, можете это сделать.

Подожди.


Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Нет, потому что я только начал играть 5 минут. И они забрали деньги, когда я буквально играл в свой первый слот меньше 5 минут

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

К сожалению, я уже посмотрел, но не указал, прогрессивный он или нет. Потому что почему непрогрессивный слот должен это указывать? Максимальный выигрыш 2500x, а джекпоты фиксированные, X-числовые суммы, ясно показывают, что он не прогрессивный

Автоматический перевод:
Inolina
1 месяц назад

Просто удача и попробуйте изменить размер ставки. Я уже сорвал 2-й большой джекпот в респинах с монетами. А также я выиграл почти 1000x с обычной бонусной функцией с топовыми символами и джокерами по всему экрану

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 месяц назад

К сожалению, я уже посмотрел, но не указал, прогрессивный он или нет. Потому что почему непрогрессивный слот должен это указывать? Максимальный выигрыш 2500x, а джекпоты фиксированные, X-числовые суммы, ясно показывают, что он не прогрессивный

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Давайте теперь вместе дождемся результата вашей жалобы.

Надеюсь, это не продлится долго.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях