ФорумСлотыЭто онлайн-казино Вегаса

Это онлайн-казино Вегаса

1 год назад по maryveach06
|
2986 просмотров 4 ответа |
|
1 год назад

Я запросил снятие 100 долларов в начале октября, и в тот же день я вернул мне подтверждение личности, с тех пор они сказали, что пять раз отправляли деньги в мой банк, и они были возвращены, мой банк говорит, что нет, теперь они запрашивают биткойн-адреса, я даю им два, они все еще могут не найдешь меня, я попросил их прислать мне бумажный чек, ничего, одно оправдание за другим, и является ли это подходящим нарушением


Автоматический перевод:
maryveach06
1 год назад

Здравствуйте, иметь такие трудности с октября это довольно долго. Я прошу прощения за это. Я правильно понимаю, что ваша учетная запись еще не полностью подтверждена? Вы просили казино прислать вам идентификатор транзакции? ..когда говорят, что отправили 5 раз? Я бы попытался сначала попросить у них удостоверение личности, а затем связаться с вашим банком и попросить помощи в отношении неудачных транзакций. Могут возникнуть проблемы с вводом цифр/символов и пробелов при осуществлении банковского перевода с их стороны. Это тот же банковский счет, с которого вы вносили депозит в казино? Пожалуйста, сообщите нам позже, как будет развиваться вся ситуация. Спасибо.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Нет, моя личность полностью подтверждена, да, я попросил 8 пенсов. Они говорят мне, что у них нет доступа к этой информации. Финансовый отдел делает. Меня к ним не подключат. Говорят, что пересылают мой запрос на контакт. Никто никогда не связывался со мной.

Автоматический перевод:
maryveach06
1 год назад

Я предполагаю, что вы ждали довольно долго, и вам, вероятно, нужна помощь. Если вы чувствуете то же самое по этому поводу, отправьте жалобу ( нажмите здесь ) на нашем веб-сайте, и команда постарается во всем разобраться. Если бы казино не было таким плохим, без лицензии и с репутацией 2,3 из 10 🙁...

https://casino.guru/Вегас-онлайн-казино-обзор

Что вы думаете?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
maryveach06
1 год назад

Привет, это правда, после такой неудачной борьбы с казино вы можете попытаться продолжить решение проблемы в нашем разделе жалоб, так как я вижу, что вы не отправили жалобу. Просто перейдите по ссылке Радки выше. Хорошего дня.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях