9 месяцев назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Golden Acorn, это можно сделать здесь.
Я продолжаю получать ответы без ответа о статусе и задержке моего выигрыша ... Я потратил много денег в казино Golden Acorn, я даже выиграл довольно много раз и поначалу легко выкупил свой выигрыш, но теперь эти последние два задержали за что.. Кроме того, поскольку я ждал вознаграждения своим выигрышем больше недели, в итоге я внес деньги и потерял более 1500 долларов между делом.. Это неправильно.. Я чувствую себя таким же быстрым и Ребята, легко, принимайте наши депозиты, наши платежи за снятие средств должны быть одинаковыми.. Я начинаю расстраиваться.. Я не могу получить никакой помощи и помощи по поводу того, что не так с моими деньгами.. Прошло слишком много времени. Могу ли я получить свои платежи, пожалуйста?
I keep getting unanswered responses for the status and hold up of my winnings ..I’ve spent a lot of money with Golden Acorn casino, I even won quite afew times and redeemed my winnings easily at first, but now these last two are being held up for what.. Also since I’ve been waiting to be rewarded with my winnings for over a week, I ended up depositing money and lost over a $1500 in between time.. That’s not right.. I feel Just as quick and easy you guys accept our deposits, our withdrawal payments should be the Same.. I’m starting to get frustrated.. I can’t get any type of help and assistance on what’s wrong with my money.. It’s been entirely too long.. Can I receive my payments please!
Я продолжаю получать ответы без ответа о статусе и задержке моего выигрыша ... Я потратил много денег в казино Golden Acorn, я даже выиграл довольно много раз и поначалу легко выкупил свой выигрыш, но теперь эти последние два задержали за что.. Кроме того, поскольку я ждал вознаграждения своим выигрышем больше недели, в итоге я внес деньги и потерял более 1500 долларов между делом.. Это неправильно.. Я чувствую себя таким же быстрым и Ребята, легко, принимайте наши депозиты, наши платежи за снятие средств должны быть одинаковыми.. Я начинаю расстраиваться.. Я не могу получить никакой помощи и помощи по поводу того, что не так с моими деньгами.. Прошло слишком много времени. Могу ли я получить свои платежи, пожалуйста?
I keep getting unanswered responses for the status and hold up of my winnings ..I’ve spent a lot of money with Golden Acorn casino, I even won quite afew times and redeemed my winnings easily at first, but now these last two are being held up for what.. Also since I’ve been waiting to be rewarded with my winnings for over a week, I ended up depositing money and lost over a $1500 in between time.. That’s not right.. I feel Just as quick and easy you guys accept our deposits, our withdrawal payments should be the Same.. I’m starting to get frustrated.. I can’t get any type of help and assistance on what’s wrong with my money.. It’s been entirely too long.. Can I receive my payments please!
Мне жаль это говорить, но пока никто из казино не желает вам помочь, мы не можем это изменить, поскольку это всего лишь независимый форум.
Пожалуйста, постарайтесь не потерять свой баланс, а также не вносите депозиты дальше, пока казино не начнет выплачивать деньги в обычном режиме.
Это всего лишь деталь, но вывод средств и депозитов — это не одна и та же процедура, но это не самая важная часть этого вопроса, держу пари.
Честно говоря, мы даем казино 14 полных дней для завершения вывода средств; осталось немного времени; поэтому мы пока не будем вмешиваться. Однако если вы захотите, вы можете бесплатно подать жалобу, и преданные своему делу члены команды сделают все возможное, чтобы помочь вам, когда придет время. 🙏
А пока эта статья-путеводитель, посвященная Центру разрешения проблем 👈, может дать вам представление.
Что ты говоришь?
I'm sorry to say that, but as long as no one from the casino wishes to help you out, we can't change that since this is merely an independent forum.
Please try not to lose your balance, and also don't deposit further until the casino starts paying up as usual.
It's just a detail, but withdrawals and deposits are not the same procedure, yet this is not the most crucial part of this issue, I bet.
Frankly, we allow casinos 14 full days to complete the withdrawal; there is some time left; hence, we won't intervene for now. If you would, however, like, you are welcome to submit a free-of-charge complaint through which dedicated team members will do their best to help you out when the time comes. 🙏
In the meantime, this guide article focused on the Resolution Center 👈 might give you an idea.
What do you say?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.