ГлавнаяФорумСпорт и ставки на спортСнять деньги

Снять деньги

2 лет назад  по Ozze22
|
34 688 просмотров 91 ответов |
|
1 2...5
2 лет назад

Привет. У меня есть учетная запись на mystake.com. Я представил все документы, которые они хотели, и видеоверификацию. Теперь мой счет, кажется, заморожен, я могу войти в систему и увидеть свои деньги 3200 евро, но не могу делать ставки или снимать деньги. Такое ощущение, что я не смогу играть или прикасаться к деньгам. У кого-нибудь еще такое случалось с ними? В своем живом чате они говорят, что никакой опасности нет, но они проверяют мою учетную запись, а затем все блокируется, пока учетная запись не будет проверена. Надеюсь, я не облажался, и сколько времени может пройти, прежде чем я смогу сделать ставку и, наконец, снять деньги. У кого-нибудь еще такое случалось с ними? и т.д.

Автоматический перевод:
Ozze22
2 лет назад

Привет,


Я бы лично сказал, что это хороший подход со стороны казино.

Когда ваша учетная запись заморожена, вы не можете потерять свой баланс, независимо от того, сколько времени займет проверка.

Постарайтесь сохранять спокойствие и подготовиться к предстоящему видеозвонку. Обновите некоторые сведения о своей учетной записи и игровой истории, например:

Когда вы зарегистрировали свою учетную запись, какой способ оплаты вы использовали для депозитов, сколько раз вы вносили депозиты и в какие игры вы играли.

Казино обычно выбирают видеозвонки, когда необходима дополнительная проверка, я думаю, есть некоторое сходство с другими игроками, поэтому казино просто должно быть уверено, что это вы играли и делали депозиты - это намного проще, чем обмен электронной почтой 🙂.

Старайтесь честно отвечать на вопросы, и у вас все получится.

В любом случае, когда запланирован проверочный звонок, пожалуйста? Дайте мне знать, как все прошло.




Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка. . Я создал аккаунт на mystake

com и представил окончательное проверочное видео. Я получил SMS от swedbank Здравствуйте, мы подозреваем мошеннические операции с Вашей банковской картой с последними четырьмя цифрами 2969. Немедленно позвоните по номеру 08-58595222. Привет Swedbank и Sparbankerna. Старая карта, на которую я положил деньги, заблокирована, и теперь я отправил им электронное письмо о том, что моя карта заблокирована и что завтра я получу новую карту. Перед этим я отправил 2 видео со всей своей информацией, которая им нужна сейчас. надеюсь, что они свяжутся со мной и поймут мою ситуацию, я подумал, что завтра отправлю им новое проверочное видео с моей новой картой и информацию, которую вам нужно сказать в видео на английском языке. На самом деле я хочу внести 20 евро с помощью моей новой карты, чтобы они могли видеть, что депозит был с новой карты, но ничего не могу сделать, так как мой счет заморожен, поскольку он проверен с помощью моей старой карты, которая заблокирована. Я общался с ними в чате, но они ничего не могут сказать о том, как работает их KYC. Я просто хочу быть честным с ними в чате и kyc. Я показал им смс от swedbank в чате, но им нечего сказать, и тогда я отправил это смс от swedbank на mystakes kyc, чтобы они знали об этом. Что мне делать, если они не отвечают, я могу войти в свою учетную запись mystake и попасть на их сайт, но я не могу делать ставки или делать что-либо еще, поскольку там написано, что моя учетная запись находится на проверке. Должен ли я отправить еще одно проверочное видео с моей новой картой завтра? Рассказал kyc о том, что со мной случилось, но не получил ответа. Живой чат не смог мне помочь, так как они сказали, что у нас нет связи с их KYC. Я надеюсь, что все пойдет хорошо. Сколько времени занимает видеоверификация kyc? Я беспокоюсь, что не смогу снять деньги, несмотря на 3200 евро, которые у меня есть на моем игровом счете, довольно много денег. У них есть выплата sepa, но, как я уже сказал, я ничего не могу сделать, кажется, или, может быть, это требует времени для проверки видео? Некоторые здесь говорят, что это может занять до 6 месяцев, что мне кажется странным. Все мои данные утверждены, осталось только видео подтверждение, которое я представил. Теперь меня беспокоит только новая карта, потому что я не положил на нее денег. Как вы думаете, что мне следует делать, так как мой счет заморожен?, но я все еще могу войти в систему и видеть свои деньги, но не могу делать ставки или делать что-либо еще на их веб-сайте, когда я вошел в систему. Я не снял 3200 евро еще. Надеюсь, вы можете мне помочь. Я получил от них ответ сегодня на kyc mystake, они сказали это Привет,

Соответствующая команда просмотрела ваше видео, но поскольку номера кредитных карт не видны, они запросили повторную отправку. Пожалуйста, убедитесь, что мы можем видеть первые 6 и последние 4 цифры кредитной карты

С уважением,

Кайли

Команда Mystake KYC

Но я написал им об этом и сказал kyc mystake по поводу карты, которая сейчас заблокирована, потому что я подвергся мошенничеству, я хочу быть с ними честным, а не лгать, я написал это kyc, и вопрос в том, хотят ли они видеть моя старая мастер-карта, которая заблокирована, с которой я вносил деньги, или новая карта, которую я получил? Ответа на это не получил. Как вы думаете, вы должны завтра прислать новую видеоверификацию, вот как я им написал: Привет, Кык. Мой банк прислал мне смс, вы можете перевести это в Google Translate. Это на шведском языке

Здравствуйте, мы подозреваем мошеннические операции с вашей банковской картой с последними четырьмя цифрами 2969. Пожалуйста, немедленно позвоните по телефону 08-58595222 . Приветствую Swedbank и Sparbankerna......Привет Mystake. теперь что-то случилось с моей мастеркард. Кому-то удалось снять деньги с моего счета с помощью моей карты mastercard, с помощью которой я вложил деньги у вас, я позвонил в свой банк Swedbank, и мне сказали, что они должны заблокировать мою карту, и они это сделали. Я получу новую карту завтра или в четверг. Я отправил видео-подтверждение со старой картой и получил, что все мои другие документы одобрены для моего снятия. Что же нам теперь делать? например, я не могу сделать еще один небольшой депозит с помощью моей новой карты, которую я собираюсь получить, чтобы вы могли видеть, что я внес деньги с помощью этой новой карты, которую я получу, я полностью честен с вами и ничего не имею прятаться. мой счет у вас заморожен, документы о моем банковском счете и все остальное в порядке как и удостоверение личности и это я на видеопроверке. Как мы будем решать это сейчас? Я не хочу лгать вам, потому что я честный парень, я должен отправить фотографию с моей новой картой спереди и сзади, а затем новое видео-подтверждение, и вы, или как мы должны поступить, я в шоке, теперь я сам, я должен пойти в полицейский участок и напишите заявление в полицию Моя карта, которую я вам вложил, заблокирована. Я сожалею об этом, я надеюсь, вы верите в меня, что это была компания tiktok dublin, которая сняла с моего счета 161 евро. С наилучшими пожеланиями özkan omerov .Хорошо радка.мы слышим от mvh özkan

Автоматический перевод:
2 лет назад

Как я уже сказал, они хотят видеть мою банковскую карту более четко, и я могу сделать это без проблем в новой видеоверификации, я просто надеюсь, что они понимают, что моя старая карта заблокирована, с которой я делал депозиты, и теперь я получил новую карта от Swedbank. Должен ли я показать им старую карту, более заметную спереди и сзади, чтобы они могли видеть цифры, или я должен показать им новую карту, с которой я не делал никаких депозитов? Потому что я хочу быть с ними честным, чтобы они не подумали, что я их каким-то образом обманываю. Может быть, я должен отправить видео и сказать им, что моя старая карта заблокирована, как я написал в первом письме, которое вы также можете прочитать. Это пришло, чтобы быть решенным с проверкой. Могут конечно, если хотят проверить в swedbank мой банк, то есть что моя старая карта заблокирована из-за мошенничества против меня. Спасибо, что уделили мне время и захотели мне помочь. Я получил ответ, чтобы показать свою мастеркард более четко с номерами сегодня от mystake Kyc

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я зарегистрировал свою учетную запись на mystake. В начале ноября я время от времени вносил деньги. Я проверял свою учетную запись, мою фотографию лицевой и оборотной стороны моей карты и мою электронную почту, чтобы я мог снимать деньги, а затем они захотели видео-проверку меня с фотографией. и лист с лицевой и оборотной стороной моей карты mastercard, именем пользователя, датой, годом, месяцем на видео и страницей ставок, на которой я играю, как она называется. Никаких трудностей. И вот ответ, который я получил сегодня от них на kyc mystake: Здравствуйте,


Соответствующая команда просмотрела ваше видео, но поскольку номера кредитных карт не видны, они запросили повторную отправку. Пожалуйста, убедитесь, что мы можем видеть первые 6 и последние 4 цифры кредитной карты


С уважением,

Кайли

Извините, если эти электронные письма немного перевернуты для вас, но я думаю, что я имею в виду в шаблоне. В противном случае просто спрашивайте с вопросами, и я вам отвечу😊 еще раз спасибо, что помогаете мне и даете мне советы. Как я уже сказал, чат не может ответить на эти вопросы, когда я говорю им, что моя старая карта, которую я использовал для депозита, заблокирована из-за мошенничества, и что теперь у меня есть новая карта, но они просто говорят, что kyc отправит вам запросы, если им нужно Дополнительная информация . Мой аккаунт был заморожен вчера после 14:00 во всем, кроме того, что я могу без проблем войти на сайт и увидеть свой баланс. И т.д. озкан. Я надеюсь, что вы сможете связать мои электронные письма с вами и прийти к тому, что я хочу вам сказать, но я думаю, вы, вероятно, понимаете, что я хочу сказать, вам не все равно. Хорошего времени, мвх озкан


Автоматический перевод:
Ozze22
2 лет назад

Ozze22, постарайся успокоиться 🙂

То, что случилось с вами с дебетовой картой, печально, и это, безусловно, влияет на текущий KYC, но это не означает, что дело безнадежно.

Я считаю, что вы сделали все, чтобы объяснить ситуацию казино. Теперь я подожду, пока они разберутся и свяжутся с вами. Решение этой проблемы потребует хорошего сотрудничества, и казино должно сначала понять, что произошло, это займет некоторое время, поэтому будьте готовы немного подождать.

Я бы дал казино еще несколько дней, скажем, до понедельника (без учета выходных), а потом попытался бы спросить о дальнейших действиях или инструкциях.

Не беспокойтесь, если вы когда-нибудь почувствуете, что общение не работает и проблема не может быть решена, мы поможем вам. Пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством о том, как это работает .

Дайте мне знать о любых обновлениях, иначе я проверю вас в понедельник - у вас все в порядке?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Радка, я успокаиваюсь. Я отправил 2 видео с самого начала, одно со всей информацией, которую я дал вам в предыдущем электронном письме, 2-е видео будет потому, что вы должны отправить заднюю и переднюю часть банковской карты. Вчера я получил это электронное письмо от них Привет,


Соответствующая команда просмотрела ваше видео, но поскольку номера кредитных карт не видны, они запросили повторную отправку. Пожалуйста, убедитесь, что мы можем видеть первые 6 и последние 4 цифры кредитной карты


С уважением,

Кайли


Но вопрос в том, это новая или старая карта? В электронном письме перед этим я рассказал им, что случилось с моей предыдущей картой, с которой я вносил деньги. С какой картой мне отправить видео? Вот что меня интересует. Все получится😊 еще раз спасибо. и т.д. озкан

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я отправил им 2 новых видео прямо сейчас, чтобы они могли увидеть мою обратную и лицевую сторону моей заблокированной карты. Теперь я лучше показал им номера карт. Еще раз спасибо, радка, что ты мне поможешь😊 ты самый лучший👍👍 и я успокоился, обещаю мне😊 я очень доверчивый человек и такого с моей заблокированной картой сейчас со мной никогда не случалось. Хорошего дня. Ви час. Försökte att skicka dig videon eller papper, men det går inte. Hur gör man det?

Автоматический перевод:
Ozze22
2 лет назад

Уважаемый Ozz22,

теперь нам нужно, чтобы вы помогли нам 🙂, Ник попросил вас предоставить более подробное объяснение через вашу ветку жалоб, поэтому было бы неплохо, если бы вы могли описать, скажем, график этого дела и ответить на все его вопросы.

Повторная отправка писем из казино также поможет.

Все, что вам нужно сделать сейчас, это щелкнуть / коснуться этой ссылки и обновить Ника, как вас просят.

Заранее спасибо😉

PS: мы являемся независимым веб-сайтом, поэтому мы не всегда участвуем в видеозвонках с нашими участниками. Мы можем оставаться на связи здесь, на форуме. 👍


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Радка. Обещаю писать нику и тебе всю информацию, которая у меня есть от меня. Я просто жду и смотрю, какой ответ я получу от них в последних двух видео-письмах, которые я им отправил. Они сказали, что вчера получили 2 новых письма и рассмотрят их. Увидимся в начале следующей недели. Я пытаюсь отправить изображения и документы, когда нажимаю на изображение или видео выше, но это не работает или я делаю что-то не так? Хороших выходных и будьте здоровы. Нас слышат и видят. Мвх Озкан еще раз спасибо за помощь

Автоматический перевод:
Ozze22
2 лет назад

Привет Ozze22,


спасибо за обновление, как я его вижу, мы скоро на следующей неделе тогда. 🤞👍


Для обычного поста можно вставить только картинку, так что не пытайтесь загрузить видео - не получится. Вы можете вставить видео только как ссылку, ведущую к веб-источнику, прямой физический формат видео не поддерживается - нет возможности загрузить такой файл.


Что касается Ника, пришлите ему видео по электронной почте, пожалуйста.


Отличного воскресенья 😉!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Добро пожаловать в Mystake


Агент поддержки




Агент поддержки





Предмет

Другой

Показать больше


Агент поддержки 13:46

Добро пожаловать в MyStake!

Здравствуйте, это Адриана. Как я могу Вам сегодня помочь?

ОЗКАН ОМЕРОВ 13:47

Привет Адриана. Как ты сегодня?

У меня есть вопрос о моей видеоверификации

Я отправил 2 новых видео с проверкой в четверг.... Приветствую,


Соответствующая команда просмотрела ваше видео, но поскольку номера кредитных карт не видны, они запросили повторную отправку. Убедитесь, что мы видим первые 6 и последние 4 цифры кредитной карты.


С уважением,

Кайли

Я лучше показал им всю информацию и номера карт, чтобы они лучше видели номера.

Агент поддержки 13:51

Если предыдущее видео не подходит. любезно, попробуйте отправить новый

Убедитесь, что он в хорошем качестве и номера автомобилей полностью высвечены.

* показано

ОЗКАН ОМЕРОВ 13:53

Я отправил 2 новых видео, что номера не идеальны, и их можно увидеть без проблем. Но я еще не получил никакого ответа. Сколько времени может занять процесс?

Это было в четверг я отправляю 2 новых видео

Агент поддержки 13:56

Точные сроки сказать не могу. Вы можете связаться с нашей командой KYC для любого обновления по электронной почте.

ОЗКАН ОМЕРОВ 13:56

Ok

Это электронное письмо, на которое я отправил свои видео?

Агент поддержки 13:59

Да, за такие вопросы отвечает команда KYC

ОЗКАН ОМЕРОВ 14:00

Хорошо, тогда я знаю. Они работают каждый день или с понедельника по пятницу?

Агент поддержки 14:01

Мы работаем 24.7

24/7

ОЗКАН ОМЕРОВ 14:02

Хорошо, тогда я свяжусь с ними. Спасибо за помощь. Хорошего дня

Читать

Я надеюсь, что это будет решено в ближайшее время, чтобы я мог внести депозит и сделать ставку, потому что моя учетная запись заблокирована, я могу только войти в систему.

Хорошего дня с наилучшими пожеланиями özkan

Доставленный


Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: секретные данные удалены
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я разговаривал с живым чатом, теперь у меня есть информация, теперь вы можете прочитать ее в тексте выше

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Кык.

У меня к тебе вопрос. В прошлый четверг я отправил вам 2 новых видеоподтверждения по этому поводу, которые вы хотели увидеть лучше. Я просто хотел посмотреть, как далеко вы зашли в моем случае? моя учетная запись заморожена, все, что я могу сделать, это войти в систему, но ничего больше я не могу видеть свой баланс. Интересно, когда я смогу начать делать ставки, вносить деньги и снимать деньги. Я не теневой человек😊 Я честный и честный петсон, мне нечего от вас скрывать, но теперь это начинает затягиваться. хочу снова начать делать ставки. был бы счастлив, если бы я мог получить ответ от вас в ближайшее время о моем случае. Я сделал все, чтобы доказать вам, что касается документов. Думаю, я хочу остаться и поспорить с тобой на свою ставку.


мвх Озкан

Автоматический перевод:
Ozze22
2 лет назад

Привет Озкан,

Прежде всего, пожалуйста, прекратите публично раскрывать свое полное имя и учетные данные, это небезопасно. 😉

Во-вторых, теперь, когда жалоба находится в работе, я думаю, что Нику потребуется некоторое время, чтобы пройти через все это.

Честно говоря, я считаю, что нет смысла информировать казино о вещах, которые им известны или не столь важны на данный момент (замороженный счет, ставки, честный человек...), в вашем последнем посте мне не хватает объяснения о что случилось с вашей картой. Это то, что вы должны объяснить вместо этого.

В любом случае, дайте Нику немного времени, вся команда по рассмотрению жалоб работает на пределе своих возможностей, поэтому процесс может быть немного медленнее. 🙏

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет Озкан,

Прежде всего, пожалуйста, прекратите публично раскрывать свое полное имя и учетные данные, это небезопасно. 😉

Во-вторых, теперь, когда жалоба находится в работе, я думаю, что Нику потребуется некоторое время, чтобы пройти через все это.

Честно говоря, я считаю, что нет смысла информировать казино о вещах, которые им известны или не столь важны на данный момент (замороженный счет, ставки, честный человек...), в вашем последнем посте мне не хватает объяснения о что случилось с вашей картой. Это то, что вы должны объяснить вместо этого.

В любом случае, дайте Нику немного времени, вся команда по рассмотрению жалоб работает на пределе своих возможностей, поэтому процесс может быть немного медленнее. 🙏

Автоматический перевод:
2 лет назад

Nu förstod jag. Jag tryckte på inlägg, jag Skulle ha skrivit på svara до копать. Привет Кык. Мой банк прислал мне смс, вы можете перевести это в Google Translate. Это на шведском языке

Hej, vi misstänker bedrägliga transaktioner på ditt bankkort med fyra sista siffror 2969. Vänligen ring genast 08-58595222 . Hälsningar Swedbank och Sparbankerna......Привет Mystake. теперь что-то случилось с моей мастеркард. Кому-то удалось снять деньги с моего счета с помощью моей карты mastercard, с помощью которой я вложил деньги у вас, я позвонил в свой банк Swedbank, и мне сказали, что они должны заблокировать мою карту, и они это сделали. Я получу новую карту завтра или в четверг. Я отправил видео-верификацию со старой картой и получил, что все мои другие документы одобрены для снятия. Что же нам теперь делать? например, я не могу сделать еще один небольшой депозит с помощью моей новой карты, которую я собираюсь получить, чтобы вы могли видеть, что я внес деньги с помощью этой новой карты, которую я получу, я полностью честен с вами и ничего не имею прятаться. мой счет у вас заморожен, документы о моем банковском счете и все остальное в порядке, а также удостоверение личности и это я на видеоверификации. Как мы будем решать это сейчас? Я не хочу лгать вам, потому что я честный парень, я должен отправить фотографию с моей новой картой спереди и сзади, а затем новое видео-проверку тоже вам, или как мы должны поступить, я в шоке, теперь я сам, я должен пойти в полицейский участок и написать заявление в полицию Моя карта, на которой у меня есть депозит у вас, заблокирована. Я сожалею об этом, я надеюсь, вы верите в меня, что это была компания tiktok dublin, которая сняла с моего счета 161 евро. С уважением Ozze22


Hämta Outlook для Android

Автоматический перевод:
2 лет назад

Nu förstod jag. Jag tryckte på inlägg, jag Skulle ha skrivit på svara до копать. Привет Кык. Мой банк прислал мне смс, вы можете перевести это в Google Translate. Это на шведском языке

Hej, vi misstänker bedrägliga transaktioner på ditt bankkort med fyra sista siffror 2969. Vänligen ring genast 08-58595222 . Hälsningar Swedbank och Sparbankerna......Привет Mystake. теперь что-то случилось с моей мастеркард. Кому-то удалось снять деньги с моего счета с помощью моей карты mastercard, с помощью которой я вложил деньги у вас, я позвонил в свой банк Swedbank, и мне сказали, что они должны заблокировать мою карту, и они это сделали. Я получу новую карту завтра или в четверг. Я отправил видео-верификацию со старой картой и получил, что все мои другие документы одобрены для снятия. Что же нам теперь делать? например, я не могу сделать еще один небольшой депозит с помощью моей новой карты, которую я собираюсь получить, чтобы вы могли видеть, что я внес деньги с помощью этой новой карты, которую я получу, я полностью честен с вами и ничего не имею прятаться. мой счет у вас заморожен, документы о моем банковском счете и все остальное в порядке, а также удостоверение личности и это я на видеоверификации. Как мы будем решать это сейчас? Я не хочу лгать вам, потому что я честный парень, я должен отправить фотографию с моей новой картой спереди и сзади, а затем новое видео-проверку тоже вам, или как мы должны поступить, я в шоке, теперь я сам, я должен пойти в полицейский участок и написать заявление в полицию Моя карта, на которой у меня есть депозит у вас, заблокирована. Я сожалею об этом, я надеюсь, вы верите в меня, что это была компания tiktok dublin, которая сняла с моего счета 161 евро. С уважением Ozze22


Hämta Outlook для Android

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я написал им это некоторое время назад. Я не получил ответа от их KYC с прошлого четверга, так как я отправил 2 новых видео.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я написал им это некоторое время назад. Я не получил ответа от их KYC с прошлого четверга, так как я отправил 2 новых видео.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я написал им 7 декабря о том, что мою карту заблокировали, и у меня есть рапорт, который я получил из полиции... но я думаю, что это странно, что они до сих пор не отвечают. По крайней мере, они могут ответить, я думаю. Такое ощущение, что я зря потеряла более 30000 крон😢😢 Но я все же надеюсь, что мои деньги там и что я их получу

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я написал им 7 декабря о том, что мою карту заблокировали, и у меня есть рапорт, который я получил из полиции... но я думаю, что это странно, что они до сих пор не отвечают. По крайней мере, они могут ответить, я думаю. Такое ощущение, что я зря потеряла более 30000 крон😢😢 Но я все же надеюсь, что мои деньги там и что я их получу

Автоматический перевод:
2 лет назад

Всю информацию отправила нику, надеюсь она не публичная, не знала, что можно так присылать вам ответы, извините на всякий случай. Не могли бы вы уточнить у Ника, может ли он изменить то, что я написал ему непублично.

Автоматический перевод:
Ozze22
2 лет назад

Здравствуйте, не волнуйтесь.


Мы никогда не будем раскрывать какую-либо конфиденциальную информацию публично. Сначала Ник просматривает сообщения, которые вы отправили в ветку жалоб, а затем решает, что должно быть доступно только в частном порядке. До этого его можете видеть только вы, Ник и администраторы.


С другой стороны, сообщения на форуме являются общедоступными, поэтому вы должны быть осторожны с тем, что вы публикуете прямо здесь 😉

Думаю, теперь нам следует подождать, пока ваша жалоба не получит дальнейшего развития.

Автоматический перевод:
1 2...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях