ГлавнаяЖалобыSlots 7 Casino - Игроку не удается пройти проверку KYC.

Slots 7 Casino - Игроку не удается пройти проверку KYC.

Автоматический перевод:

Количество: 100 USD

Slots 7 Casino
Индекс безопасности:Ниже среднего
Отправлено: 08.04.2022 | Разрешено : 06.05.2022
Разрешено Наш вердикт

Дело закрыто

РЕШЕНО

Краткое содержание дела

2 лет назад
Перевод

Игрок из Канады испытывает трудности с выводом выигрыша из-за неполной верификации. Это было решено.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Я закончил с онлайн-казино. Я взаимодействовал только с двумя: silveredge и slots7. Оба сделали вещи огромной проблемой и доставили мне столько проблем, когда нигде в мире этого не произошло бы.


Я выиграл бездепозитный бонус и выполнил все требования по отыгрышу. Я сказал им, что у меня нет счетов за коммунальные услуги, так как я живу дома. Я пытаюсь предоставить подтверждение адреса с 23 февраля. Я сделал все возможное, и у них всегда есть оправдание. Я отправил более 20 электронных писем и могу сделать скриншоты всего.


Меня также заставляли делиться личной информацией. Например, в заявлениях они видят обо мне все, что только возможно. Это испорчено... за 100 долларов? Это куски дерьма.


Так что у меня был счет только в Simplii Financial. Они не приняли бы его, и я перепробовал так много других документов. Я в основном просто отправил им все, что у меня было, и ничего не было принято. Где-нибудь еще в мире вы идете в шоу ID бум. Казино, слоты и т.д. Говорят, что это виртуальный банк, так как он онлайн. Но это почти то же самое, что и любой другой банк, за исключением того, что у них больше нет филиала. Я не вижу проблемы.


В любом случае, я фактически открываю новый студенческий аккаунт. Как обычный, так и кредит в CIBC. Буквально именно то, что просили. «Обычная банковская и кредитная выписка с подтверждением адреса, не виртуальная». Я также написал на Reddit об этом, и другие люди, которые используют Simplii и другие вещи, сказали мне, что они принимаются очень легко и со всеми этими методами ... ID или Simplii или что-то еще, и это легко в другом месте. Я рассказал им о своем опыте работы со Slots7 и Silveredgecasino, но я собираюсь сделать репост со скриншотами.


Так что мне пришлось ждать до апреля, чтобы получить выписку из банка, так как я только что открыл счет. Кроме того, подпишитесь на почту вместо электронной почты, что в настоящее время бессмысленно. Я звоню им, когда он не приходит в апреле, и они говорят, что это занимает 7+ рабочих дней, или вы можете заплатить несколько долларов в банке.


Итак, я иду в банк и объясняю все это и то, что за хрень это было. Мне сказали, что в отправленном документе адрес все равно не указан. Это Canadian Imperial Bank of Commerce, один из крупнейших банков всех времен. Что еще они могут хотеть. У меня теперь даже 2 аккаунта есть из-за этих гребаных дебилов. Я как бы хотел открыть его в любом случае, но все же.


Это точно не для подтверждения личности. Я отправил около 10 разных доказательств и все возможные документы. Если вы пойдете в любое место и просто покажете удостоверение личности, это будет принято, поэтому не принимать все возможные вещи дороже 100 долларов, не говоря уже о почти как вторжении в частную жизнь в этот момент, гребаные мошенники.


Так или иначе, я прихожу в CIBC, и она печатает заявление, которое они отправят по почте, и ставит на нем специальную печать. Она выделяет всю информацию, связанную со мной в документе, такую как номер счета, имя, адрес и т. д. в соответствующих документах. Она сказала мне, что этот документ буквально никогда не проверялся, и он выше и выше, потому что даже в отправленном по почте заявлении нет этой информации. Она также штампует вторую часть, и в ней указан адрес банка, все, что вы можете себе представить. Они могут видеть мой номер телефона, имя, адрес, то, что я живу рядом с банком, все мои транзакции и т. д. Она также сказала мне, что все это можно официально проверить по этим документам, так что это высшая форма проверки.


Я получаю ответ по электронной почте от них, что они не могут проверить документы. Я сказал им, что они перешли черту, я подаю жалобу, и они обманывают меня, так как я сделал все возможное.


Прочтите, как нелепо то, через что я прошел.



Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Уважаемый НимаКаБуш3,

Большое спасибо за отправку жалобы. Мне жаль слышать о вашей проблеме. Пожалуйста, поймите, что KYC — это очень важный и важный процесс, во время которого казино гарантирует, что деньги будут отправлены законному владельцу, но, похоже, вы через многое прошли здесь.

Не будете ли вы так любезны прислать мне всю необходимую переписку между вами и казино, чтобы мы могли собрать как можно больше информации? Мой адрес электронной почты: kristina.s@casino.guru . В качестве альтернативы, вы можете опубликовать его здесь.

Я надеюсь, что мы сможем помочь вам решить эту проблему как можно скорее. Большое спасибо заранее за ваш ответ.

С наилучшими пожеланиями,

Кристина

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Конечно. Дело в том, что они явно знают, что это я. Даже если они придумают какой-то повод, чтобы отказать в документации CIBC, я открыл там буквально 2 счета частично из-за них. Я получил все документы, предоставленные банком, и я знаю, что у меня есть 2 разных банка: Simplii (онлайн, но большой) и CIBC (физический). Если они не примут то, что любой из них готов предоставить, они изо всех сил будут отрицать любые доказательства, и на самом деле ничего другого нельзя сделать. Банк сам сказал мне, что это все возможно, и мне никогда не отказывали.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Самое главное, что нужно помнить, это то, что они хотят: «выписка по дебету или кредиту (у меня есть оба типа) в физическом (CIBC), а не виртуальном (Simplii) банке с адресом». Я получил конкретные официальные документы из банка и даже открыл физический счет. Их единственное оправдание - если они хотят это в PDF, что не имеет значения. Официальная форма не показывает адрес, но это формат банка, и в любом случае он не имеет ничего общего с проверкой, поскольку они приложили подтвержденный дополнительный документ с этой информацией, а также с информацией об учетной записи, связанной и проштампованной.


Вы можете проверить это с CIBC. Документы могут быть проверены банком и никогда не были отклонены. Если они не примут это, они, несомненно, мошенники, потому что это будет означать, что будут приняты только люди с банковскими счетами в определенных банках (CIBC огромен), что является пиздой. У законных клиентов разводят деньги, как и у меня. Они могут отрицать все, что хотят, но это, несомненно, мошенничество.

Отредактировано администратором Casino Guru
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Большое спасибо NimaKaBush3 за ваш ответ. Сейчас я передам вашу жалобу моему коллеге Вильяму ( viliam.v@casino.guru ), который будет вам помогать. Я желаю вам удачи и надеюсь, что ваша проблема будет решена к вашему удовлетворению в ближайшее время.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

У меня такое чувство, что они собираются выпутаться из этого.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Привет НимаКаБуш3,

Я рассмотрел вашу жалобу и сделаю все возможное, чтобы помочь вам. Я хотел бы пригласить Slots 7 Casino к этому разговору. Уважаемое Казино, не могли бы вы уточнить, в чем проблема с процессом верификации игрока, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Они попытаются выкрутиться из этого. Я отправил вам по электронной почте документы, и они даже не включают другие. Никто не может сказать, что я не подтвердил свою личность на 100% окончательно. Мошенничество и мошенничество с официальными банковскими и государственными документами с печатями, тоннами информации, особым форматированием и т. д. за 100 долларов? Да, ок.


Я уже знаю, что они попытаются выпутаться из этого. Они, вероятно, скажут, что в документе CIBC в выписке отсутствует домашний адрес, а он есть только в дополнительном документе, хотя я получил самые полные документы из банка, и доказано, что это тот же счет, что и выделено в документах. Если вы обратитесь в банк, они скажут вам об этом. Скорее всего, у них есть какое-то бессмысленное идеализированное представление о том, что конкретный банк должен иметь в своем документе, что не соответствует действительности, и любой, кто не связан с банками, имеющими такое конкретное форматирование, отвергается.


Имейте в виду, они могут притворяться глупыми, но я несколько раз говорил им, что живу дома как студент, и это мои варианты. Я даже говорил в чате перед регистрацией и сразу после, но и перед игрой, а также во время как минимум 4-5 раз. Я знаю таких людей, и они сделают все, чтобы получить неопровержимые доказательства.


Взгляните на документы, которые я отправил Кристине по электронной почте. Имейте в виду, насколько нелепо отказываться от документов из CIBC, независимо от того, как они пытаются улизнуть и посмотреть документы для себя и даже связаться с банком.


Они выше и выше KYC. Любое приличное казино проверило бы меня. Я даже написал о них на Reddit, и все подумали, что это лажа.


«Крупнейшие банки Канады относятся в основном к пяти банкам: Toronto-Dominion Bank, Royal Bank of Canada, Bank of Nova Scotia, Bank of Montreal и Canadian Imperial Bank of Commerce. 24 февраля 2022 г.

https://www.statista.com › темы › ла...

Крупнейшие банки Канады: статистика и факты | Статистика "


Это доказывает, что CIBC и RBC являются крупнейшими банками в стране, поскольку я не живу в Новой Зеландии, Монреале или Торонто, а это национальные и не только банки.


Если не принимают документы... Лучшие из них могут дать, включая приложение с адресом, телефоном, верификацией счета и т.д. Какие банки принимают? Сейчас у меня 2 банка и 3 разных счета, что больше, чем у большинства людей. Если они отрицают это, это будет означать, что они принимают только от определенных или мелких банков, которые абсолютно уважаемы и не являются крупнейшими в стране и за ее пределами. Просто подумайте об этом, потому что они сделают все возможное, чтобы защитить себя.


Это шутка. Если они хотят его в определенном формате, я загружу его в PDF и отсканирую, но это ничего не изменит, кроме того, что я положу его на сканер, так как все это хорошо видно.


Вывод тоже отменили. Они не просто просили PDF. Это означает, что они пытаются выбраться из этого.


Когда я написал на Reddit, что у меня есть Simplii и другие документы, они подумали, что это абсолютно весело, и сказали мне, что их казино принимают только их и ничего больше. Некоторые даже меньше. Это обман людей.


Я отправил доказательства и имею больше, чтобы вы, ребята, могли решить сами, а другие знали, что их казино - огромная проблема, и у них есть гораздо лучшие варианты, потому что они, очевидно, собираются защищаться или пытаться, но они могут обмануть только себя, а не других. file

Мне должны платить дополнительно за время и хлопоты, которые они заставили меня пройти, лол. Кстати, другие документы (Simplii, RRSP, поддержка доходов и т. д. все имеют адрес). Они могут не «считаться», но я просто хочу показать, что я превзошел все разумные меры проверки. Буквально никто другой не похож на этих людей. Плохое дело прямо. Объясняет рейтинг 3,9, который, вероятно, слишком высок.


Это было до того, как я создал CIBC, что другие считали примером многих. Все они думали, что это было весело. Некоторые даже просто использовали ID, и все говорили, что тогда это было плохое казино. file

Отредактировано
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Я сказал вам, что они пытаются обмануть меня. file Икс

Именно то, что я предсказывал. В документе есть адрес. Я отправила его Кристине. Это лучшая выписка из имеющихся у банка.


«Заявление CIBC о том, что у вас есть доля». Выучить английский язык. Это единственный документ, который они выдают гребаному идиоту. Как вы думаете, почему в документах выделена информация об учетной записи и дополнительный документ. Какие они поз.

Отредактировано
Автоматический перевод:
Конфиденциальное вложение
Конфиденциальное вложение
2 лет назад
Перевод

Эти гребаные дебилы заставили меня отправить уже более 40 электронных писем.


Вы понимаете, что они пытаются сделать правильно? Они ожидают, что банк предоставит конкретный формат выписки. Несмотря на то, что я пользуюсь услугами крупнейшего банка Канады, они этого не делают, и эти куски дерьма по-прежнему не принимают платежи.

Вероятно, у них не хватает интеллекта, чтобы ответить на эти комментарии и оправдаться. Я встречал таких людей бессчетное количество раз в своей жизни.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Я раскрываю всю свою личную информацию на данный момент. Совет? Это было огромной проблемой, но они недостаточно умны, чтобы понять это. Я говорил об этом с банками и прочее, и они считают, что это довольно забавно.


Вы видите, что я говорю? Эти дебилы хотят, чтобы в банковской форме был определенный формат и все это было на одном листе. Они даже не принимают это, если они печатают 2 формы. Это плохой бизнес. Я понял, что они типа: "Бизнес более низкого стандарта". Думаю, вы знаете, к чему я клоню. Используйте свое воображение и подумайте, если бы вы имели дело с каким-то уважаемым бизнесом, таким как Amazon, ваш банк, Почта Канады и т. Д., Могут быть проблемы, но не те, с которыми я имел дело.


Кроме того, имейте в виду, что они делают так, что каждая попытка проверки будет безуспешной. Любые другие услуги у меня есть многочисленные типы. Я даже открыл новый счет в CIBC, только подумайте, как это смешно.


Любой комментарий?

Отредактировано
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Я думаю, мы оба знаем, что они не собираются платить мне. Мы также знаем, что у меня есть счета Simplii и CIBC (всего 4 счета в 2 банках). Я мог бы пойти в CIBC и попросить любой документ. Недействительный чек, каждое заявление, которое у них есть.


Я также понял, насколько это запутанно, как сильно меня беспокоили из-за 100 долларов США. У меня не так много денег, так что это помогло бы, но я не позволю кому-то беспокоить меня из-за чего-то подобного.


Я прямо сказал им, что они кусок дерьма, и, по сути, обучил его так, что он определенно поймет. Соответствовать. Какой поз. Я только что осознал, как все это запутано.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Меня не волнует, что я «не должен был этого говорить». Я только что понял, "почему я терплю этот бс за 100 долларов???" Мы оба знаем, как это работает.


Re: Проверка [#236800]

К

KYC Slots7casino

-- ответ над этой строкой -- Уважаемый Джек, Привет, Нима! Спасибо, что выбрали Slots7casino!! Я ценю ваши усилия по обмену документами KYC для...

Почему это сообщение в спаме? Это похоже на сообщения, которые были обнаружены нашими спам-фильтрами.

Показать 44 прочитанных сообщения


в Кык

7 минут назадПодробнее

Это мой последний комментарий по этому поводу.


В конце концов, вы человек, верно? Так что, по крайней мере, несмотря на то, что некоторые совершают ужасные вещи, я думаю, у вас есть способность различать правильное и неправильное, хорошее и плохое, не так ли?


Вы точно вор или мошенник. Какое определение для вор? Тот, кто берет деньги или имущество у других.


Я выиграл деньги. Я выполнил условия отыгрыша.


Теперь используйте свое воображение.


Я живу в Канаде. Мы установили, уважаемые предприятия и отличное обслуживание клиентов. Я не уверен, живешь ли ты в другом месте или это просто плохой бизнес. Многие существуют и многие зарабатывают деньги.


Ты украл 100 долларов из моего кармана. Это относительно. Кто-то еще крадет плитку шоколада за 1 доллар на заправке и арестовывается. Кто-то другой ворует 1 миллион из бизнеса, и ничего серьезного не происходит.


Вы человек. Будь то хороший или плохой человек, верно?


Хорошо. Я и вы оба знаете, что я человек, который выиграл деньги, и в 45 электронных письмах мы оба знаем, что я сделал все возможное, что было необходимо.


Мы также знаем, что практически любое другое казино в мире с хорошей репутацией давно бы проверило меня.


Вы не только украли мои деньги, но вы потратили мое время и достали меня. Ты действительно ужасный человек. Даже если это компания, в которой вы работаете, вы сделали этот выбор. Это то же самое, что и те индийские мошеннические центры. Они сделали выбор в пользу объединения.


Думаю, ты поймешь, о чем я говорю, когда в следующий раз посмотришь в зеркало. Вы ничем не отличаетесь от человека, который украл 20 долларов на заправке и был арестован и пристыжен, потому что эти доллары принадлежали мне.


Это все, что нужно сказать. Ты прямо кусок дерьма.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Я только что отправил им точный документ и формат, который они хотят, но если вы видите другой, он должен быть принят. Отчасти вина CIBC в том, что он не сообщил мне о его существовании.


Не говоря уже о том, что оба их казино были хлопотами.


Не буду врать, хотя я на них напал и был чертовски зол... надеюсь, они не попытаются меня из-за этого надуть.


Я могу отправить вам последний документ, который я отправил, и это буквально то, что они просили. Тогда я пойду своим путем.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Я хотел бы попросить вас следить за своим языком. Если вы еще раз будете использовать такой язык, я отклоню вашу жалобу.

Мы стараемся помочь вам и сделать онлайн-гемблинг более безопасным и лучшим местом для всех. Нам нужно дождаться заявления казино.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Да, я согласен. Я думал, что это будет отклонено, несмотря ни на что, и был разочарован тем, через что мне пришлось пройти, чтобы разобраться с этим. Я прошу прощения.

Я точно больше так не буду, да и не стоило. Это было потому, что в обоих казино у меня были огромные проблемы, и я думал, что у меня заберут мои деньги, и очень расстроился и действовал импульсивно. Мой плохой снова.

Я отправил Кристине окончательный документ, в котором содержится именно та информация, которую они хотели, в том формате, в котором они хотели, и все в одной форме. Банк меня тоже дезинформировал и сказал, что его не существует.

Я отправил им электронное письмо с извинениями. Надеюсь, они не заблокировали меня или что-то в этом роде. Я должен был сохранять хладнокровие, как обычно и бывает.

Отредактировано
Автоматический перевод:
Конфиденциальное вложение
Конфиденциальное вложение
2 лет назад
Перевод

Я извинился перед службой поддержки и упомянул, что отправил обновленный документ: именно то, что они просили.


Они не знают об этом, и мой телефон умирает, поэтому у меня нет времени ответить или убедить их. Вот. У Кристины есть конкретный документ из моего последнего сообщения. Это выписка VISA от CIBC физического банка в формате PDF. Именно то, что они спросили, и мой биткойн-адрес.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Честно говоря, они, вероятно, даже не читают сообщение сейчас. Я тоже ставил на то, хотя я, наконец, дал точную вещь. Выписка по кредитной карте с адресом (отправлена Кристине), они все равно придумают какое-нибудь оправдание и откажутся. У меня есть идея, что они попытаются использовать в качестве отговорки, но я не хочу говорить об этом, потому что тогда я просто разжигаю огонь.

Скорее всего, они даже не ответят.


Я перебарщивал, когда расстраивался, но потом не раз извинялся и останавливался. Я думаю, это было понятно, учитывая то, что произошло, особенно с двумя казино. Не говоря уже о том, что, несмотря на то, что я был счастлив, что получил заявление CC, и я на 100% уверен, они, вероятно, все же придумают какой-нибудь предлог, чтобы вырвать деньги из моего кармана. Наверное, я понял, что они такие.

Отредактировано
Автоматический перевод:
Конфиденциальное вложение
Конфиденциальное вложение
2 лет назад
Перевод

Видишь, что я говорю? Они не ответят вовремя. Кроме того, они проигнорировали мою электронную почту с точным документом. Они также ничего не могут сказать о заявлении, потому что я рассказал им все о том, как пойти в CIBC и создать новую учетную запись.


Итак, общий итог последних нескольких событий:


«Мы с сожалением сообщаем вам, что мы не можем обработать документы, которыми вы поделились, мы просим вас поделиться четким и полным документом или в формате pdf для подтверждения вашей учетной записи.

- Подтверждение адреса: счет за коммунальные услуги (последний счет на ваше имя и адрес, электричество/воду/интернет), обычная выписка по банковскому счету/кредитной карте с адресом , государственные документы о трудоустройстве с адресом проживания.


«Я имею право на студенческую учетную запись в CIBC, поэтому, если ни один из вариантов не сработает, я могу просто зарегистрироваться в CIBC и получить от них выписку.


Дай мне знать"


"Спасибо, что выбрали Slots7casino!!

Спасибо, что написали.

Мы любезно сообщаем вам, что, пожалуйста, отправьте заявление CIBC для подтверждения адреса ».


Адрес подтверждения указан в этом документе:


А теперь представьте уважаемый бизнес. Случилось бы что-нибудь из этого? Нет. Подумайте о том, сколько хлопот они доставили мне за 100 долларов ... Имейте в виду, что я также извинился и у меня есть доказательства того, что я разозлился, хотя я думаю, что это было в некоторой степени понятно. Больше чем единожды. Также имейте в виду, сколько личной информации я поделился с ними на этом этапе, что довольно жестоко. Если они скажут что-нибудь об этом документе, имейте в виду, у меня есть все электронные письма, которые показывают, что они знали, что происходит, и читали приведенную выше цитату.


У них также нет номера телефона, чтобы связаться, поэтому, например, они могут просто оставить комментарий (скажем, в этой теме), а затем уйти, а затем вернуться через неделю и повторить. Мне пришлось позвонить в Silveredge, чтобы разобраться, и это заняло 20 секунд. Если бы у них не было номера, я бы не смог.


*** Имейте в виду, как это запутанно, что я делюсь всей своей информацией из-за них. Кроме того, я говорил с живым чатом и только что подробно объяснил им все это.


Самуил 15:41

Я просмотрел ваши письма, пожалуйста, дождитесь обновления от команды KYC.

Самуил 15:44

Мы получили ваше заявление, пожалуйста, дождитесь обновления от команды KYC.

НимаКаБуш 15:44

хотя ты понимаешь, что я говорю

Спасибо надеюсь получится

Я сделал все возможное, давайте будем честными

Самуил 15:46

Есть что-нибудь еще, чем я могу вам помочь?

НимаКаБуш 15:46

У меня 2 банка и 4 счета

нет, но прежде чем ты уйдешь

Вы понимаете, откуда я иду?

давайте будем честными здесь

Самуил 15:47

Да.***


Я просто возмущен отказом.

Отредактировано
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Мы хотели бы попросить казино Slots 7 ответить на эту жалобу. Мы продлеваем таймер на 7 дней. Если казино не ответит в установленные сроки, мы закроем жалобу как «неразрешенную».

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Они одобрили снятие с новым документом (выписка VISA).


После того, как я отправил свой биткойн-адрес, они отправили его менее чем за 12 часов, лол. Я получил деньги.

Отредактировано
Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Могу ли я считать эту жалобу разрешенной?

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Конечно. Спасибо.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Вы можете удалить жалобу? Я и менеджер обсудили это.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Менеджер любезно попросил, чтобы я удалил жалобу, объяснил и дал мне бесплатный бонус, если она будет удалена, и сказал, что это больше не повторится, они просто строги со снятием средств в первый раз. Я согласен с этим, если вы готовы удалить обзор.

Автоматический перевод:
Открытый
Открытый
2 лет назад
Перевод

Уважаемый НимаКаБуш3,

к сожалению, жалобу нельзя удалить. Я могу только отметить это как решенное.

Благодарим вас за использование центра рассмотрения жалоб Casino Guru. Мы рады слышать, что ваша проблема решена. Теперь мы пометим его как «решенный» в нашей системе. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в будущем, если у вас возникнут проблемы с этим или любым другим казино. Мы здесь, чтобы помочь, но я надеюсь, что вы больше не столкнетесь с подобной проблемой.

С наилучшими пожеланиями,

Вильям Казино.Гуру

Автоматический перевод:
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
scamalert_1_alt
Сотрудники Casino Guru никогда не попросят ваш пароль или доступ к аккаунту казино или счету в банке
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях