2 лет назад
Здесь вы можете обсудить 1GoodBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я открыл жалобу на это казино, которую вы, ребята, всегда удаляли. Пожалуйста, рассмотрите эту жалобу, так как казино игнорировало мои запросы на самоисключение в течение недели.
Я приложил некоторые доказательства к жалобе. Этот провайдер мне не кажется особо серьезным.
I opened a complaint about this casino which you guys have always deleted. Please address this complaint as the casino ignored my self-exclusion requests for a week.
I have attached some evidence to the complaint. This provider does not seem to me to be particularly serious.
Ich habe eine Beschwerde über dieses Casino eröffnet, die ihr bislang immer wieder gelöscht habt. Bitte nehmt euch dieser Beschwerde an, da das Casino eine Woche lang meine Wünsche nach einem Selbstausschluss ignoriert hat.
Etliche Beweise habe ich der Beschwerde beigefügt. Dieser Anbieter scheint mir nicht sonderlich seriös zu sein.
Здравствуйте, ваша жалоба ожидает рассмотрения. Что вы имеете в виду под «которое вы, ребята, всегда удаляли», пожалуйста?
Hello, your complaint is waiting to be reviewed. What do you mean by "which you guys have always deleted", please?
Уважаемый Anonymized134, мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от 1good.bet.
Тем не менее, хотим подчеркнуть, что делаем все, чтобы помочь нашим игрокам бороться с игровой зависимостью. Мы предлагаем два варианта на выбор; САМОИСКЛЮЧЕНИЕ - блокировка аккаунта на определенный срок с возможностью возврата только через выбранное количество времени и периодом ОХЛАЖДЕНИЯ 7 дней, или ПОСТОЯННОЕ УДАЛЕНИЕ - удаление аккаунта без возможности вернуться или разблокировать себя по истечении 14 дней инициация удаления. Если вам нужно разблокировать свою учетную запись, игроки могут написать нам по адресу info@1good.bet.
Более того, 1good.bet отдает приоритет правовым нормам и помогает своим игрокам следовать им гораздо больше, чем другие веб-сайты. Следовательно, наше казино, в отличие от большинства других онлайн-казино, добавило важный раздел «Ответственная игра» прямо в верхней части веб-сайта. Это было сделано для того, чтобы у наших игроков был доступ к параметрам, и они могли сами регулировать их в своем профиле очень быстро и без руководства. Кроме того, чтобы они не упустили возможность ознакомиться со всеми рекомендациями, контактная информация государственных служащих, имеющих право профессионально лечить зависимость от азартных игр. Не говоря уже о том, что наша круглосуточная служба поддержки готова помочь вам в любое время и направляет вас к УДАЛЕНИЮ/САМОИСКЛЮЧЕНИЮ себя; однако вы предпочли попросить их постоянно ЗАКРЫВАТЬ и ПОВТОРНО ОТКРЫВАТЬ вашу учетную запись, чему у нас есть доказательства.
Тем не менее, мы благодарны за ваши отзывы, и они помогут нам разработать строгие стратегии борьбы с игровой зависимостью.
Dear Anonymized134, we are sorry you had a negative experience with 1good.bet.
Nevertheless, we would like to emphasize that we are doing everything to help our players fight against gambling addiction. We offer two options to choose from; SELF-EXCLUSION - blockage of an account for a definite period with a possibility to return only after the chosen amount of time and COOLING OFF period of 7 days, or PERMANENT DELETION - deleting the account without a possibility to return nor unblock yourself after 14day of initiation of the deletion. If you need to unblock your account, the players can email us at info@1good.bet.
Moreover, 1good.bet prioritizes legal guidelines and assists its players to follow those, much more significantly than other websites. Hence, our casino, unlike most other online casinos, has added an essential section of "Responsible Gaming" right on top of the website. This has been done to ensure our players have access to the options, and they can regulate it in their profile themself very quickly and without guidance. Additionally, so they do not miss a chance to get acquainted with all the guidelines, contact information of the government officials eligible to guide through gambling addiction professionally. Not to mention that our 24/7 customer support is there to assist anytime and has guided you towards DELETING/ SELF-EXCLUDING yourself; however, you preferred to ask them to CLOSE and RE-OPEN your account constantly, of which we have evidence.
Nonetheless, we are thankful for your feedback, and it will help us develop strict strategies against gambling addiction
Спасибо за вашу реакцию. Похоже, вы официальный представитель казино. Если да, будьте так любезны и свяжитесь со мной по электронной почте radka@casino.guru, используя вашу официальную электронную почту казино, чтобы я мог изменить вашу учетную запись на представителя казино, пожалуйста?
Thank you for your reaction. It seems you are an official casino representative. If so, would be so kind and contact me via radka@casino.guru email, using your official casino email, so I can change your account to casino rep., please?
К сожалению, в этом казино возникают проблемы с каждым выводом средств. Мои быстрые выводы в размере 5000 евро до сих пор не поступили через 10 рабочих дней. Провайдер не отвечает ни на одно электронное письмо и не выполняет мою просьбу о лимите депозита в 10 евро. Даже моя выплата astropay всего в 500 евро не была обработана. Чат немедленно прекращает любой контакт со мной. Я не думаю, что это серьезно. Я просто хочу получить свои деньги. Мне позволили проиграть невероятную сумму, но теперь провайдер никак не реагирует на выплаты. Надеюсь, что у 1good это вообще получилось. Пожалуйста, помогите мне Casinoguru и позаботьтесь о жалобе.
Обидно, потому что я думал, что провайдер был серьезным и играл там с удовольствием.
Unfortunately, this casino seems to have problems with every withdrawal. My Swift withdrawals of €5,000 have still not arrived after 10 working days. The provider does not respond to any email and does not respect my request for a €10 deposit limit. Even my astropay payout of just €500 has not been processed. The chat immediately ends any contact from me. I don't think that's serious. I just want to receive my money. I was allowed to lose an incredible amount, but now the provider does not react at all to payouts. I hope that 1good did it at all. Please help me Casinoguru and take care of the complaint.
It's a shame, because I thought the provider was serious and enjoyed playing there.
Leider hat dieses Casino bei jeder Auszahlung scheinbar Probleme. Meine Swift Auszahlungen über 5.000€ sind nun nach 10 Werktagen immer noch nicht eingegangen. Der Anbieter reagiert auf keine Email und respektiert meinen Wunsch auf ein 10€ Einzahlungslimit nicht. Selbst meine astropay Auszahlung über gerade einmal 500€ ist nicht bearbeitet. Der Chat beendet sofort jede Kontaktaufnahme von mir. Das finde ich nicht seriös. Ich will nur mein Geld erhalten. Ich durfte unglaublich viel verlieren, nun bei Auszahlungen reagiert der Anbieter aber gar nicht. Ich hoffe diese hat 1good überhaupt durchgeführt. Bitte helft mir Casinoguru und nehmt euch der Beschwerde an.
Schade, da ich den Anbieter für seriös hielt und gerne dort gespielt habe.
У меня тоже вопрос, а почему вы не удаляете все плохие казино из Casinoguru? чтобы люди больше не слышали о них, это должно быть первым
I also have a question, why don't you remove all the bad casinos from casinoguru? so people wouldn't hear about them anymore, that should be the first
Am si eu o intrebare,de ce nu eliminați din cazinoguru toate cazinouriile rele?asa lumea nu ar mai auzi de ele,asta ar trebui sa fie primu
Потому что мы намерены продолжать предоставлять крупнейший в мире источник информации об онлайн-казино 🙂, как говорится в Интернете.
Кроме того, как мы можем защитить и отговорить людей от игры в плохих казино, если мы спрячем все эти плохие казино? Мы хотим, чтобы все увидели, что некоторые хорошие казино стоит попробовать, а некоторые плохие и нечестные - их стоит игнорировать.
Казино, очевидно, могут улучшить свои рейтинги, так зачем что-то скрывать?
Because we intend to keep providing the world's biggest source of information about online casinos 🙂 as the web states.
Furthermore, how can we protect and discourage people from playing in bad casinos if we hide all those bad casinos? We want all the see that some casinos are good - worth trying and some are bad and dishonest - worth ignoring.
Casinos can apparently improve their ratings so why hide anything?
Я просто хочу носить все, кто хочет открыть счет в этом казино!!! Только не надо… моя история проста: я играю, я выигрываю немного денег, и пришло время вывести свои деньги.. первая проверка аккаунта: им потребовалось 5 дней, чтобы подтвердить мой аккаунт!! Но, в конце концов, они подтвердили мою учетную запись ... теперь вывод: я запрашиваю запрос на вывод средств через Swift (банковский перевод) в своем заявлении на вывод средств. Я помещаю всю информацию, которую они запрашивают, даже мой домашний адрес, по какой причине я не знаю, но в любом случае... через 48 часов я получил письмо, что мой запрос на снятие средств отклонен... потому что мой домашний адрес был неправильным!! В заявке на вывод средств я даже не написал свой адрес, он был автоматически указан в моей учетной записи. info@1good.bet и я это сделал. Прямо сейчас я жду более 72 часов ... служба поддержки не знает, что происходит, просто они сказали, что соответствующий отдел работает над вашим делом ... и вы получите свои деньги как можно скорее !! Я отправляю 1-2 электронных письма в информацию .. но нет ответа .. у меня есть весь наш разговор, я могу отправить принтскрин .. и я пришлю вам фотографию из информации моей учетной записи, где вы можете увидеть мой домашний адрес и принтскрин из мое заявление на снятие средств ... так что просто для того, чтобы все увидели, что ничего не было с моим домашним адресом ... но они все равно отказали мне в снятии средств ( им нужна какая-то причина, чтобы отказать мне в снятии средств !! И, конечно, причина всего этого состоит в том, чтобы заставить вас злиться играть и терять деньги!!Я не вижу другой причины!!
I just want to worn all who want to open account in this casino!!! Just don’t…my story is simple: I play i win some money and it’s time to withdrawal my money..first account verification: it’s took them 5 dyas to verify my account!! But in the end they verified my account..now the withdrawal: I request a withdrawal request via Swift ( bank transfer) on my withdrawal application I put all the information they request even a my home address for what reason I don’t know but anyway..after 48 hours I received a mail that my withdrawal request is denied..because my home address was wrong!! On the withdrawal application I didn’t even write my address it was automatically there from my account..i talked with support and they tell me that financial team will process my withdrawal manually and i need to send email to info@1good.bet and i did..the live support give me confirmation that they received my mail and they promised me that my withdrawal will be processed within 48 hours!! Right now am waiting more than 72 hours..live support don’t know what is going on just they said the relevant department working on your case..and you will get your money soon as possible!! I send 1-2 emails to info..but no response.. i have all our conversation i can send a print screens ..and i will send you a photo from my account info where you can see my home address and print screen from my withdrawal application ..so just for all to se that nothing was with my home address..but they denied my withdrawal anyway ( they need some reason to denied my withdrawal!! And of course the reason for all of this is to make you angry to play and to lose your money !! I don’t see any other reason!!
Привет,
Мне жаль, что это казино не может решить такую проблему быстрее, но я могу понять, что финансовый отдел должен быть уверен, что проблема вызвана только какой-то функцией автозаполнения или что это просто не приземленная проблема.
В любом случае, я удалил эти PrintScreen, потому что любой мог увидеть ваше полное имя и адрес — это очень и очень опасно. Пожалуйста, вставляйте эту личную информацию только через жалобу , где мы можем скрыть ее от общественности.
Я надеюсь, вы понимаете.
Hello,
I'm sorry that this casino is unable to solve such a problem more quickly, but I can understand that the financial department needs to be sure that the problem is only caused by some autofill feature or that this is just a mundane problem not.
Anyway, I deleted those PrintScreens because anybody could see your full name and address - this is very very dangerous. Kindly paste that personal information only via complaint where we can hide it from the public.
I hope you understand.
да понятно почему вы удаляете мои вложения!! Но я не понимаю, как они могут это сделать!! Я разговариваю со службой поддержки каждый день, и они лгут мне каждый день ... они говорят мне, что да, ваш вывод обработан !!! Или это будет обработано сегодня… и самое худшее, что деньги все еще на моем счету.. это означает, что я могу сыграть их в любое время (я могу их потерять) я в этом смысл 1 хорошей ставки.. они меня дрочат каждый день, чтобы вывести меня из себя и потерять мои деньги, поэтому они не платят. при выводе средств я положил денежную сумму для оплаты, и у меня не было возможности указать свой номер eZeewallet или почту ... поэтому я нажимаю «Далее», надеясь, что это приведет меня на другой сайт, где можно разместить мою информацию о моем eZeewallet, но это не помогло. 't..просто оставайтесь на той же странице и скажите, что мой запрос принят!!?? Затем я поговорил со службой поддержки, и они сказали мне, что я продал, не пытайтесь сделать еще один запрос на вывод средств, потому что мой вывод обрабатывается вручную !!! И попытка eZeewallet ожидается, а деньги все еще на моем счету.. как я сказал, я могу потерять их в любое время.. (но я не буду) больше не играю там, пока они не заплатят мои деньги.. я пришлю вам немного вложения, чтобы увидеть, как мне каждый день лгали из службы поддержки ... и они даже говорили мне, что мой вывод обрабатывается финансовым отделом ... но как мой вывод может быть обработан, когда деньги все еще находятся на моем счете, и я могу играть с их!!??..
yes a understand why you delete my attachments!! But what I don’t understand is how they can do that!! Am talking to support every day and they lie to me every day..they telling me that yes your withdrawal is processed!!! Or it will be processed today…and the worst thing is the money are still in my account..that’s mean a can play them any time( I can lose them) I that’s the point to 1 good.bet..they jerking me off every day to make me mad and to lose my money so they don’t pay.. after thay said that they gonna processed my withdrawal manually after 5 days of waiting i open a eZeewallet i try to withdraw my money via eZeewallet.. i request the withdrawal i put the money amount to be pay and there was no option to put my eZeewallet number or a mail..so I press next hoping that it will bring me to other site where a can put my information about my eZeewallet but it didn’t..just stay in the same page and say that my request is accepted!!?? Than I talked to support and they tell me that i sold not attempt to make an another withdrawal request because my withdrawal is processed manually!!! And the eZeewallet attempt is pending and money are still on my account..like a said i can lose them any time..( but I will not) am not playing there any more until they pay my money..i will send you some attachments to see how I been lied every day from support..and they even telling my that my withdrawal is processed by financial department..but how is possible my withdrawal to be processed when the money are still on my account and I can play with them!!??..
Уважаемые гуру казино быстрое обновление!! Только сейчас я заметил, что запрос на вывод средств через eZeewallet был одобрен!!!! И, как я сказал, когда я делал мой запрос на снятие средств, у меня не было возможности указать какую-либо информацию о моем eZeewallet !!! И теперь мой вывод одобрен, и деньги ушли с моего счета!!!! Я проверяю свой eZeewallet, но я не получил никаких денег…конечно, я не получил деньги..потому что я не указал никакой информации о своем eZeewallet..не было выбора..как это возможно..где они посылают мои деньги!!!
Dear Guru casino quick update!! Just now I noticed that the withdrawal request via eZeewallet was approved!!!! And like a said when a was making my withdrawal request there was not an option to put any information about my eZeewallet!!! And now my withdrawal is approved and the money are gone from my account!!!! I check my eZeewallet but I didn’t receive any money…of course i didn’t recive the money..because i didn’t put any information about my eZeewallet..there was no option..how is that possible..where they send my money!!!
Привет,
Я обновил вашу жалобу, чтобы Ник тоже мог видеть прогресс. Ну, в данном случае я далек от догадок, у меня нет ответа, который я могу дать.
Hello there,
I updated your complaint so Nick can see this progress too. Well, I'm far from guessing in this case, I have no answer I can provide.
Я ..Ник хочет закрыть мою жалобу ..но я ему объясняю, что денег не получил!!! Потому что я не уверен, что происходит с этим казино!!
Me ..Nick want to close my complaint..but I explain to him that I didn’t recive any money!!! Because am not sure what is going on with this casino!!
Привет,
Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂.
Я вижу, что Ник работает над этим, честно говоря, я не думаю, что он собирался закрывать жалобу , я сообщил ему вчера, и у меня сложилось впечатление, что он знает, что ваша проблема еще не решена.
Hello,
Just a kind reminder: please use the "reply" button, otherwise the person you wrote to will not be notified. Thank you 🙂.
I can see that Nick is working on it, honestly, I do not think that he was going to close the complaint, I informed him yesterday and got the impression, that he knows that your issue is not solved yet.
ininf Ник, что я получил свои деньги... так что он может закрыть мою жалобу!!! Я получил свои деньги после 10 дней борьбы!! Я по-прежнему не рекомендую 1Goodbet .. и я удаляю свою учетную запись с ними!! На самом деле я поставил самоисключение на 100 лет… так что если я буду жив к тому времени.. я буду играть !!😀😀 в любом случае спасибо за помощь !!
ininf Nick that i have received my money..so he can close my complaint!!! I received my money after 10 days struggling!! I still don’t recommend the 1Goodbet ..and i delete my account whit them!! Actually i put self exclusion for 100 years…so if am alive by that time..i will play !!😀😀 anyway thanks for the help !!
Спасибо за внимание, я рад, что вы все-таки получили деньги. 🙂 Думаю, вы хорошо поработали с самоисключением. 👍
Thank you for your notice, I'm happy you got the money after all. 🙂 I guess that you made a good thing with the self-exclusion. 👍
Привет, я сожалею о вашем опыте. Вы также можете поделиться им с другими игроками через наш пользовательский обзор здесь , что вы думаете? Спасибо
Hi, I am sorry for your experience. You might share it also with other players via our user review here, what do you think? Thank you
Если я правильно понимаю, ваш депозит отсутствует уже более 7 дней, верно?
Что ж, я думаю, вам следует связаться с вашим игровым провайдером — методом, который вы использовали для депозита, — и объяснить, что произошло. Казино должно сделать то же самое со своим платежным провайдером, однако, если депозит все еще отсутствует, будьте готовы к тому, что потребуется некоторое время, чтобы выяснить, что пошло не так.
If I understand correctly, your deposit is missing for more than 7 days, right?
Well, I guess you should contact your game provider - the method you used for the deposit- and explain what happened. The casino has to do the same with their payment provider, if the deposit is still missing, however, be prepared that it will take some time to investigate what went wrong.
Здравствуйте, я подтвердил свою учетную запись на 1goodbet сразу после регистрации, а также получил электронное письмо с подтверждением. Я впервые запросил выплату 30.01.2023. На моем счету 289 евро, я запросил выплату в размере 189 евро. Через 3 дня ничего не произошло, я зашел в чат и спросил, когда моя выплата наконец будет обработана. Они сказали, что я должен быть терпеливым. Через несколько часов я больше не могу войти в систему и пишет "Мой аккаунт заблокирован". Никакие электронные письма по этому поводу и чат тоже не могут помочь.
Я надеюсь, что моя проблема может быть решена здесь. Это выглядит совсем не серьезно.
Hello, I verified my account at 1goodbet immediately after registering and also received a confirmation email. I have now requested a payout for the first time on 01/30/2023. There are 289 euros in my account, I have requested a payout of 189 euros. After 3 days nothing happened I went live chat and asked when my payout will finally be processed. They said I should be patient. Hours later I couldn't log in anymore and it says "My account is banned". No emails in this regard and the live chat cannot help either.
I hope my problem can be solved here. That looks anything but serious.
Hallo, mein Konto bei 1goodbet habe ich direkt nach meiner Registrierung verifiziert und bekam auch eine Bestätigungsemail. Ich habe jetzt am 30.01.2023 zum ersten Mal eine Auszahlung beantragt. Auf meinem Konto befinden sich 289 Euro, ich habe eine Auszahlung in Höhe von 189 Euro beantragt. Nachdem 3 Tage nichts passiert ist bin ich in den Livechat und fragte, wann meine Auszahlung endlich bearbeitet wird. Man sagte, ich sollte mich gedulden. Stunden später konnte ich mich nicht mehr einloggen und es wird angezeigt "My account is banned". Keinerlei Email diesbezüglich und auch der Livechat kann nicht weiterhelfen.
Ich hoffe hier kann mein Problem gelöst werden. Das wirkt alles andere als seriös.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.